Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

«Хорошая девушка Micra»

Nissan Micra, пожалуй, из тех немногих машин, что можно назвать чисто женским авто. Мужчину за рулем какого-нибудь VW Polo, Ford Fiesta или SEAT Ibiza представить себе можно, в Daewoo Matiz или «Оке» – с трудом. А в новой Micra или Citroen C3 – вряд ли. Nissan Micra для дамы что платье. Такая машина покупается по принципу нравится – не нравится. Причем у новой японской малышки куда больше шансов «зацепить» будущую владелицу. И уж во всяком случае равнодушным не оставит.  О дизайне Micra можно говорить долго. И о дугообразных линиях, которые подчеркивают формы автомобиля, и о симпатичных фарах с выступающими элементами, и об оригинальных решениях на пятой двери и задних фонарях. Фотографии, конечно, помогут понять, с какой игрушкой имеешь дело, но лучше всего увидеть лично. Например, отойти от машины подальше и присмотреться к реакции прохожих. Нет-нет да и задержится кто-то посмотреть, что это за красавица тут стоит. Кто посмелее, подойдет поближе, заглянет в салон. Его взору предстанет приятный интерьер в светлых тонах. Симпатичная панель приборов со множеством различных значков, двумя большими дугами спидометра и тахометра и указателем топлива между ними. Справа бортовой компьютер, под ним – радио с CD, а ниже – блок управления климат-контролем. «Климат», а не кондиционер в базе на столь недорогую машину практически не ставят… Управлять им довольно удобно, а данные выводятся на оригинальном дисплее, напоминающем чуть уменьшенную линзу старого телевизора. И бортовой компьютер сделан специально для женщин. На каком языке желает пообщаться мадам? English? – OK. Francais? – D’accord. Deutsch? – Ja-ja… Не забыть бы, когда день рождения у лучшей подруги. Компьютер обязательно напомнит. И о дате свадьбы сообщит. Если, конечно, ввести ее заранее. И это все в дополнение к обязательной программе – расход бензина, моментальный расход, сколько еще нам до заправки… Удобно сделано и управление аудиосистемой. Особенно то, что на руле. Громкость регулируется большой рукояткой, что в центре: вверх поднимаешь – громче, вниз – тише. Это не стандартные кнопочки. Правда, настраивать радио с руля не получается – только выбирать станции из памяти. Оригинально реализован и запуск машины. У Micra нет привычных нам ключей. Чип-ключ из кармана и вынимать не обязательно – просто подходишь к машине, нажимаешь на маленькую черную кнопку на дверной ручке и открываешь дверь. Нажал два раза – и остальные пассажиры могут войти. Потом садишься, нажимаешь на тормоз, запускаешь мотор специальной рукояткой а-ля ключ – и вперед. По словам ниссановцев, чип-ключ действует на расстоянии 80 сантиметров. А теперь представим себе ситуацию: водителя с этим ключом высаживают из машины и укатывают в неизвестном направлении. Думаете, автомобиль встанет? Нисколько. Просто загорится красная лампочка KEY на панели приборов. И пока машина не заглохнет (или ее не заглушат), уехать можно будет куда угодно. Количество всевозможных ящиков для мелочевки вообще не поддается счету. Бардачок, например, состоит из трех частей – мелкое отделение впереди, большое сзади и поддон для бумаг формата А4. А еще двойной ящичек на центральной консоли под климат-контролем. А еще карманы в дверях. А еще емкость справа под рулем. А еще можно легко поднять переднее пассажирское сиденье, и там целый бокс, куда влезут и туфли на каблуках, и ноутбук, и… Не забудем о крючке справа на центральной консоли, который служит для перевозки пакетов с продуктами. Багажник Micra получился небольшим – всего 237 литров. Хотя, как показал опыт, недельная закупка на всю семью в супермаркете в него входит спокойно. А что еще надо женщине? Хотя, если уж приходится везти много всего, можно пожертвовать комфортом и отодвинуть заднее кресло на 20 см вперед... При таком размере машины цифра впечатляет. Кстати, Micra стала короче предшественницы («автомобиля года» десятилетней давности, между прочим), но просторнее. Достигнуто это увеличением колесной базы на 7 см. Соответственно, меньше стали передний и задний свесы. Единственное, что диссонирует с общим дружелюбным дизайном салона, – селектор автоматической КПП. И то лишь потому, что он обычен: ничего оригинального – рычаг как рычаг. На дороге Micra ведет себя неплохо. Хотя и не без греха. Электроусилитель руля, к примеру, дозирует усилие на руле, облегчая его на низких скоростях и «утяжеляя» на высоких. В результате получился удобный, но слишком уж легкий руль. Это, конечно, если подходить с позиции драйва. Но не стоит забывать – не для того машина создана. Зато на ограниченном пространстве Micra даст фору любому. Пролезть, запарковаться в узком месте для нее не проблема. Порадовала автоматическая коробка. Она понимает, что хочет водитель – раскрутить ли двигатель до максимальных оборотов, или плавно, спокойно передвигаться, или набирать скорость. Переключения происходят без провалов – спасибо отключаемой блокировке гидротрансформатора. Зато страдает динамика. По паспорту машина разгоняется до сотни за 15 с, а не за 11,9, как с механикой. И максимальная скорость ограничена 158 км/ч – с «ручкой» можно постараться набрать еще 14 км/ч. Впрочем, субъективно показалось, что машина гораздо резвее, чем это записано в паспорте. Micra производит впечатление довольно резвого автомобиля, способного потягаться в динамике с более мощными собратьями. Может, потому, что максимум крутящего момента приходится на отметку 3200 оборотов в минуту. Может, потому, что с двигателя объемом чуть меньше 1,4 литра сняли 88 лошадиных сил. Хотя, конечно, любительницам «позажигать» на дороге стоит обратить внимание на другие машины, например на SEAT Ibiza. Модное платье со спортивным костюмом все же стоит разделять. Micra, кстати, оказалась поразительно устойчивой. С удивлением обнаружил в пресс-релизе, что с сентября в качестве опции можно будет заказать систему курсовой устойчивости ESP. Так и хочется спросить: зачем? 15-дюймовых дисков, кажется, вполне достаточно, чтобы чувствовать себя твердо стоящим на асфальте. И в крутых поворотах ведет себя Micra вполне адекватно. Нет проблем у машины и с тормозами – предельно четко работают АБС с системой распределения тормозных сил EBD и усилителем Nissan Brake Assist. Японская корпорация, кстати, гордится тем, что тормозной путь Micra – самый маленький в своем классе. Все вроде бы гладко. Кроме, пожалуй, одного. Внимательный читатель обратит внимание, что в наших таблицах нет одной цифры – клиренса. В технических характеристиках Nissan почему-то опускает эту немаловажную подробность. По субъективным же ощущениям он едва превышает 10 см. По нашим дорогам это, безусловно, мало.  Даже если не выезжать за пределы города – на дачу ли, на пикник. Незаметно можно повредить нижнюю кромку пластикового бампера. Хотя приглядитесь к машине внимательнее: под зеленым (в нашем случае) бампером можно обнаружить черную пластину. Она крепится с внутренней стороны пистонами, и при случайном наезде на бампер издает соответствующий скрежет. Впрочем, не всегда это уберегает от легкого повреждения собственно корпус машины. Будем считать это своеобразной расплатой за прекрасную устойчивость на дороге. Обойдется Micra владелице или ее мужу-бойфренду недешево, особенно с учетом высокого курса европейской денежной единицы. От 12 тыс. евро за трехдверку с двигателем 1,2, до 15950 за хэтчбек с двигателем 1,4 литра и автоматом. Но, пожалуй, достойное сочетание стиля и комфорта того стоит.