Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

«Аккорд» хочет прозвучать симфонией

Впрочем, не только такая машина, как Accord, а почти все «японки» класса D по европейской классификации до недавних пор вчистую проигрывали рыночную битву за российского клиента. Насколько не были бы интересны и надежны японские «середнячки», но статистика продаж в России не была в их пользу. Наш покупатель, живущий на европейской части страны, продолжал отдавать предпочтение «Пассатам» и «Мондео», увлекся Audi A6 и пятой серией BMW и вроде бы как стал совсем забывать о 626х «Маздах», «Каринах» и «Галантах». Продвинутые японские легковушки не сдавали только один форпост – рынок подержанных автомобилей. Но, похоже, назревает новая рыночная тенденция. Уже заявили о себе новые «Лексусы». Как гром среди ясного неба на европейский рынок ворвалась новейшая футуристическая «Примера». Конец прошлого года подарил триумф новой шестой «Мазде», которая была признана автомобилем года не только в России и Украине. А ведь на этом список побед японского автопрома может и не закончиться. Только в апреле ннешнего года на рынок выходят еще две японские новинки в классе D: новейшие Toyota Avensis и Honda Accord. Хонде уже удалось сотворить маленькую сенсацию. Прежний «Аккорд», который на протяжении последних лет продавался буквально в единичных экземплярах, в новом варианте был «сметен» еще до начала официальных продаж. Трудно сказать, какой именно фактор подействовал на покупателей – первые отклики в СМИ, высокий кредит доверия покупателей к «Хонде», как к мировому автопроизводителю, или просто предчувствие какого-то чуда, но факт остается фактом – первые партии изготовленных в Японии автомобилей едут к нам под конкретных покупателей. А вообще в Россию будут поставляться четыре модификации «Аккордов». Бюджетный Comfort и продвинутый Sport будут оснащаться двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 155 л.с. А вот самый роскошный Executive и самый горячий Type-S – 2,4-литровым 190-сильным. Все моторы оснащены патентованной хондовской «интеллектуальной» газораспределительной системой i-VTEC, которая регулирует продолжительность и высоту открытия клапанов (причем на 2,4-литровой версии система управляет как впускными, так и выпускными клапанами). Из других особенностей можно упомянуть наличие в этих моторах балансирных валов. В результате, моторы чуток прибавили в мощности, увеличился момент на невысоких оборотах, улучшился «прием» и снизились вибрации. Но хондовского «перца» новые моторы не утратили – движки выкручиваются звонко, импульсивно, заставляя резину визжать чуть ли не со свистом. С двухлитровыми моторами «Аккорды» предлагаются с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой, в которой предусмотрен ручной режим переключения передач. Более мощные «Аккорды» могут иметь такой же «автомат» или уже шестиступенчатую «механику». Последний вариант для азартного водителя выглядит самым предпочтительным. Во-первых, по чисто субъективным ощущениям – «клацать» такой ладным и четким рычагом уже само по себе удовольствие. А во-вторых, ряд передаточных чисел коробки подобран таким образом, что когда стрелка тахометра подлетает к максимуму и вы втыкаете следующую передачу, обороты двигателя спадают ровно на точку максимального момента – вы опять ущущаете мощный напор, ни одна лошадиная сила не филонит. «Автомат», который стоял на предоставленном нам «Аккорде» в версии Executive, например, просто не в состоянии обеспечить той же динамики разгона, хотя его работу можно признать почти безупречной. Его конек – плавность переключения передач. А изюминка всего автомобиля – безупречное качество всего, к чему в нем не прикоснешься. Удивляет все. И хромированные ручки дверей, замки которых срабатывают так легко и тихо, что, кажется, открывается она только от одной вашей мысли. Удивляет и необычайно удобная напольная педаль газа. Радуешься кожаному салону, скроенному и сшитому так, будто его делали на заказ для представительского автомобиля. Впечатляет «черная дыра» панели приборов, которая загорается лунным светом крупных информативных шкал и красных стрелок, как на «Лексусах» и «Мерседесах». Очень удобной находишь и центральную консоль, которую японцы (а точнее – дизайнеры франкфурской студии Honda) умудрились сделать кроме того еще и дъявольски элегантной. Нельзя сказать, что «Аккорд» стал «автомобилем с лицом». Но у него, безусловно, появился стиль – стиль «попури». Особенно это проявляется снаружи. При взгляде издали и сбоку кажется, что дизайнерской частью проекта занимались те же люди с безупречным вкусом, которые создавали облик 156-й и 166-й «Альфе» – та же косая, изящная и сильная грань вдоль борта и ни одной лишней детали. Светодиодные полосы повторители поворотов на боковых зеркалах заимствованы будто у «Мерседеса». Пятиугольный передок напоминает новый «маздовский» клин. Еще: две разнесенных выхлопных трубы, хромированные кантики окон, «бриллиантовые» задние фонари – где мы это видели? А теперь примите в расчет, что новинка выросла в размерах на несколько сантиметров (не изменилась только колесная база). Вот теперь вы сможете представить, насколько мощнее и эффектнее выглядит седьмой «Аккорд» в сравнении с прежним, шестым, не говоря уж про все те, которые выпускались еще с 1976 года. Абсолютное соотвествие тому, что мы зовем «бизнес-класс». Такой автомобиль можно при необходимости даже выдать за представительский и в этой роли он не ударит в грязь лицом. В «Аккорде» позаботились о пассажирах заднего ряда сидений. Конечно, до раздельных климат-систем дело тут не дошло, но по части свободного пространства и комфорта сзади все в полном порядке. Диван вообще сделан так, чтобы обеспечить седокам не столько сидячую, сколько полулежачую посадку, как в каких-нибудь лимузинах. Едешь сзади и расслабляешься, как на шезлонге. Солидных пассажиров может подстерегать лишь единственная проблема. При покидании автомобиля с заднего ряда сидений юным молодцем вскочить с ковшеобразного дивана не слишком получается – сидение как будто усиливает под вами силу земной гравитации. Но знаете, это даже приятно – ощущать себя весомым человеком.