Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

«Астра» в костюме

На днях меня на дороге, можно сказать, реабилитировали. Давным-давно, получив водительское удостоверение и начав осваиваться за рулем изрядно потрепанной «Асконы», я на старой МКАД ненароком и грубо подрезал черную «Волгу». Меня тут же бесцеремонно обматюкали, поприжимали к обочине, а искаженное гневом лицо какого-то крупного начальника недвусмысленно показало пальцем у виска, кто я есть. И вот почти такая же «Волга» недавно поравнялась со мной, и один из тех трех солидных дядь, которые сидели в машине и таращили глаза в мою сторону, даже поднял вверх большой палец. А ведь ехал я не на «Феррари». По стечению обстоятельств я снова был за рулем «Опеля». Правда, не совсем обычного. Тестируемая нами «Астра» прошла доработку в компании Irmscher. Эта немецкая фирма имеет статус официального «тюнера» автомобилей, производимых компанией из Руссельсхайма. Она делает собственные элементы внешнего и интерьерного тюнинга, занимается спортивной доводкой «Опелей». На фоне того, что, например, делают из «Мерседесов» в AMG и Brabus, ее достижения выглядят более чем скромно, но и этому есть разумное объяснение. «Опели» в понимании автолюбителей – это прежде всего рабочая лошадка. Даже в тюнингованном варианте такой автомобиль будут гонять ежедневно и помногу, а потому с «заряжением» важно не переборщить, чтобы не уменьшился ресурс и не увеличились расходы на обслуживание. Тюнинг от Irmsher подчинен другому принципу – главное, чтобы костюмчик сидел. Вопрос лишь в том, сколько это может стоить. Стандартную «Астру» в комплектации Comfort с двигателем 1,8 с «механикой» и окрашенную цветом «металлик» дилеры предлагают за $15 880. Доставшийся нам автомобиль несколько дороже, потому что был дооснащен CD-ресивером, задними стеклоподъемниками и «зимним пакетом» (омывателями фар и подогревом передних сидений). Но доплата за эти блага, исчисляемая какой-то тысячей долларов, просто меркнет на фоне счета, выставленного за фирменную обвеску Irmscher для «Астры»: $6757. Поначалу даже не укладывается в голове, почему так много. Ведь перечень установленных компонентов тюнинга далеко не полный. Для нашей «Астры» не заказан ни Performance Kit для двигателя (улучшает его моментные характеристики и повышает мощность в среднем на 15 л. с.), ни Complete Suspension Kit (комплект амортизаторов со спортивными характеристиками и специальных пружин, понижающих клиренс на 30 мм). Эти компоненты – самые, можно сказать, тюнингующие – в компании пока не разрешают для продаж в России по простой причине: «Астра» с изменениями в двигателе и подвеске уже не может считаться серийной «Астрой» и должна по полной программе проходить процедуры сертификации. Утешает, что со стороны автомобиль в обвеске действительно смотрится намного дороже. Неброская «Астра», и правда, вдруг расцвела, посвежела. Специально сидел и минут десять наблюдал из окна: ни один мужик ни прошел мимо автомобиля, не повернув головы в его сторону. Причем большинство оценивающе изучали как раз задок «Астры», украшенный двумя антикрыльями, фирменным глушителем и блестящей накладкой на лючок бензобака. Чтобы добиться подобного эффекта, в принципе, особо больших затрат не надо. Достаточно ограничиться аэродинамической обвеской: спойлер переднего бампера – $395, комплект аэродинамическоих накладок на пороги кузова – $480, задний спойлер-крыло – $355, спойлер-крыло крыши кузова – $269 и спойлер заднего бампера – $319. Для большего эффекта можно добавить новую решетку радиатора – $153 и самую, пожалуй, броскую деталь внешнего оформления – наклейку на лючок бензобака, которая стоит по каталогу всего $29. Итого, новое «платье» для «Астры» получается даже дешевле $2 тыс. За такие деньги и полушубок из голубой норки для жены не купишь. Самыми дорогими частями по каталогу Irmcsher являются: глушитель в сборе – $555, рулевое колесо – $635, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Michelin размерности 205/50 R16 – $544 каждое. Кажется, без всего этого можно обойтись. Но стоит только представить, насколько нелепо будет смотреться «Астра» со спойлерами и крыльями, но на обычных дисках, без обшитого перфорированной кожей руля и даже не способная рявкнуть по-спортивному, как рука сама потянется отметить эти три позиции. Единство стиля в интерьере тоже выливается, как выясняется, в неплохие деньги. Стильная крышка приборного щитка – $209. Фирменный набалдашник КПП – $100. Комплект накладок порогов – блестящих, полированных, с надписью iAstra – $249. Крышка пепельницы – подумать только! – $110. А еще кнопки блокировки дверей – $34. Каждая. Теперь понятно, почему зашкалило за $6 тыс. По отдельности в каталоге части для тюнинга «Астры» выглядят порой не очень дорогими. Но в том-то все и дело, что по отдельности «костюмчик» просто не складывается. Или ничего, или… Ну не уподобляться же в конце концов тем юношам на «восьмерках», которые выпросят немного денег у родителей, а затем «тюнингуют» машину установкой проставок под задние пружины и всю ее зачем-то увешивают голубыми светодиодами… Надо сказать, что предлагаемый Irmcsher комплект для тюнига «Астры» несет в себе не только имиджевую или чисто косметическую функцию. Пакет внешней обвески улучшает аэродинамику автомобиля, что проявляется даже на относительно невысоких скоростях. «Астру» теперь не смущают неровности, небольшие выбоины или колея на трассе. Машина держит прямую, словно ее ведут по линеечке. Использование низкопрофильных шин повысило чувствительность и отзывчивость управления. На руле стала лучше ощущаться обратная связь с дорогой. На стандартных шинах при экстренном торможении АБС в «Астрах» вмешивается достаточно рано – замедление хорошо контролируется, но сама динамика торможения не вселяет большой уверенности. Тюнингованная «Астра» на 16-дюймовых дисках даже с зимней резиной на асфальте заметно отличается в поведении – в тот момент, когда АБС начинает вмешиваться в работу, сила замедления достигает гораздо больших значений. В результате имеешь дело уже как бы с совсем другим автомобилем, в котором чувствуешь себя намного увереннее и смелее. Во всем этом я мог убедиться в ходе небольшого автопутешествия вдоль Каширского шоссе, на котором в пределах Московской области есть несколько мест, где можно разогнаться до «максималки» и не лишиться за это водительских прав. Поймали меня за превышение скорости гораздо дальше, уже в Тульской области, в чем я могу винить только себя самого – ведь знал, что они там всегда стоят. Остановили, значит. Радостно продемонстрировали радар с цифрой «158». И немедленно поинтересовались: – Новая «Вектра»? – Ну что вы, ребята! Старая «Астра». Только с крыльями. Удивились, но поверили. А штраф выписали вообще божеский. Автомобиль был предоставлен на тест-драйв представительством General Motors в России. ОДНОКЛАССНИКИ Opel Astra 1.8 Irmscher Если рассматривать Opel Astra 1.8 Irmscher именно как "автомобиль в костюме", отводя техническим показателям второстепенную роль...