Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Рестайлинговый «Козел»

Впервые УАЗ-315195 был представлен широкой публике на прошлогоднем московском автосалоне. Внешне он, бесспорно, похож на своего предшественника УАЗ-31512, который ездит по дорогам страны не один десяток лет. В «рестайлинговом козлике» от него только кузов и основание рамы. А «по внутренностям» это – «Симбир» – ульяновский джип, который выпускается в последние годы. Подумать только: теперь у «козлика» будет инжекторный мотор мощностью в 130 л.с., пятиступенчатая коробка передач, раздаточная коробка с 1 рычагом переключения, мост «Спайсер», пружинная передняя подвеска, гидроусилитель руля. Также в раздаточной коробке применено косозубое зацепление шестеренок, что исключает неприятный, но, увы, привычный для УАЗа вой, характерный для прямых зубьев.  Модернизация коснется так же кузова и салона: сдвижные а не форточные боковые стекла, новая панель приборов, анатомические кресла с подголовниками. Планируется, что задняя дверь будет распашной (на опытных образцах она состоит из двух половинок, открывающихся вверх и вниз). При этом производители обещают незначительное изменение цены. Прогнозируемая стоимость нового «козлика» – $4,5–5 тыс. Дорестайлинговый УАЗ-31512 обходится покупателям от $3,5 тыс. На УАЗе уверены, что автомобиль с таким соотношением цены и качества привлечет внимание той части жителей города, которая любит выезжать за его пределы. Тем более, что к моменту появления «рейстайлингового козлика» на конвейере, прекратится выпуск «Нивы», пользовавшейся успехом у этой категории покупателей. Пока 3 опытных образца «безымянной» модели проходят испытания. Но уже есть достижения – расход топлива снизился в 1,5 раза (10-11 л на 100 км на трассе и 12л в условиях города), увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч. К тому же новый «козлик» полностью соответствует требованиям Евро-2 Для этого, ульяновские автостроители решили постепенно отказываться от продукции местного предприятия «Волжские моторы» в пользу Заволжского моторного завода, также входящего в холдинг «Северсталь-Авто». В руководстве УАЗа «Газете.Ru» пояснили, что у моторостроителей из Заволжья есть ряд новых интересных разработок, и, самое главное, средства на их внедрение. Поэтому уже в этом году около 70% выпускаемых в Ульяновске автомобилей будут оснащены двигателями ЗМЗ (в 2002 соотношение составляло 50 на 50).  Модернизации в ближайшее время подвергнется и коробка передач. Нынешняя уазовская «пятиступка» состоит из двух частей – обычная четырехступенчатая коробка и дополнительный модуль 5-ой передачи. Она будет заменена на новую 5-ступенчатую КПП в едином корпусе, которую создают на Арзамасском автоагрегатном заводе. По мнению председателя Совета директоров ОАО «УАЗ» Вадима Швецова, создание УАЗ-315195 продлит жизнь классическому модельному ряду на 5- 8 лет. К тому времени в серию уже должна быть запущена самая «свежая» разработка, пока не имеющая даже серийного номера. Как утверждают создатели, она учтет и устранит все недоработки «Симбиров» – УАЗ-3160 и 3162. Широкой общественности новинку планируется представить уже в следующем году.  Что же касается самих «Симбиров», то в этом году УАЗ намерен увеличить их производство в несколько раз. Если в 2002 году было создано менее полутора тысяч этих внедорожников, то план на этот год – 6200 автомобилей. Уже за первые полтора месяца этого года завод, по предварительным заявкам дилеров, собрал в 5 раз больше «Симбиров», чем за тот же период прошлого года. Причем теперь «Симбир» можно купить не только с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 мощностью в 130 л.с, но и с дизельным ЗМЗ-514. Пока его мощность чуть недотягивает до сотни – 98 л.с., но в 2004 году заволжские моторостроители обещают начать производство модификации с турбонаддувом. Планируется, что мощность его будет достигать трех сотен лошадиных сил.