Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

«Шаха» по японски

«Шестерке» от «Мазды» лет не меньше, чем жигулевской. Известна она, правда, под именем 626. И в отличие от тольяттинской продукции, которая за эти годы изменилась незначительно, пережила уже несколько поколений. VIN четко говорит, какая эпоха породила ее: GA, GB, еще бегающие по нашим дорогам GC (они выпускались в 1983–1987 годах), и так далее... Нынешняя зовется GG. Иначе говоря, шестая шестерка. Под это дело она была переименована... Фурор японская Shaha (с учетом того, что в этом языке нет звука «Ш», наверное, называть ее придется «Сяха») произвела не меньший, чем когда-то ее советская тезка. Не случайно она заняла второе место в конкурсе «Автомобиль года-2002». Удивительно, что она построена на собственной платформе, а не на Mondeo: ведь Mazda на треть принадлежит корпорации Ford, а Mondeo считается чуть ли не лучшей платформой в своем классе. И, по признанию инженеров «Мазды», скорее уж следующий Mondeo будет построен на «шестой» платформе, нежели наоборот. Раньше японские машины не нравились многим за дизайн – дескать, обычное мыло. Про Mazda 6 сказать такое нельзя. Привлекают внимание оригинальные приборы светотехники – задние фонари с круглыми вставками. Узкие, но длинные блок-фары, чем-то напоминающие глаза людей с родины Mazda, режут темноту ксеноновым светом. На фоне своих предков новая «шестерка» вообще выглядит шоссейным агрессором. Смотришь на ее мощные 16-дюймовые литые диски с резиной 205/55 R16 и удивляешься, как это японцам удалось превратить обыкновенный семейный рыдван в болид для любителей спортивной езды – причем без малейших потерь качеств прилежного «семьянина». На такой машине можно и высокопоставленного делового партнера разок-другой встретить, не опасаясь за собственный имидж, и на работу ежедневно ездить, и за покупками. Причем для больших покупок не придется заказывать грузовик. Если не хватит удобного багажника объемом 500 литров, то можно «дернуть за веревочку» – за рукоятку прямо в боковой стенке багажника. И спинка (или ее часть) упадет, причем «пол» будет ровным. Машина хорошо приспособлена и для дальних поездок. Здесь ее можно уподобить какому-нибудь быстрому и комфортабельному лайнеру. Провести пару дней в разъездах по Золотому кольцу вместе с женой и двумя детьми – с такой машиной в этом можно найти массу удовольствия. Ну а поездка к морю, особенно к Средиземному, вообще грезится просто сказочным путешествием. На задних сиденьях будет просторно, даже если передние пассажиры сместят свои кресла почти до предела. Но главное, что и водитель за рулем не будет уставать. С выбором и диапазонами регулировок водительского сиденья в «шестерке» все в порядке, а сами кресла очень удобны. Не покидает ощущение, будто это кресло шили в ателье по заказу лично тебе. Сложностей с комфортной посадкой не будет испытывать даже люди несколько нестандартной комплекции. Устал и хочешь «передохнуть» – поставь круиз-контроль и спокойно следи за дорогой. Устал от монотонности – «притопи» и всякие «гольфы» на автобанах покажутся стоячими. Силенками мотор «Мазды» не обделен. Его тяги с запасом хватает, например, для того, чтобы на ограниченном пространстве, да еще на подъеме, легко обогнать долговязую фуру. На скольких дорогах водителя подстрахует наличие в автомобиле трекшн-контроля TSC, системы курсовой устойчивости DSC и усовершенствованной системы распределения тормозных усилий EBA, которая работает, понятное дело, вместе с АБС. Ну а раз мы начали говорить о системах, отвечающих за безопасность, то не лишним будет сказать, что теперь Mazda 6 оснащается четырьмя подушками и двумя шторками безопасности. Система климат-контроля не сложна в управлении и хорошо справляется со своей функцией: установил нужную температуру – спустя несколько минут получи результат. Нагревается и кондиционируется машина в автоматическом режиме довольно быстро. Комбинация приборов – два больших кругляша и два полумесяца – оригинальна и удобна. Шкалы получились крупными и хорошо читаемыми, не только у тахометра и спидометра, но также у указателя температуры охлаждающей жидкости и наполнения бензобака. Очень симпатичны шарообразные дефлекторы, особенно хорошо они смотрятся на фоне алюминиевых вставок на панели прибора. Множество бардачков, ящичков для мелочей придутся по вкусу «барахольщикам». Хотя в угоду ящику, находящемуся между водительским и пассажирским сиденьями, принесено удобство пользования ручником – слишком он близко располагается к водительскому сиденью. Еще одно замечание касается музыки. Нет, к звучанию штатного радиоприемника претензий никаких. Но если вы вздумаете послушать кассету или CD, то обнаружите, что гнезда подкассетника и дископриемника не более чем бутафория. С одной стороны, это хорошо – при покупке машины клиент сам выберет, что установить за доплату. Помимо маздовского кассетника, CD-ресивера или проигрывателя минидисков можно поставить и CD-чейнджер на шесть дисков, причем не в багажник, а под «торпедо». С другой стороны, купить машину просто так, без приемника, не получится. В движении Mazda 6 полностью оправдывает рекламные слоганы – действительно Fun to use – Fun to drive. Придраться можно разве лишь к рулевому управлению, которому не достает обратной связи с дорогой при рулении, чтобы порадовать тех, кому важнее вторая часть слогана. А в остальном – только положительные эмоции. Только стартовал, вроде не жмешь сильно на педаль, а уже пора на третью переключаться. И пассажир поинтересуется: «Сколько цилиндров? 8? 6?» – «Нет, стандартные четыре...» Ошибки при переключении передач Mazda 6 прощает – тяга на низах у нее, может быть, не лучшая в классе, но приемлемая. А если поддерживать обороты выше 3–3,5 тыс., то за вашей «японской шахой» угнаться смогут только те, у кого моторы намного мощнее. Серьезных претензий к подвеске не возникло – по мере своих возможностей она «глотает» неровности так, что их скоро перестаешь замечать, хотя саму машину к очень мягким не отнесешь. Мелкие ямки «сяха» преодолевает невозмутимо, однако на ухабах толчки, передваемые на корпус, заставляют даже корректировать руль. В стандартной комплектации, включающей помимо всего прочего подогрев передних сидений, полный электропакет и климат-контроль, японская «шестерка» с двигателем 1,8 обойдется в $20 850. За кузов типа хэтчбек придется доплачивать $400, за универсал – $800. Двухлитровая «шестерка» с механической коробкой обойдется в $23 300, а с автоматом – за $24 200 за седан в базовой комплектации. Самая мощная из поставляемых к нам и в полной комплектации Mazda 6 стоит $27 950.