Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Большой мотор в маленьком сарае

Внешне новый горячий универсал Audi от своего обычного собрата почти не отличается – недаром в Париже, где его этой осенью впервые показали, автомобиль остался почти незамеченным. Нет ни выпирающих колесных арок, ни монументального заднего спойлера. Наверное, оно и к лучшему – имидж владельца Audi не очень сочетается с тюнинговой мишурой. О том, что перед вами не совсем обычный Avant, говорят хромированные корпуса зеркал заднего вида, хромированная же окантовка переднего воздухозаборника, ксеноновые фары и сдвоенные патрубки глушителя. Еще 8-цилиндровую версию выдает окраска кузова – для S4 Avant предусмотрено всего четыре цвета, зато все эксклюзивные. Опробованный журналистами Autoexpress экземпляр был окрашен голубым металликом Nogaro blue. Завершают облик 18-дюймовые колесные диски, разумеется, литые. Внутри машина выглядит гораздо скучнее. Единственным спортивным атрибутом являются яркие ковшеобразные кресла Recaro, которые обеспечивают отличную боковую поддержку, оставаясь при этом еще и комфортабельными. Все остальное – как у обычной «четверки». Сидя в машине, понять, что едешь не в обычном A4, можно только по надписи S4 на шкале тахометра. Под капотом красуется 344-сильный V8. Большой мотор с трудом поместился в тесном моторном отсеке S4 – его пришлось выдвинуть вперед, что, кстати, не лучшим образом сказалось на управляемости. «Cарай» весит 1720 кг – на 60 кг больше седана, но с таким мотором лишний вес не страшен. Audi утверждает, что с шестиступенчатой механической КПП S4 Avant набирает сотню менее чем за 6 секунд. А по ощущениям опробовавших новинку журналистов, это происходит даже быстрее. Журналисты Autoexpress традиционно скупы на ездовые впечатления. Может, виной тому бдительные английские дорожные полицейские. По словам экспертов, на газ автомобиль отзывается моментально, хороший запас крутящего момента чувствуется во всем диапазоне оборотов. А вот орудовать рычагом КПП не так приятно, как хотелось бы, – не хватает четкости. Это может быть поводом предпочесть коробку Tiptronic с переключением на руле или же суперсовременную трансмиссию DSG («Газета.Ru» рассказывала о ней в материале об Audi TT V6). Audi S4 Avant – не бескомпромиссный спортивный снаряд вроде Audi RS. «Спортсменам» темперамент автомобиля, вероятно, покажется скучноватым. Во всяком случае, так считают английские журналисты, обвинившие машину в нехватке куража. Зато подвеска, хоть и жесткая, все-таки не заставляет водителя страдать на каждом дорожном бугорке, а вместительный грузовой отсек наделяет машину необходимой универсальностью. Русские смогут оценить новинку от Audi начиная с весны.