Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Харизматическая личность

В течение всей автомобильной жизни судьба уже сводила меня с данной машиной. То была одна из ранних версий образца 1998 года с кузовом хэтчбек, 1,6-литро-вым мотором мощностью 100 л. с. и «думающей» автоматической трансмиссией INVECS II. И хотя спустя полгода совместного существования по тем или иным причинам мне пришлось с ней расстаться, впечатления о Carisma остались по большей части благоприятные. Но вот по истечении трех лет с этим авто мне довелось встретиться вновь, теперь уже в ходе длительного редакционного теста. С тех пор Mitsubishi Carisma основательно преобразился: в 1999-м году была серьезно переработана передняя часть машины и немного задняя. Облицовка радиатора теперь разделена надвое, а ее половинки, сблокированные с фарами, получили хромированные окантовки. Приборы головного освещения стали полностью прозрачными, а задние фонари приобрели так называемые «бриллиантовые» рассеиватели. Изменения коснулись и салона, главным образом центральной консоли, обшивок дверей и сидений. Богаче стала и цветовая гамма. Летом прошлого года был проведен еще один фэйслифтинг: решетки радиатора лишились хромированных рамок, передняя оптика затемнилась, а обе эмблемы стали монолитными (без красной сердцевины) и увеличились в размерах. Именно такой седан в исполнении Classic с двигателем рабочим объемом 1,6 литра и механической коробкой передач попал к нам на испытания. Невзирая на то, что мощность силового агрегата увеличилась всего на три лошадиные силы по сравнению с ранними вариантами, в динамических характеристиках автомобиль существенно добавил. В первую очередь это касается эластичности — в нижнем диапазоне частот вращения коленчатого вала мотор живее реагирует на открытие дроссельной заслонки. Хоть предыдущая Carisma и имела «автомат», у меня была возможность покататься на дорестайлинговых версиях с «механикой». Так что сравнение объективное. Кстати о коробке: механизм переключения у новой машины работает почти безукоризненно (не в пример старой), разве что рычаг расположен высоковато, да перемещается он с некоторым усилием, как будто находится в ведре с загустевшим маслом. Сейчас уже трудно вспомнить, были ли у меня раньше претензии к подвеске того Mitsubishi Carisma, но поведение на дороге находящегося у нас на тесте автомобиля далеко от идеального. В первую очередь это касается плавности хода. Нет, мелкие неровности типа бельгийской мостовой машина отрабатывает, что называется, «на ура». Зато крупные выбоины, дорожные стыки и трамвайные рельсы заставляют седоков почувствовать, где и как у них расположены внутренние органы — вертикальные ускорения явно великоваты. Но беда не только в этом — на больших скоростях из-за подобных прыжков теряется контакт с дорожным покрытием, что, в свою очередь, сказывается на курсовой устойчивости автомобиля. Сдается, что это цена за адаптированность Carisma к российским «направлениям». Зато последнее свойство позволяет без опаски перемещаться по дачным ухабам и «штурмовать» тротуарные бордюры. В остальном к управляемости особых претензий нет: насыщенный реактивным действием руль и прогнозируемый отклик на резкий сброс газа делают машину достаточно предсказуемой. Хотя семилетний возраст все-таки чувствуется — до эталонных в этой дисциплине Ford Focus и Peugeot 307 ей далековато.