Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

SAAB: перемены к лучшему

Начиная с поздних 70-х, компания Saab представляла публике различные седаны, хэтчбеки, универсалы и кабриолеты, большинство из них оснащаются турбонаддувом. Время шло, и пока автомобили других марок совершенствовались, качество и надежность Saab оставляли желать лучшего, а владельцы оплачивали немаленькие счета за ремонт. Неудивительно, что за последние годы увеличения объема продаж этой марки не наблюдалось, в отличие от других марок этого класса. Однако, сейчас в компании Saab начались перемены. С 1999 General Motors владеет 100% акций Saab и усилия, которые прилагаются для продвижения марки на рынках Европы, уже дают о себе знать. Обновленные седан и универсал 9-5 представляют собой один из этапов на пути Saab к вершине, и резко возросшие продажи подтверждают, что эти усилия были не напрасны. Saab 9-5 можно отнести сразу к двум подвидам машин класса «люкс» - он достаточно большой, чтобы встать в один ряд с Audi А6, BMW 5 серии, Jaguar S-Type/Lincoln LS, Lexus GS 300/430 и Mercedes-Benz E-Class, и в то же время по цене выгодно отличается от них и стоит ближе к Audi A4, BMW 3 Series, Infiniti G35, Jaguar X-Type, Lexus IS 300, Mercedes-Benz C-Class или Volvo S60.Нужно сразу сказать, что Aero 9-5 ориентирован прежде всего на хорошие динамические характеристики, и комплектации Linear и Arc несколько отстают от него по времени разгона и максимальной скорости. На Aero стоит 2,3-литровый двигатель мощностью 250 л.с., по сравнению со 185 на комплектации Linear или двухстами на Arc. Естественно, что спортивный Aero оснащен механической коробкой, но в качестве опции доступна и автоматическая. Aero разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунд – на уровне Infiniti G35, Acura TL Type-S и BMW 330i. Эффективное торможение обеспечивается дисковыми тормозами на всех колесах, системой ABS и электронной системой распределения силы на тормоза (Electronic Brake Distribution). Тормоза внушают доверие – со 100 км в час до полной остановки машина тормозит за 35 метров, – только A4 и G35 тормозят на более короткой дистанции. На Aero вы найдете, пожалуй, лучшую подвеску из всего, что когда-либо предлагал Saab. Передняя подвеска - независимая, задняя – многорычажная, и на 17-дюймовых колесах езда с такой подвеской вполне комфортна. Инженеры явно старались сделать машину как можно более спортивной – амортизаторы стали жестче, балка поперечной устойчивости – толще. С 2002 года на 9-5 доступны системы контроля стабильности (Electronic Stability Program) и ESP. Руль в меру острый и откликается на малейшее движение водителя. В стандартный набор систем безопасности входят боковые подушки, крепления для детских сидений сзади и специальные подголовники на передних сидениях. Салон автомобиля, по традиции (SAAB занимается еще и производством самолетов), напоминает салон самолета. При старте зажигается надпись «пристегнуть ремни», рядом с кнопками на приборной панели находятся широкие оранжевые цифровые дисплеи. От всей лишней информации можно избавиться, нажав кнопку «черная панель», чтобы выключить все приборы, кроме спидометра. Чтобы подчеркнуть спортивный стиль в отделке салона присутствует алюминий, но он не делает салоне менее уютным. Недостатками салона можно назвать отсутствие достаточного количества кармашков для всяких мелочей вроде мобильных телефонов, брелков, сладостей и т.д. С подстаканниками ситуация не лучше: либо они «выпадают» из приборной панели, либо вы можете ими пользоваться только когда открыта крышка центральной консоли. Зато сидения регулируются по всем возможным параметрам, и у них есть не только подогрев, но и охлаждение, а также подогрев заднего сидения – и это одно из главных достоинств салона. А пожаловаться можно еще и на то, что ремни безопасности не регулируются для людей разного роста, а у телескопической рулевой колонки недостаточно вариантов регулировки. Задним пассажирам будет удобно сидеть, только если у них не очень длинные ноги. Места для широкоплечих людей будет достаточно, а вот длинноногим придется туго. Открывание дверей – не самый приятный момент общения с Aero. У открытой двери есть несколько положений, в которых ее можно зафиксировать, и как раз в самом первом она не держится, и все время норовит прищемить вам ногу или руку. Конечно, можно открыть дверь пошире, и тогда она будет держаться, но на парковках это возможно далеко не всегда. Задним пассажирам будет удобно сидеть, только если у них не очень длинные ноги. Места для широкоплечих людей будет достаточно, а вот длинноногим придется туго. Обзор из машины достаточно хороший, чему способствуют автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, боковые зеркала, которые запоминают положения, а также маленькое сферическое зеркало на боковом правом. В заднее стекло видно далеко не все, что нужно, но опционально доступны датчики парковки. Багажник 9-5 вместительнее, чем у кого-либо из его конкурентов. В нем есть ремни для фиксации вещей и небольшое отделение для продуктов. Под полом багажника находится запаска. Также в Aero есть система климат-контроля с угольными фильтрами, стереосистема с удобно расположенными регуляторами, большой люк в крыше, противотуманные фары, кожаный салон очень приятного качества, хотя пластиковые детали отделки и приборы создают впечатление дешевого материала. В целом, если забыть про турбированный двигатель и необычный дизайн приборной панели, этой машине нечем похвастаться на фоне конкурентов. Купив ее, вы получите спортивный седан со спортивной подвеской и кожаным салоном за такие же деньги, как и другой автомобиль такого класса, хотя А4 или G35 обойдутся вам на несколько тысяч дешевле. Если только вы не являетесь фанатом марки Saab, 9-5 Aero покажется вам вполне обычным представителем своего класса.