Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Citroen Berlingo: семейный грузовик по-французски

Citroen раз и навсегдa решил прижать к стенке своих конкурентов - Renault с Kangoo и Peugeot c Partner - выпустив на рынок Berlingo, оснащенный 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, развивающим мощность 110 л. с. С новым мотором автомобиль может разгоняться до 172 км/ч, что абсолютно недоступно его конкурентам. Конечно, это не делает из коммерческого автомобиля болид F1, однако позволяет изрядно экономить время при поездках по шоссе. Заводя разговор о Berlingo, начать следует ни с интерьера, ни с внешнего вида автомобиля, а именно с его двигателя. Когда мы впервые познакомились с двигателем TU 5JP4, он устанавливался на новое поколение Citroen Xsara, и чисто субъективно оставил о себе очень приятные впечатления. Теперь же мы смогли оценить его и с новой позиции - на Berlingo. Оборотистость увеличилась до 5800. Расход топлива также впечатляет, ведь даже несмотря на все свою "неаэродинамичность", автомобиль в городском режиме "ест" 9,5 л, на шоссе - 6,2 л, а в среднем расходует около 7,4 л/100 км. Немаловажно, что новый двигатель в полном объеме отвечает экологическим нормам Euro 3, благодаря снижению на 17 % объемов выброса в атмосферу вредных веществ. Сидя за рулем, чувствуешь себя просто прекрасно - никакого шума от работающего двигателя внутри кабины. И это на 4000 оборотов! При тестировании автомобиля мы отметили одну его особенность - на высоких скоростях при достаточно резких поворотах она начинает крениться и создается малоприятное впечатление, что машина вот-вот опрокинется. Это происходит из-за достаточно большой высоты кузова. Но, несмотря на то, что это не более чем иллюзия, лучше отпускать педаль тормоза перед тем, как вы решите свернуть с шоссе на проселочную дорогу. Автомобиль комплектуется системой АБС, но только в качестве опции. Кроме того, для облегчения управления на машину устанавливается гидроусилитель руля, но только на версии с двигателем объемом 1,6 л и крышей Modutop. Эта самая Modutop заслуживает отдельного разговора. Она представляет собой наглядный пример новой концепции, разработанной французскими инженерами в целях увеличения внутреннего пространства автомобиля. Она позволяет оптимизировать использование свободного пространства между головами пассажиров и собственно крышей. В образующемся объеме можно разместить небольшие предметы, при условии, что их суммарный вес не превысит 100 кг. Однако для того, чтобы по максимуму загрузить свой автомобиль вам придется заказывать Modutop отдельно, так как в серийную комплектацию он не входит. Расписав в радужных тонах функциональные особенности автомобиля, мы не можем не подлить ложку дегтя в бочку меда, позволив себе покритиковать интерьер. Прямо скажем, что здесь французы сели на мель. Чего только стоит конфигурация приборной панели (смотри фото). А сиденья просто ужасны, другого слова просто не подберешь, особенно после трех-четырех часов безостановочной езды. Кроме того, дизайнерам Renault можно порекомендовать обратить более пристальное внимание на эстетическую сторону вопроса. Пластиковые панели, прямо скажем, слабо отвечают стандартам, принятым для оформления семейного автомобиля, то есть не создают ощущения тепла и уюта. Однако при цене всего 11,5 тыс. долларов Berlingo - отличный выбор для невзыскательного покупателя. Андрей Шляхтинский по материалам Autopista