Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Beauford, который построили в Дмитрове

Далеко не каждому из наших современников удавалось хоть раз в жизни посидеть за рулем настоящего классика, поскольку последние стали большой редкостью. Но очарование старых машин настолько велико, что иной раз кажется, полжизни бы отдал, только бы прокатиться на таком автомобиле. Один из принципов современного бизнеса гласит: "Найди то, в чем люди нуждаются, дай им это, и благодарное человечество воздаст тебе как в моральном, так и в материальном плане." Примерно так и поступают компании, специализирующиеся на выпуске кит-каров - этаких "конструктров" для взрослых мальчиков, которым не терпится проехать на построенном ими авто. Ну а если это точная или почти точная копия известной машины, то тут уж не одна голова повернется в след, когда вы гордо проноситесь по улице. Кстати, в Англии и в Америке автомобили подобного рода так и называют "ай стоппер". И в самом деле, когда подобный экспонат мчится мимо тебя, то первым делом, забыв про дорогу, смотришь на него. Что происходит дальше, знает каждый: хочется непременно его обогнать, поставив тем самым на "место". Но скажу со всей откровенностью, сделать это удается далеко не всегда: максимальная скорость "игрушки из конструктора" подчас превышает 120 км/ч. Двигатель позволяет и больше, но аэродинамика автомобилей 20-х . 30-х годов такова, что можно придти к финишу первым, но, например, без крыльев которые могут запросто оторваться. И дело вовсе не в плохом креплении, просто конструкция такая, и тут уж ничего не поделаешь - если хочешь, чтобы копия была достаточно точной... Недавно мне удалось попробовать такого самодельного "монстра" на дороге. Речь идет о машине, выпускающейся фирмой Beauford Cars из Ланкашира (Великобритания) "по мотивам" некогда знаменитой модели МВ SSK 1929 г. "По мотивам" в данном случае означает, что реплика только основными деталями напоминает оригинал. Так вот, в Англии уже около 15 лет существует маленькая семейная фирма, выпускающая одноименные автомобили. Объемы выпуска очень малы - менее сотни машин в год. Конструкция Beauford проста - стальная рама, на которой крепится кузов из стеклопластиковых панелей. Несмотря на внушительную длину, такая машина весит не более тонны, и поэтому узлы подвески и рулевого управления можно взять от небольшого автомобиля. Покупатель получает раму, стеклопластиковые панели кузова, минимальное навесное оборудование. Вот такой автомобиль попал два года назад в подмосковный город Дмитров, был успешно собран, обкатан, испытан и... продан. Но перед тем как его продать энтузиасты успели снять все размеры, шаблоны, переделать многое под родные российские двигатели и шасси, наладить свое, пусть не массовое, но все же производство. Сегодня фирма "Гепард" самостоятельно занимается выпуском таких машин. Однако пора за руль! Дверь распахивается широко и гостеприимно. Внутри Beauford, как ни странно, оказался намного просторнее, чем казалось снаружи. Между плечами двух седоков остается довольно большой запас пространства. На передней панели из натурального дерева привычный набор приборов, включая тахометр и датчик давления масла. Поворот ключа: салон наполняется мерным рокотом и автомобиль послушно трогается с места. Возникающие при этом ощущения довольно необычны. С одной стороны - ты на нормальном рабочем месте водителя, привычно орудуешь педалями, рулем (кстати, деревянным) с обычными подрулевыми переключателями. Но вид через небольшое V-образное лобовое стекло вызывает в душе сумятицу. Где-то далеко впереди маячат капот, фары и передние крылья. Поворот руля (очень легкого, благодаря гидроусилителю) и . ничего не происходит. Лишь спустя некоторое время, как бы нехотя, длиннющий нос начинает поворачивать. На то, чтобы привыкнуть к машине требуется несколько минут, учитывая и необычные нагрузки на вестибулярный аппарат при повороте - ведь автомобилем приходится управлять, сидя почти над задними колесами (такова компоновка). Однако, через некоторое время мысленно как бы "вписываешься" в непривычные габариты машины и дальнейшее управление ею не вызывает ни малейших затруднений. Двигатель, как мне показалось, шумноват, и дополнительная звукоизоляция здесь явно не помешала бы, но слушать этот звук даже приятно - "старина" и должна мелодично и ненавязчиво шуметь. "Этот дефект легко устраняется,- говорит заместитель директора фирмы "Гепард" Андрей Федоров. - По желанию заказчика под капот устанавливается комплект шумоизоляции". На этой машине не хочется раскручивать двигатель, свистеть шинами на поворотах, не хочется замечать ее мелкие и даже крупные недостатки. Все это для владельца подобного чуда на колесах уходит на второй план, ибо он всегда будет в центре внимания. Поездить по улицам Дмитрова мне, к сожалению, пришлось немного. Выпал первый снег, а резина стояла летняя. К тому же создатели этого чуда волновались за свежеокрашенный кузов, которому следовало еще несколько дней сушиться в ангаре. Тем не менее, мне удалось хорошо прочувствовать машину, я даже захотел купить себе точно такую же! Прикипел, можно сказать, душой! В планах фирмы, взявшей на себя смелость одной из первых в России приступить к выпуску кит-каров, полностью перейти на российские детали. В самых ближайших планах - создание "конструктора" на базе "Жигулей". Уже разрабатывается техническая документация, готовятся чертежи... А на стапеле уже стоит, готовый к продаже автомобиль с "волговским" инжекторным движком. Конечно же, всех интересуют цены. Кому-то они покажутся большими, кому-то вполне приемлемыми. Скажу сразу - отечественная сборка из отечественных же деталей делает машину вполне доступной. С "волговским" движком - 12 тысяч. Не рублей, естественно - долларов. Тогда как зарубежные аналоги стоят в 3-4 раза дороже... Вот, пожалуй, и все! Мне не удалось обогнать ни одного "крутого" автомобиля, да и ездить я старался по тем улицам, где почти нет движения. Но всю прелесть поездок на репликарах я ощутил. И понял - тут главное не скорость. Тут главное - имидж! Станислав Калинский