Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

Audi A4: семейный седан для "поколения next"

Многие справедливо считают, что появление нового седана Audi A4 еще раз подтвердило то, что стиль самой жизни, условно называемый "эрой Интернет", прочно закрепился в автомобильном дизайне. Наверное, так оно и есть. Во всяком случае, этот классический автомобиль прекрасно адаптирован к быстрым переменам в умах потребителей, в их восприятии машины как самодостаточной, практически лишенной недостатков вещи. И дизайнеры Audi поспешили помочь укрепиться складывающемуся стереотипу, что, прежде всего, заметно в дизайне и в линейке моторов. Прежде всего, следует сказать, что новый A4 - это не просто рестайлинг прежней версии машины, а вполне самостоятельный автомобиль. Дизайн новинки отвечает требованиям, налагаемым современными тенденциями - формы кузова очень строгие с четко очерченными, местами несколько сглаженными линиями. Передок машины смахивает на раскрытый рот не то человека, не то андроида, к тому же весьма агрессивного. Сбоку автомобиль выглядит несколько тяжеловатым и массивным, можно сказать даже "неотесанным". Форма фар, особенно передних, лишний раз подчеркивает это впечатление и должна понравиться поклонникам многочисленных виртуальных "кибер-войн с широким использованием автомобилей". Впрочем, как и сама машина в целом. Одним словом, дизайн рассчитан на повзрослевшее и вылезшее из подгузников "поколение Pepsi", и конкурентам в верхнем надклассе среднего класса - Volvo S60, BMW Serie 3 и Mercedes C-class - нелегко будет соперничать с творением Audi. При одном взгляде на интерьер автомобиля, чувствуешь себя так, как будто вдруг попал с шумной вечеринки на берег лесного озера - настолько разительны внешняя оболочка машины и дизайн салона. Впрочем, концептуализм и здесь полностью не исчезает и продолжает присутствовать как бы исподволь. Минимальное количество разнообразных аксессуаров, "разреженная" приборная панель - словом, спортивный стиль начала XXI века напоминает о том, что новая A4 - это автомобиль не прошлого, а наступающего будущего. Передние сиденья очень удобны для человека нормального телосложения, но не более того. Сидящие сзади тоже будут чувствовать себя вполне комфортно, если им не посчастливилось родиться с ногами более чем средней длины. В целом, интерьер машины оставляет более чем приятное впечатление. Объем багажника достаточно большой - 445 л, но хотелось бы "добавить" ширины, так как ее недостаток чувствуется при загрузке вещей. Что касается ходовой части новинки, то на Audi A4 использована та же схема задней подвески, которая ранее применялась только на A8. Пожертвовав динамическими показателями, создатели автомобиля сделали все возможное, чтобы скрасить управление им на неровном покрытии дороги и ухабах. И им это удалось. Система ESP не вызывает нареканий. Впрочем, как и тормоза, которые позволяют точно чувствовать все изменения, происходящие при нажатии на педаль. Все это вместе взятое создает чувство уверенности, которое является обязательным условием получения удовольствия от езды. Протестированная нами версия была оснащена 2-литровым V-образным 5-цилиндровым бензиновым двигателем, развивающим мощность 130 л. с. на 5700 об./мин. С этим мотором разгон до "сотни" осуществляется за 9,9 с, а расход топлива составляет 7,9 л/100 км. Помимо этого двигателя, линейка моторов включает в себя два 1,9- и 2,5-литровых турбодизеля и три бензиновых мотора объемом 1,8 л, 2 л и 3 л. Audi также предлагает возможность установить на новинку 6-ступенчатую трансмиссию Multitronic, которая может использоваться в двух режимах - автоматическом и полуавтоматическом. Впрочем, это касается только переднеприводных версий и не распространяется на владельцев A4 quattro. Большим преимуществом этой трансмиссии является небольшой интервал между передачами, что позволяет избегать резких "скачков", которыми обычно страдают 5-ступенчатые автоматы. При разгоне автомобиль быстро и ровно набирает скорость, без каких-либо "неожиданностей". Следуя глубоко укоренившейся традиции создавать максимально безопасные автомобили, Audi уделило самое пристальное внимание системам безопасности. Так, даже при быстром взгляде во внутрь можно обнаружить, что количество предметов, которые могли бы нанести травмы водителю и пассажирам в случае столкновения, доведено до минимума. Кроме того, в новинке реализована система Sideguard, включающая в себя боковые шторки, защищающие голову человека. Все это в случае необходимости работает совместно с передними и боковыми подушками безопасности, а также усиленным каркасом конструкции, которая окружает передние сиденья. Кроме того, Audi использовала новую сенсорную систему аэрбэгов, которая определяет оптимальный объем наполнения подушки во время удара. Система безопасности водителя и пассажиров гармонично сочетается с системами АБС и ESP, которые входят в стандартную комплектацию. Подводя итог, можно признаться, что получаешь огромное удовольствие, сидя за рулем этой "двуликой" машины. Но. за удовольствие надо платить и в данном случае - около 24 тыс. долларов. Андрей Шляхтинский по материалам Autopista On-line