Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

Volvo S60

Volvo S60: молодая машина для молодых людей Похоже, руководство шведской Volvo решило, что настало самое время заполнить пустующее пространство в модельном ряду компании, и теперь мы можем лицезреть ее новое творение - Volvo S60. Изначально предполагалось, что автомобиль должен заинтересовать в первую очередь молодых людей, без семьи или недавно ею обзаведшихся. При этом машина должна была стать конкурентом таким моделям, как Audi A4 и BMW Serie 3. Таким образом, если до сих пор покупатель вынужден был довольствоваться S40 или V40 в той или иной модификации и комплектации, то теперь ему предоставляется возможность приобрести более солидный автомобиль, построенный на платформе S80 и V70. Для создания S60 Volvo пошла на укорачивание платформы моделей S80 и V70 на семь сантиметров по отношению к первой и на пять -ко второй. Новинка получилась 4,85 м в длину, то есть приблизительно на пять сантиметров больше, чем Citroen Xantia, однако при этом ее ширина осталась почти такой же, как и у .собратьев. по гамме. Испытанная нами версия с рядным 5-цилиндровым 20-клапанным двигателем 2,4 T мощностью 200 л. с. при 6000 об./мин. предоставляет наилучшее, на наш взгляд, сочетание максимального комфорта и показателя мощности мотора в комплекте с 5-ступенчатой механической трансмиссией. При жесткой, почти спортивной, подвеске мотор обеспечивает неповторимое чувство уверенности при вождении. Сиденья, как передние, так и задние, не смотря на относительную "табуреткоподобность", создают максимальный комфорт и водителю, и пассажирам. Превосходная шумоизоляция салона - еще одна черта, свойственная S60. Двигатель с турбонаддувом показал себя невероятно тихим, а вибрация, присущая ряду мощных моторов и вызывающая раздражение некоторых водителей, здесь почти не ощущалась. Что касается аэродинамического шума, то он хотя и заметен, но всегда остается в пределах нормы и не доставляет существенных проблем и неприятных ощущений. Впрочем, это актуально только на больших скоростях, максимальная, кстати, составляет 206,2 км/ч. Новинка получилась достаточно экономичной: в городском режиме расход топлива достигает 14,2 л, на шоссе он остается в пределах 8 л. Средний расход - 12 л/100 км. При езде создается субъективное впечатление, что ты находишься не в большом автомобиле, а скорее в маленьком - настолько легко и непринужденно он ведет себя на дороге. Прекрасные дисковые тормоза (передние вентилируемые), не только весьма эффективны, но и позволяют водителю эффективно распределять усилие в каждом конкретном случае. Что касается управляемости, то здесь ощущается влияние американского рынка. Слишком мягкий руль может вызвать у водителя, привыкшего к европейским машинам, чувство некоторого дискомфорта, особенно при быстрой езде по ухабам. Впрочем, это ощущение быстро проходит. Внутренняя часть автомобиля выполнена в ставшем классическим стиле немецких автомобильных производителей - максимум функциональности. Это означает, что шведы пошли на урезку свободного пространства для обеспечения большей вместимости багажника. Таким образом, людям, обладающим длинными ногами, придется испытать некоторые неудобства, расположившись на задних сиденьях. Другая проблема возникает при выходе из автомобиля: из-за чрезмерной близости центральной стойки приходится изрядно повертеться. Хотя, если ваша комплекция отвечает среднеевропейским параметрам, тогда все - OK. Безопасность S60, и это приятно отметить, находится на самом высоком уровне. Производитель позаботился о том, чтобы в стандартной комплектации присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности и "шторки". Кроме того, в конструкцию машины заложены передняя и боковая зоны деформации. АБС и система курсовой устойчивости также входят в базовую комплектацию. Правда, не обошлось и без недостатков. Автомобиль, как выяснилось в ходе теста, имеет некоторые конструкторские упущения, которые не самым лучшим образом представляют его рядом с прямыми конкурентами. Так, из-за большого багажника несколько тесновата задняя часть машины. Вызывают нарекания и очертания дверных проемов, которые, на наш взгляд, несколько низковаты, что затрудняет посадку и высадку. В целом, по нашим оценкам, Volvo S60 вполне тянет на четыре "звездочки". С выходом этой модели на рынок, ей придется столкнуться с сильной конкуренцией со стороны Audi A4, оснащенной V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,8 л, и BMW 330i. Первая из них имеет менее продуманный и меньший по своим размерам салон и багажник, но более мощный двигатель, чем S60. Кроме того, цена Audi A4 также несколько меньше чем у шведки, за которую хотят 33642 евро. BMW отличается более высокой ценой и, к тому же, свойственной немецким машинам теснотой. Так что у Volvo S60, на наш взгляд, есть все шансы прочно закрепиться на рынке. Андрей Шляхтинский по материалам журнала Motor&Viaje