Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

Mitsubishi Carisma

Некусачая кобра "Каризмы" История помнит немало случаев, когда казалось, будто проблема не имеет решения. Например, авиаконструктор Туполев долго бился над тем, как упрятать в тонкие крылья реактивного самолета огромные шасси. Нечто подобное происходит сегодня в автомобилестроении -аэродинамика и дизайн требуют уменьшения высоты кабины, уменьшения угла наклона лобового стекла, этакой "сферичности", а потребителей интересует просторный салон... Как совместить несовместимое? Почему японцы сделали ставку на Европу? В начале девяностых годов, просчитав все ставки пошлин Евросоюза, экономисты Страны восходящего солнца поняли, что конкурировать с тамошними производителями автомобилей они не смогут, если не начнут сборку машин прямо там, где рынок, где покупатель. Объединившись с концерном Volvo, построили в Голландии завод. Из Японии поставляются лишь бензиновые двигатели. Дизели и механические коробки передач идут с Рено, электрооборудование -с Сименса и Боша, светотехника - с Хелла, шины - с Данлопа, стекла - со Сплинтекса... Так что, несмотря на японские корни, доля Европы в производстве "Carisma" достигает 85 процентов. Ориентирована новая машина в первую очередь на массового европейского потребителя - коммерсантов, бизнесменов, среднестатистическую европейскую семью. По своим параметрам она занимает промежуточное место между другими разработками Mitsubishi: "Lancer" и "Galant". Японские автомобилестроители полагают, что интересы и финансовые возможности российского покупателя вплотную подошли к параметрам среднестатистического европейца. Поэтому предлагают нам "Carisma" с бензиновыми двигателями 1,6 л и 1,8 л в трех базовых вариантах отделки: GL, GLX, GLS. Поехали! В день испытательных "тест-драйвов" в подмосковном Дмитрове был крепкий морозец с легким ветерком. Трассы полигона, очищенные от снега, местами напоминали каток. Первые впечатления от машины -из категории "про авиационные шасси и тонкие крылья". Протискиваясь в салон, я с непривычки стукнулся виском о верхнюю грань дверного проема. Низкая крыша, сильно скошенное лобовое стекло и запрограммированное, видимо, все же под японцев внутреннее пространство заставили усомниться в том, что "машина имеет увеличенный объем салона". Правда, едва стоит расположиться в удобном кресле, чуть-чуть подрегулировать его "под руль", "под педали", как ощущение "японских размеров" начисто исчезает. Удобно. В салоне комфортно и тепло: подогретый воздух идет из передней панели, струится по ногам, из специальных вентиляционных люков идет в заднюю часть салона - к пассажирам, сидящим сзади. Лишних и малопонятных кнопок вроде бы не обнаруживается. Все они собраны в единую сложной конфигурации стойку, напоминающую капюшон разъярившейся кобры. Впечатление усиливается, когда включаешь освещение приборной панели - дисплей часов хищно светится яркими "глазками". Несколько непривычным кажется пульт "управления" вентиляцией салона. В него включен жидкокристаллический дисплей, на котором силуэтом изображена фигура сидящего в кресле водителя и стрелками -схема обдува его тела воздухом. Мотора не слышно ни во время стоянки, ни в движении. Лишь стук льдышек, отлетевших от колес, по внутренней поверхности крыльев. Скорость под 100... Тишина! 120... Тот же самый эффект. Только едва слышно шуршит снег под колесами. На поворотах казалось, что машину немного ведет. Иногда она даже пыталась идти враскачку... - Резина стоит летняя... - пояснил водитель-испытатель полигона, сидевший справа от меня. - Зимнюю не смогли вовремя растаможить... Вернувшись к началу маршрута, машина послушно и беззвучно затормозила. Полный восторг! Вторую поездку я совершил в качестве пассажира, перебравшись на заднее сиденье. Отчего-то салон опять не показался мне слишком просторным. Казалось, что голова почти касалась потолочной обивки. Но тем не менее, как я ни ворочался, как специально ни подпрыгивал, до потолка так и не достал. Что-то смущает, не пойму что... Озираюсь. Вроде все устроено наилучшим образом. Ага! Ширина заднего кресла кажется недостаточной для трех пассажиров. Создается впечатление, что места хватит лишь для двух взрослых и одного ребенка. Примерился, пересел. Впечатление обманчиво - места вполне достаточно. Хватит на всех. "Все автомобили "Mitsubishi" отличаются великолепной обтекаемостью - они испытаны в аэродинамической трубе аэрокосмической фирмы и промоделированы на собственном суперкомпьютере Gray". Оно и чувствуется! И "крылья" узкие, и "шасси" толстые. Выходит, удалось японцам сделать то, что и авиаконструктору Туполеву. Что за чудо японский компьютер! Речь пойдет не о Gray, а о другом. О том, который управляет автоматической трансмиссией INVECS II. Система электронного управления трансмиссией основана на принципе "нечеткой логики". Компьютер, установленный в машине, имеет шесть датчиков, постоянно передающих информацию о положении педали газа, об интенсивности торможения и частоте пользования тормозной педалью, о скорости автомобиля, оборотах коленвала и угле поворота рулевого колеса. Компьютер собирает всю эту информацию, анализирует, обобщает и подстраивается под водителя и манеру его езды. При движении по рельефной местности компьютер то сам "подтормаживает" двигателем, то, наоборот, выдает сигнал об ускорении. Он сам понимает, кто его водитель и какая манера езды ему более нравится - умеренная или спортивная. - Компьютер, конечно, хорошо... - сказал мне водитель-испытатель автополигона. - Особенно для европейских дорог. Но представьте себе, что машина принадлежит пусть бизнесмену, пусть коммерсанту, но дачнику. Как бы он ни хотел, но по одному асфальту, при всем его желании, ему поездить не удастся. Тряска, пыль, грязь, сырость... Ну, через год, через два, вдруг настанет такой момент, когда "заклинит" у него какой-нибудь транзистор. Хорошо если в сторону торможения, а ну как в сторону разгона... И придется ему менять всю эту премудрую кибернетику на коробку передач от "Москвича"... Не согласиться с этим утверждением трудно, но... Пришлось обратиться за разъяснениями к представителям фирмы: - Скажите, а что будет, ecni вместо водителя "спортивного класса за руль сядет новичок? - И эта ситуация просчитана, усмехнулся представитель Mitsubish - Компьютер не накапливает данные на сто лет вперед, а подстраиваете под новую манеру езды буквально за считанные минуты... - За сколько? - не сдавался я. - Полторы-две! Не больше. - И он распознает меня как осторожного новичка? - А разве вы сами этого не почувствовали на дороге? У Вас были сложности? Признаюсь, за тот километр или два, что я просидел за рулем, компьютера я не почувствовал. Но водитель наверняка ощутят положительную роль умной машины, проехав километров 5 или больше... Николай АЛЕКСАНДРОВ