Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

ВАЗ 21116.04

Город буквально "достал" своих обитателей бешеным ритмом жизни, непроходящим смогом и столпотворением на улицах. Несчастный горожанин стремится при первой же возможности вырваться из "каменных джунглей". Вот почему ему нужен автомобиль, одинаково приспособленный для городской езды и преодоления проселков, чтобы добраться до дачи, тихой заводи или лесной поляны. С одной стороны, это должна быть комфортабельная "городская" машина, с другой - типичный внедорожник. Новая разработка АвтоВАЗа - ВАЗ-21116.04 классифицируется именно как комфортабельный автомобиль высокой проходимости для людей, ведущих активный образ жизни. Внешне это почти обычный "одиннадцатый" универсал. Но стоит заглянуть под капот и поближе познакомиться с трансмиссией и подвеской, чтобы понять - это абсолютно новый для России автомобиль. "Пройдемся" по основным агрегатам новинки. В качестве штатного силового агрегата выбран 100-сильный двухлитровый мотор Opel. До сих пор он применялся только на спортивных или заказных автомобилях. Через сцепление увеличенного размера крутящий момент через стандартную пятиступенчатую коробку передач передается Visco-муфте, а через нее к заднему мосту измененной конструкции. Visco-муфта разработана специалистами фирмы GKN специально для этого автомобиля. Учитывая назначение машины и переход заднего моста в разряд ведущего, полностью изменена его подвеска. Многорычажная, спроектированная специально для этого автомобиля, она соответствует всем требованиям мирового автомобилестроения. Ходы амортизаторов передней и задней подвески увеличены по сравнению со штатными. Колеса - 15-дюймовые с дисками из алюминиевых сплавов. В результате проведенных изменений база автомобиля увеличилась на 100 мм, а колеи обоих мостов - на 50 мм. Компоновочные решения ходовой части автомобиля 21116.04 вызвали необходимость внесения некоторых изменений в конструкцию и внешнее оформление кузова. В первую очередь, смещение назад задней оси привело к изменению формы задних дверей. Увеличение размера колес повлекло за собой увеличение колесных арок и расширительных накладок, что самым положительным образом сказалось на дизайне автомобиля. Внесены изменения и в конструкцию верхней части кузова. От капота до двери багажника, вдоль ветрового стекла и дверных проемов прокладывается резиновый уплотнитель, значительно улучшивший герметичность салона. Более рациональной и лаконичной стала облицовка радиатора. Но сколько бы мы не описывали новый автомобиль, полное впечатление о нем можно получить, только почувствовав динамику, разобравшись в вездеходных качествах. Итак, за руль. В городском цикле новинка ведет себя как обычная "десятка", если не считать несколько лучшей динамики за счет более мощного двигателя. Зато повороты проходит гораздо увереннее - сказываются увеличенная колея и более широкие покрышки. К тому же, свое дело делает и Visco. В поворот машина входит на повышенной скорости как обычная переднеприводная, затем муфта подключает задний мост, тяга возрастает, и автомобиль выходит из поворота с приростом скорости. На скоростном кольце автополигона ВАЗ в Сосновке новинка без труда разгонялась до 150 км/час. Если городская езда на 21116.04 особых неожиданностей не принесла, то способность машины преодолевать бездорожье, прямо скажем, удивила. Трудно было ожидать от комфортабельного универсала такой прыти. Если сделать поправку на относительно длинную базу и не совсем джиповский дорожный просвет, проходимость машины можно назвать исключительной. Но ведь ее назначение отнюдь не езда по пенькам и каменным завалам. Что же касается преодоления проселков, в том числе и сильно обводненных, здесь к машине никаких претензий нет. Основная часть теста на преодоление бездорожья проводилась на второй передаче. Загрузка автомобиля - 4 человека. Особенно интересны ощущения от перехода с твердого грунта на траву. Автомобиль как бы сам себя вытаскивает. Как только передние колеса "теряют опору" и начинают буксовать, как тут же муфта перераспределяет усилия, и машина незаметно для водителя приобретает все особенности полноприводного автомобиля. При возвращении на твердый грунт все происходит в обратном порядке. Интересно отметить, что вся программа внедорожного тест-драйва проводилась на обычных покрышках с универсальным рисунком протектора. По мнению специалистов, они острее реагируют на состояние дорожного покрытия, более склонны к пробуксовке и, тем самым, быстрее включают задний мост. Конструкторам АвтоВАЗа еще предстоят традиционные доводочные работы по новому проекту, но уже сейчас совершенно очевидно, что появление в модельном ряду автомобиля нового, нетрадиционного для России класса, можно считать удачей заводских конструкторов. Тем более что заказы на него начали поступать уже сейчас.