Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

ВАЗ LADA 1119

С тех пор как на МИМС-99 состоялась премьера этого небольшого автомобиля, все разговоры о нем сводятся к одному вопросу "Когда?". Когда ВАЗ-1119, названный "Калиной", станет общенародным достоянием. На этот вопрос мы можем ответить так: "Наше знакомство с ним уже состоялось". И оно оказалось весьма приятным. Тем, кто собирается приобрести новинку тольяттинских автомобилестроителей, надо запастись терпением на год-полтора. А пока мы поделимся своими впечатлениями от встречи с "Калиной". Прежде всего, это автомобиль, в какой-то степени, нового для нас класса. Его можно охарактеризовать как городской. От привычных "восьмерок/девяток" он отличается более прямой и вертикальной посадкой водителя и пассажиров. Чтобы сделать машину более маневренной в условиях плотного городского потока, облегчить парковку, ее сделали короткой и высокой. Она на полметра короче "девяносто девятой" и почти на 200 мм. выше. Намного больше колеи передних и задних колес. Увеличенная колея и "смещенная" назад база позволили расширить заднее сидение, на котором теперь без труда умещаются трое взрослых. На более легкую машину установили двигатель 1600 куб.см. 8-клапанный мощностью 56 квт. В перспективе - установка 16-клапанника с 76 квт. "на выходе". Изменилась передняя подвеска. Это традиционный МакФерсон, но на нем установлены новые конические пружины. Нельзя не сказать несколько слов о салоне этого автомобиля. Новая форма сидений делает поездку более приятной. В отличие от многих фирм, стремящихся по максимуму "загрузить" панель приборов шкалами, кнопками и кнопочками; здесь все сведено к минимуму. Как итог - отсутствие эффекта привыкания к новому автомобилю. Просто сел, и поехал. Что мы и сделали. Первое впечатление - отменная звукоизоляция. И в этом тоже сказывается "городской" характер "Калины". Если в трассовом автомобиле шуршание шин, доносящееся из открытого окна, доставляет удовольствие, то главная проблема в городском - избавиться от раздражающего соседства в пробках и изнурительной езды в лабиринтах городских улиц. И вот мы оказываемся в этом самом "городском потоке". Прямая посадка и большая площадь остекления позволяют видеть все происходящее вокруг машины почти без "мертвых зон". Может быть, заднее окно маловато, зато боковые зеркала хороши. Небольшой энерговооруженной машинке не представляет труда уходить первой со светофоров и спокойно подходить к ним накатом, экономя бензин. "Впихнуть" "Калину" на стоянку не составляет никакой проблемы. Даже минимальных навыков достаточно, чтобы сделать это по зеркалам. Высокую маневренность машине обеспечивают усилитель рулевого управления в сочетании с более устойчивой подвеской и широкой колеей. По крайней мере, "змейка" на скоростях 110-120 км/ч. выявила отменную устойчивость. Вообще, несмотря на городской характер, "Калина" уверенно набирает и поддерживает скорость свыше 165 км/час. Не смогли мы удержаться и от соблазна "помучить" "малышку" на проселках. Сухие песчаные и глинистые дороги не представляли для нее никаких препятствий. На второй передаче уверенно форсировали несколько луж, в том числе и самых неприятных - с глинистым дном. Короткобазная машина с широко расставленными колесами обладает неплохой проходимостью. Во всяком случае, 2-3 километра проселка от шоссе до дачи для нее не проблема. Клиренс, естественно, не "джиповский", но при аккуратной езде "Калина" кое-что может и вне асфальта. Отъездив на пленере, возвращаемся в город, в родную стихию ВАЗ-1119. Четверть часа езды по улицам Тольятти, и мы возвращаем машину на завод. За ней закрываются ворота АвтоВАЗа. Закрываются, чтобы вскоре распахнуться и выпустить в свет первую серийную партию "Калины".