Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Volkswagen New Beetle

VOLKSWAGEN NEW BEETLE Август 1998 года навсегда останется в памяти нашего народа. Кто помоложе будет рассказывать детям о биржевой панике и росте курса доллара. Кто постарше - о концерте Ринго Старра, барабанщика легендарной ливерпульской четверки, и о появлении на улицах столицы первого в России нового Volkswagen Битл . Старый Beatles и новый Beetle . ПРИЧУДЫ ИСТОРИИ В переводе с немецкого Volkswagen означает народный автомобиль . Сегодня кажется странным, с чего это у крупнейшего мирового концерна, производителя не самых дешевых машин и покупателя всяких там Bentley и Rolls-Royce (правда, не всегда успешного), в названии такая тяга к простому народу. Дело в истории. Путевку в жизнь этому названию дал лично Адольф Гитлер. В мае 1938 года он благословил первый автомобиль Kdf-Wagen, на базе которого после войны и был создан легендарный Ka..fer, он же Beetle, он же Жук . Причем здесь Гитлер? А при том, что фюрер поставил задачу: по части автомобилизации населения Германия должна была догнать и перегнать Америку. Достигнуть этого предполагалось за счет простоты конструкции Нацистскую Германию разгромили, а вот Жук остался жить Конструкция его оказалась настолько неубиваемой, что производство модели в Германии прекратили лишь в 1978 году, в Бразилии - в 1988, а в Мексике он производится до сих пор под именем VW Boxer. ВТОРАЯ ЖИЗНЬ НАСЕКОМОГО В 1994 году концерн Volkswagen осторожно объявил о начале проекта New Beetle. Идея проста, как карбюратор Вебера. К этому времени старый добрый Жук уже признан одним из достижений ХХ века и даже вошел в Книгу рекордов Гиннесса как долгожитель конвейерных линий. Неважно, в Германии или в Бразилии - конструкция-то не менялась. Значит, ставка на легендарное прошлое может сулить неплохие барыши в будущем, рассудили в концерне. Достаточно, чтобы инженеры сконструировали, а рекламисты выдали на-гора народный автомобиль конца XX века. Конечно, с поправкой на то, что народ за шестьдесят лет сильно изменился и, перефразируя Михаила Булгакова, автомобильный вопрос их сильно испортил. Теперь народ требует кондиционер, электрические зеркала и стеклоподъемники, систему ABS и подушки безопасности. Желательно также высокое качество отделочных материалов. Все это было исполнено в New Beetle. Более того, приветствуя пожелания американских трудящихся, которые должны стать первыми потребителями нового Жука , концерн довел количество подушек безопасности до четырех: две впереди и две в спинках сидений. С другой стороны, создатели Жука никогда не забывали о том, что стремятся создать все-таки массовый и дешевый автомобиль, и изрядно постарались в чем-то сэкономить. В результате в салоне можно обнаружить пластмассовый, а не кожаный руль, сеточки на кармашках дверей и трогательные трамвайные петли на стойках. Отсутствие бортового компьютера также свойственно младшим представителям семейства Volkswagen. ПУЭБЛО, МЕКСИКА - ДЕТРОЙТ, США, 1998 Volkswagen объявляет о планах конкретной реализации программы New Beetle. На заводе в Мексике будет собрано 60 000 новых Жуков , и если новые автомобили будут пользоваться в Новом Свете спросом, то пpоизводство немедленно будет увеличено до 100 тыс. машин в год. Продажи New Beetle начнутся сначала в США, сразу после его презентации на Детройтском автошоу, а ориентировочная цена на американском рынке составит порядка $15 800. Жук действительно стал самой громкой сенсацией автошоу, несмотря на то, что техническое оснащение нового автомобиля значительно уступало остальным новинкам Детройтского автосалона. Да, VW Beetle впервые стал переднеприводным. Да, на Жук не только впервые установили бензиновый двигатель с водяным охлаждением, но сам мотор расположен как у всех - спереди. В конце концов двухлитровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на New Beetle, хорошо знаком поклонникам марки Volkswagen по моделям Golf и Passat предыдущего поколения, а сегодня возит еще и минивэн Шаран . Конструкция трансмиссии также не блещет новизной - механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая с автоматическим подстраиванием сцепления под стиль водителя. Эти узлы также устанавливаются на большинство автомобилей, выпускаемых семейством Volkswagen. Кстати, о конструкции вообще. Через шесть месяцев после того, как первые Жуки поползли к покупателям, фирма Volkswagen объявила об отзыве практически всех их. Инженеры завода обнаружили, что подкапотная проводка трется об угол аккумулятора и существует гипотетическая возможность ее возгорания. Чтобы не испортить первое впечатление от новой модели, всем новоиспеченным владельцам было предложено доехать до ближайшего сервисного центра и бесплатно устранить недоделку (рука не поднимается назвать это неисправностью). А заодно получить небольшую денежную компенсацию или памятный подарок за причиненные неудобства . РОССИЯ, МОСКВА, 1998 Первым делом мы подняли капот и исследовали проводку на предмет самовозгорания. По нашим оценкам, это должно произойти лет эдак через тридцать интенсивной эксплуатации. Вполне реальный срок, исходя из опыта старого Жука .А о старом Жуке напоминает только небольшая круглая приборная панель, представляющая собой огромный спидометр, крупно оцифрованный в милях и меленько так в километрах. В середине спидометра - дисплей с индикацией положения автоматической коробки передач и маленькие симметричные стрелочные указатели уровня топлива, и тахометр. Смотрится это не совсем привычно, но очень стильно. Еще поражает в салоне длина передней панели - 80 сантиметров, сами измеряли. Ощущение такое, что сидишь в минивэне. Первый километр несколько непривычно, но привыкнуть можно. Очередная неожиданность - зеркала заднего вида, которые расположены сантиметров на десять выше, чем обычно - практически на уровне глаз водителя. Форма и расположение напоминают спортивные автомобили для трековых гонок. На дороге выясняется, что форма соответствует содержанию. Конечно, 2-литровый двигатель и автоматическая коробка передач не позволяют раскрутить автомобиль до скоростей Британского кузовного чемпионата или гонок Индикара. Но с места Жук стартует достаточно резво, и пару раз нам даже удалось сорвать передние колеса в букс . Подвеска у New Beetle традиционно жесткая, как на VW Golf IV, но ход ее значительно меньше. В сочетании с широкой низкопрофильной резиной и низким клиренсом это позволяет изумительно чувствовать себя, входя на приличной скорости в довольно крутые повороты. Даже на мокром асфальте. Кроме того, показалось, что Жук менее болезненно реагирует на неровности покрытия - табуреточного Golf IV для сравнения под рукой не было. Может быть, дело в том, что благодаря оригинальной компоновке салона водитель сидит практически в середине кузова и все толчки поглощаются конструкцией, а не телами водителя и пассажиров. Таков итог шестидесятилетней эволюции. Родившись немного неуклюжим и смешным насекомым, неспешно перемещающимся в пространстве, Жук вроде бы умер. А на самом деле - перешел в состояние куколки. И вылупился опять довольно хищным насекомым, неординарная и все еще вызывающая улыбку внешность которого есть не что иное, как покровительственный окрас. НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ВИТАЛИЙ ТЕПЛОВ (фото) Журнал "Автопилот", 1998 год