Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

Skoda Octavia

Знакомьтесь, .Skoda Octavia 1,9 TDI Laurin&Klement. .Laurin&Klement. . топ версия модели .Octavia.. Отличия между нею и другими вариантами этой модели обнаруживаются при первом же осмотре. Они везде - как внутри, так и снаружи. Прежде всего, заглянем под капот. Там стоит хорошо известный немецкий двигатель TDI 1,9 мощностью 110 л. с., который, как известно, устанавливается на целый ряд моделей VW. Хотя машина внешне впечатляет, но самое интересное ждет нас внутри, где действительно понимаешь, что находишься в самой .навороченной. версии, располагающей всеми элементами роскоши. В салоне повсюду кожа: сиденья, подголовники, отделка дверных панелей, руля, набалдашника рукоятки КПП и ручного тормоза. Роскошность подчеркивается и наличием хрома в деталях интерьера. Чтобы дать полное представление о .Laurin&Klement., необходимо сказать, что ее стандартная комплектация не включает в себя только три вещи - сигнализацию, боковые подушки безопасности и систему автоматического контроля скорости. Кожаная обшивка, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, радио с CD-проигрывателем и телефон - все это серийное оборудование. Единственное, что можно покритиковать, так это слишком светлый ковер на полу, так как на нем видна вся грязь, заносимая в салон на ботинках. К сожалению, для топ-модели компания предлагает только два двигателя - бензиновый 1,8Т мощностью 150 л. с. и турбодизель с прямым впрыском мощностью 110 л. с. Наша машина оснащена именно дизелем. Мотор работает на высоких оборотах - от 2000 до 4000 тыс. об./мин. Если поддерживать рекомендованную производителем скорость, то с полностью залитым баком можно проехать без остановки более 900 км, а по автостраде и того больше: почти 1150 км. Но что особенно обращает на себя внимание, так это тот факт, что если вы выжимаете из двигателя максимум, то расход топлива не становится непомерно большим и поддерживается на усредненном значении. .Octavia Laurin&Klement. - отличный образчик автомобиля для удобного и безопасного путешествия по автострадам. Подвеска прекрасно отрабатывает незначительные неровности дороги, а задний привод делает вождение более надежным, поскольку даже на плохой дороге автомобиль не утрачивает маневренности. Покритиковать можно, пожалуй, только слишком, на наш взгляд, мягкую подвеску. На небольших скоростях машину вести легко, руль дает водителю всю необходимую информацию о том, что происходит под колесами. Тормоза также работают без существенных нареканий. Подводя итоги, надо сказать, что положительным качеством модели бесспорно является низкий расход топлива (в городе - 7,7 л/100км, на шоссе - 4,8 л/100 км; средний расход - 6,3 км/100 км). Стоит обратить внимание на удобство салона и хорошую вместимость багажника. К отрицательным мы отнесли слишком мягкую подвеску и светлые ковры на полу. Кроме того, боковые подушки безопасности прилагаются только в качестве опции. Технические показатели автомобиля можно оценить на 4 балла по 5-бальной шкале. Комфорт - также 4 балла: салон позволяет ездить впятером с большим удобством. Звукоизоляция салона великолепна - внешних шумов практически не слышно. Удовольствие от езды портит только излишне мягкая подвеска. Безопасность - 4 балла: в принципе Octavia Laurin&Klement имеет многие элементы безопасности, применяемые сегодня . АБС, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира. Правда, боковые подушки отсутствуют. А вот за цену машина получает только 3 балла: на рынке пока не принято выставлять автомобили Skoda за такую высокую цену. Тест проведен испытательной группой испанского журнала .Autopisto..