Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Peugeot 206

Так получилось, что мне удалось попасть на первый тест-драйв "Peugeot 206" в окрестностях небольшого французского городка Витель. По замыслам руководства Peugeot, "206", относящаяся по европейской классификации к сегменту В, заполнила собой нишу между "106" и "306" моделями, существовавшую с момента прекращения выпуска Peugeot 205. Симпатия к "206" возникла с первого взгляда. Не зря, видно, ломали головы стилисты Pininfarina и дизайнеры Peugeot во главе с Жаком Гало. "Неплохо для малышки!" - мысленно воскликнул я, очутившись вместе с напарником в просторном салоне, где поместились бы двое дюжих мужиков по центнеру весом, даже не касаясь друг друга плечами. Неброские тона обивки, хорошая пластмасса панели, удобное расположение рычагов и педалей, компоновка приборов - все это вполне традиционно для Peugeot. Сиденья в меру мягкие, легко регулируются, и поэтому, даже проведя в машине несколько часов, усталости абсолютно не чувствуешь. Продолжая изучение салона, замечаю приличного объема "бардачок" - нишу наверху передней панели, куда так удобно "скидывать" всякую мелочевку, "карманы" на дверях, а под сиденьями обнаруживаются даже дополнительные "ящики" под инструмент. Все это должно компенсировать сравнительно небольшой объем багажника. Кстати, о багажнике. Его объем можно увеличить, сложив задние сиденья. Тогда там легко помещаются велосипед или лыжи... У нас версия с мотором емкостью 1,6 л. Пробуем, на что она способна. "Пришпоренная" машина с непринужденной легкостью разгоняется до 170 км/час, хотя дорога изобилует затяжными и довольно крутыми спусками и подъемами. Входя в поворот на 100, 120 и даже на 130 км/час, машина практически не кренится и прекрасно стоит на дороге. Присущая переднеприводным автомобилям недостаточная поворачиваемость, почти не сказывается. А что касается курсовой устойчивости, так она просто изумительна! Единственное, что несколько смущает, так это излишняя инерционность при скоростных "переставках" - машина продолжает катиться вперед, хотя руль уже повернут, но к этому надо просто привыкнуть. После машины с 1,6-литровым двигателем пересаживаемся на версию с 1,4-литровым мотором. Обычно разница в мощности двигателей оборачивается не в пользу "младшего брата". Но разочарования не наступило. Снижение объема и мощности не так сильно отразилась на автомобиле в целом, как того можно было ожидать. Разгоняться он, конечно же, стал медленнее, максимальная скорость, на прямых, при .утопленной. до упора педали газа, не превышала 130, а при особо благоприятных обстоятельствах (длинные пологие спуски) - 140 км/час. Но на управляемости, курсовой устойчивости и других характеристиках (что, согласитесь, приятно) это почти не отразилось. Удалось познакомиться и с дизельной версией "206". Дизель мощностью всего 70 л.с. оказался на удивление тяговитым и резвым. По динамике он, разумеется, уступал своим бензиновым собратьям, на "понукания" машина реагировала не так быстро, а максимальная скорость составляла всего 130 км/час. Но зато по остальным параметрам мотор оказался выше всяких похвал, а характерные для дизелей шум и вибрации почти не ощущались. Попробовав моторы, нужно было не забыть и о подвеске, ведь с точки зрения наших потребителей это самая слабая сторона большинства иномарок. С трудом отыскали в лесу настоящий "подмосковный" проселок: лужи, ухабы, засыпанные щебенкой колеи. Надавив как следует на газ, прочувствовали подвеску. "Пробить" ее не удалось ни разу. Разумеется, не бывает машин без недостатков. На этот счет коллеги-журналисты высказывали самые различные мнения. Общий настрой был положительным, тем не менее, кто-то считал, что машину можно было бы сделать помощнее, других не устраивало, что при полностью отодвинутых передних сиденьях, пассажиры сзади чувствуют себя скованно, а рулевая колонка регулируется только по высоте, третьи вообще ждали "чего-то исключительного" и были разочарованы. Но, позволю себе напомнить, что автомобиль создавался под конкретных потребителей, 46 % которых считают, что для машин такого класса вполне достаточно двигателя мощностью 60-69 л. с, Значительная часть клиентов - 36% - вообще предпочитают менее мощные моторы- 50-59 л.с. И только 15 % покупателей хотят получить машину с мотором мощнее, чем 70 л.с. Так что, на мой взгляд, "206" с запасом вписывается в верхнюю часть сегмента "В" и вполне соответствует запросам потенциальных покупателей. Это автомобиль на своем месте. Хочу добавить, что машина полностью сертифицирована для эксплуатации в России. Как водится, у российской ипостаси есть некоторые отличия в топливной системе, подвеске и т.д. В частности, укрепленная снизу "докатка", в российском исполнении прикрыта специальным кожухом, предохраняющим ее от грязи. Несколько слов о цене. У официальных дилеров Peugeot "206" в самой скромной комплектации стоит около $ 8800.