Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Евроянки приехал в Россию

Внешность Sebring изменилась, но не настолько, чтобы потерять фамильные черты. Автомобиль, сделанный с прицелом на европейский рынок, по-прежнему сочетает европейскую динамичность силуэта с американской солидностью. Первое, что бросается в глаза, – новые фары и решетка радиатора, украшенная новой «крылатой» эмблемой Chrysler, сменившей прежнюю круглую. Измененный дизайн этих элементов сделал Sebring похожим на более крупный Chrysler 300M. С «трехсотым» новинку роднят и общие пропорции кузова. Одним словом, американцы пошли по тому же пути, что и многие европейские производители: за счет внешнего сходства с более крупной моделью визуально увеличили автомобиль. Завершают облик американской машины новые 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Глядя на огромную решетку радиатора, под капотом Sebring ожидаешь увидеть огромный мощный двигатель литра в три, а то и больше. Между тем автомобиль оснащается 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 140 л.с. С ним Sebring разгоняется до 200 (в варианте с 5-ступенчатой «механикой») или до 180 (с 4-ступенчатым автоматом) км/ч. Разгон до сотни занимает соответственно 10,5 и 13,2 с. Более солидные динамические показатели обеспечивает 2,7-литровый V6 мощностью 201 л.с. Он позволяет машине набирать сотню за 9,5 с и разгоняться до 216 км/ч. Этот мотор предлагается только с 4-ступенчатым автоматом AutoStick с функцией ручного переключения. Обновился и интерьер автомобиля. В нем появились деревянные панели отделки дверей и кожаная обивка сидений. Sebring оснащен электронным дисплеем Traveller с индикацией наружной температуры, запаса хода, среднего и текущего расхода топлива, одометром и компасом. Более доступными и удобными стали системы обогрева, вентиляции, кондиционирования воздуха. Спинки передних сидений седана стали выше ради обеспечения большего комфорта пассажиров. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40, позволяя разместить в салоне длинный багаж. Стандартное оборудование Sebring теперь включает кондиционер, дистанционное управление замками дверей, электропакет, аудиосистему с кнопками управления на руле и многое другое. Особое внимание инженеры Chrysler уделили безопасности нового Sebring. Прежде всего, автомобиль получил значительно более жесткий по сравнению с предыдущей моделью кузов. Усилены передние и центральные стойки кузова, пороги и крыша. Для улучшения защиты в случае фронтального удара применены более мощные направляющие в нижней части кузова и новейшая поперечная балка подвески. Она способна смещаться назад вместе с кузовом в случае фронтального столкновения, поглощая энергию удара. Усилены и дверные брусья, защищающие пассажиров в случае бокового удара. Sebring оснащен полным набором подушек безопасности: передними, боковыми и «занавесками», ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. В стандартную комплектацию входит фирменная антиблокировочная система ABS Plus, включающая систему распределения тормозных сил. Как ни странно, рекомендованные розничные цены на американский седан выражены в евро – такова политика DaimlerChrysler вне США – и составляют от 24900 до 29900 евро. Конкурентами ее на российском рынке в компании считают Ford Mondeo, VW Passat в топовой комплектации, Audi A4. Они несколько дешевле, так как Sebring приходится везти из-за океана, а не из Европы. Но, по мнению концерна, покупателей своих в России эта модель найдет. Прежде всего ими станут поклонники американских автомобилей и американского же образа жизни. Завлекает Chrysler клиентов и дешевым гарантийным обслуживанием в течение двух лет (без ограничения пробега). Каждое ТО с материалами стоит в районе $60-70. Правда, делать его приходится чаще, нежели у конкурентов: раз в 6-8 тыс. км при жестком режиме эксплуатации и раз в 10-12 тыс. км при мягком. Так что наматывающие в год по полсотни тысяч километров водители будут ездить на сервис раз в две недели.