Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

Главный редактор "Авторевю" о проекте автомобиля "Мишка"

Михаил Подорожанский, главный редактор "Авторевю"."Насколько я себе представляю, мэр Лужков, как и раньше уже бывало, когда он принимал какие-то решения, связанные с автомобилизацией нашей страны либо Москвы, оказался под влиянием какой-то группы, которая в данном случае, как я подозреваю, лоббирует интересы проекта "Мишка". Некая группа энтузиастов создала некое подобие автомобиля на очень примитивной конструктивной основе и пытается сделать так, чтобы производство этого автомобиля - может быть, с участием иностранных инвесторов, может быть, без таковых , может быть, с участием подставных лиц в виде иностранных инвесторов - было развернуто на одном из московских предприятий, в частности, на ЗиЛе. Во всяком случае, в последнее время ходит немало слухов вокруг этого. Вокруг этого проекта развивается немалая и умело поставленная пиар-кампания. Идея этой группы - наладить производство. А поскольку инвестиционных средств у них мало, раскрутить на это дело московское правительство - через мэра. Даже примитивный анализ конструкции этого маленького автомобиля позволяет усомниться в том, что он не только не уложится в перспективные нормы по пассивной безопасности, но врядли будет отвечать даже ныне действующим в России (по европейским меркам - очень древним) нормам по пассивной безопасности. Пассивная безопасность это способность автомобиля защитить его обитателей в случае, если произойдет авария. Далее. Очевидно, в понимании Лужкова, что маленький автомобиль должен, вроде бы обладать какими-то экологическими преимуществами. Но я не думаю, что у людей, которые предлагают эту конструкцию, есть серьезные наработки по части двигателей, которые бы отвечали нормам "Евро-1", уж не говоря о перспективных, но достаточно близких нормах "Евро-2". Самое, пожалуй, серьезное. Автомобиль в нашей небогатой стране используется, как правило, на все случаи жизни. И если автомобиль относительно серьезных размеров: наши Жигули, Самара (так называемый гольф-класс) - позволяет относительно безопасно ездить и на большие расстояния, в том числе, и по большим дорогам, то не нужно развитого воображения, чтобы представить, что будет с этой крохой - попади она на большой скорости в сколько-нибудь серьезную ямку, колодец и так далее. Так что - если задача таким образом решить проблему перенаселения Москвы - в этом смысле этот проект заслуживает, наверное, какого-то внимания". Интервью по телефону взяла Алла Кротова