Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Берлин: штрафуют и рулят по-новому

Штрафы. В связи с введением в наличное обращение единой валюты - евро - изменяются размеры штрафов. В одних случаях наказания усиливаются, в других - снижаются. Так, тот, кто находясь за рулём машины с работающим мотором, разговаривает по сотовому телефону, держа его в руках, может быть оштрафован теперь на 30 евро, т.е. штраф снижен на один евро. Почти на 5 евро больше, чем в прошлом году, придётся платить тому, кто в населённом пункте на 10 км в час превысит разрешённую скорость - такое нарушение стоит теперь 20 евро - ещё неделю назад нужно было отдать 15. Антирадары. Использование антирадаров, т.е. систем предупреждающих водителя о том, что впереди его ждёт радарная ловушка, было запрещено в Германии и раньше. Но теперь нарушение этого запрета будет стоить 75 евро, а сам нарушитель будет получать четыре штрафных пункта. Причём, прибор будет реквизирован полицией. По автобану и в городе. Появляется новый знак, который будет устанавливаться на автобанах и предупреждать, что в случае пробки в этом месте разрешено движение по резервной полосе. В центральных районах городов будет резервироваться больше мест для парковки машин местных жителей (они получают специальные разрешения). Возраст. Люди старше 65 лет имеющие права класса 3 и желающие продолжать управлять машинами грузоподъёмностью от 3,5 до 7,5 тонн, могут быть направлены на обследование к врачу-терпавету и глазному врачу. С 7 до 10 лет повышается возраст, с которого дети становятся ответственными за свои поступки на улицах. Иначе говоря, если авария или происшествие возникнут из-за ребёнка моложе 10 лет, он не может быть признан виновным. В таком случае ответственность полностью ложится на водителя, даже если он действовал в полном соответствии с предписаниями и правилами. Аварии и ремонт. Отменяются выплаты денежных компенсаций за лёгкие повреждения в результате аварии по чужой вине. В число лёгких повреждений включены и простой перелом руки, и другие травмы, за получение которых раньше можно было рассчитывать на получение 1000 марок. Если владелец повреждённой в аварии машины, отремонтировав её, не предоставляет страховой фирме официальные квитанции, он (владелец) не может требовать от неё и выплаты MwSt (то же, что НДС в России). До последнего времени владелец пострадавшей машины мог чинить её где угодно и получал потом от страховой фирмы ту сумму, которую до этого назвал эксперт-оценщик. Большинство чинили машины за сумму, значительно меньшую и без квитанций, т.е. происходил "многослойный" обман государства. Теперь лазейка частично прикрывается. Следующим шагом в этом направлении должен стать запрет чинить аварийную машину без квитанций. Права потребителя. И, наконец, ещё одно правило, расширяющее права покупателей автомобилей и повышающее ответственность автостроителей за несоблюдение ими обещаний. Так, если в документах, прилагаемых к машине, указан расход топлива три литра на сто километров, а она расходует три литра сто грамм, то покупатель может потребовать компенсации вплоть до замены машины.