Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Плата за скорость

В 2005 году в России могут появиться первые платные федеральные дороги. Например, между двумя столицами предполагается построить дорогу протяженностью 630 км. А плата по ней может достигнуть рубля за километр.Сегодня правительство обсудит развитие транспортной инфраструктуры страны. Речь, как стало известно «НИ», пойдет, в частности, о двух платных федеральных дорогах: Москва – Санкт-Петербург и Москва – Минск. Новые автобаны, которые государство собирается строить при участии бизнеса, будут альтернативой старым, которые явно перегружены. Предполагается, что в первую очередь строиться будут по тем направлениям, где уже сейчас проходит 25–30 тыс. автомобилей в сутки.Таких дорог, как утверждает источник в Минтрансе, в стране несколько, в частности старая «Ленинградка». Планируется, что рядом с ней по правой стороне (если ехать из Москвы) будет проложена новая до Санкт-Петербурга. Она будет и короче (630 вместо 686 км) и шире (десять полос – по пять в каждую сторону), а начнется магистраль от бескудниковской развязки на МКАД. Предполагается, что в 2005 году будут построены участки от Москвы до Шереметьева и от Петербурга до Тосно.По трассе Москва – Минск такой определенности у правительства еще нет. Хотя то, что этот участок нужно модернизировать, сомнений ни у кого из высокопоставленных чиновников не вызывает. Товарооборот России с Белоруссией растет довольно высокими темпами (в этом году почти на 40%), и если не построить новую дорогу, грузы могут просто застопориться. Пока проект этой магистрали не утвержден, о его параметрах чиновники говорить отказываются. Известно только, что в рамках белорусской дороги предполагается построить 45-километровый объезд от Москвы до Голицына.Схема строительства и эксплуатации платных дорог будет следующей. В стадии строительства государство и бизнес будут финансировать новые проекты совместно (предположительно в пропорции 40 на 60). После достройки государство передаст управляющей компании дорогу в аренду, а полученные от эксплуатации деньги будут разделены соответственно финансовым затратам. Предполагается, что платный автобан будет окупаться в среднем за 20 лет. Исходя из таких расчетов, источник в Минтрансе утверждает, что стоимость проезда будет зависеть от дальности и также в среднем составлять 1–1,5 руб. за километр. При этом для грузовых автомобилей она будет выше.В Белом доме рассчитывают, что к 2020 году платные магистрали составят 2–5% от общего количества протяженности федеральных дорог, которая в настоящее время составляет 47 тыс. км. Однако для того, чтобы «планов громадье» сбылось, нужно принять ряд законодательных актов. В частности, законы о платных дорогах и о концессиях. Законопроект о платных автобанах Минтранс должен был подготовить еще к 1 октября, однако он ляжет на стол премьера не раньше чем через месяц. Соответственно сдвигаются и сроки его прохождения в Думе. Так что полной уверенности, что уже в 2005 году начнется строительство первых участков платной дороги, в Белом доме все же нет. КАХА КАХИАНИ