Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Оригами XXI века:Sivax Kira

В деле создания городских автомобилей японцы - лидеры поневоле. А куда им деваться, если в их мегаполисах землю на тротуары жалеют. В Токио многоярусные эстакады - в порядке вещей. Казалось бы, при таком, мягко говоря, дефиците земли приходится уповать исключительно на миниатюризацию транспортных средств, что, вообще-то, и имеет место - хэтчбэки длиной чуть за три метра составляют приличную долю автопарка. Однако у инжиниринговой компании Sivax есть особое мнение по поводу решения транспортной проблемы. И, кстати, вполне интернациональное...Штаб-квартира и дизайн-центр новаторов расположены в Токио, что немаловажно для понимания идеи последней разработки фирмы. Дело в том, что столица Японии - особый случай даже по современным безразмерным меркам мегаполисов. Это грандиозный конгломерат, в плане напоминающий звездную систему, в центре которой находится город с Императорским дворцом, Гиндзой, Токийским заливом и прочими чудесами и достопримечательностями, а на периферии - города-спутники, связанные с "метрополией" скоростными магистралями.  Это еще и город, который все время на колесах. Причем если в центральной, старой части Токио ездить - сущая мука, то многорядные, с развязками в несколько ярусов, магистрали в других районах даже в часы пик остаются, скажем так, в проезжем состоянии. Вот эта относительная вольница и подсказала молодым сотрудникам Sivax идею стритстера Kira.Его концепция зашифрована в придуманном названии, созвучном родстеру - современному обозначению спортивного открытого автомобиля. Первая часть слова подчеркивает, что эта машина, в отличие от легиона своих собратьев, никогда не будет покидать улиц. Kira представляет собой исключительно городское транспортное средство, но урбанистическое предназначение - единственное, что роднит его с убогими аппаратами для внутрирайонного сообщения. Ведь предлагается производная от родстера, и плестись со скоростью в 50 км/ч максимум ей никак не положено. Поэтому под капотом Kira не какой-нибудь доходяга, а четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, агрегатируемый с автоматической КПП, которая в городских условиях заведомо предпочтительнее "механики". О динамике производитель помалкивает, но ведь и рекордов здесь никто не ждет - 150 л.с. и 10 секунд до сотни хватит за глаза, а это мотору явно по силам. Поскольку Kira не недомерок (3980х1800х1050 мм, база 2500 мм), посадочная формула у нее, как и у большинства спортивных машин, 2+2.Предполагается, что владелец стритстера быстро и с комфортом доберется из своего спального района до центра, оставит машину на стоянке (все равно по городу нормальные люди на метро ездят), а вечером с шиком вернется домой - на зависть окружающим, перемещающимся на заурядной массовой продукции автопрома. О поездках в выходные и говорить нечего.Впрочем, "железо" для авторов в данном случае явно вторично, предмет их гордости - дизайн, действительно неординарный. Стилистам очень хотелось, чтобы Kira ассоциировалась с полноценными спортивными моделями, да еще и - желательно - классическими. И что совсем уж необычно, в ней присутствует диковинное смешение эпох. Вместо ветрового стекла - пара индивидуальных обтекателей, характерная черта маленьких родстеров в 20-30-х годах. Глухие колпаки - отсылка к 50-м. Медная, покрытая антикоррозионным составом, приборная панель с джойстиком управления коробкой - это и вовсе "преданье старины глубокой", конец XIX - начало XX века. А узенькие фары и задние фонари на светодиодах, сочетание плоских и округлых форм в экстерьере - уже XXI век. Последнее, между прочим, должно придать Kira национальный колорит - она-де благодаря таким обводам напоминает любимых японцами оригами, сложенных из бумаги журавликов. В салоне японский колорит можно не только почувствовать, но и потрогать - сиденья обтянуты тканью, из которой шьют кимоно, а вместо напольных ковриков используются плетеные татами. Больше никаких особых наворотов нет, обращают на себя внимание разве что сиденья явно надуманной формы и штурвал вместо руля, что для японских концепций характерно. Кстати, последняя особенность предполагает очень точное рулевое управление, ведь это не "баранка" - перехваты невозможны. Стритстер Kira - всего лишь ходовой макет, призванный продемонстрировать возможности японской дизайнерской школы. Причем не только японцам - дебют машины состоялся в Париже, где компания Sivax открыла свое первое зарубежное представительство