Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Alfa Romeo готовит конкурента BMW X-Activity

Сплав различных типов - Concept X - затрагивает сложное взаимодействие традиций Alfa в спортивном автомобильном секторе с привлекательными перспективами сегмента SUV - MPV. Поэтому компания вряд ли пойдет на существенный компромисс и, скорее всего, ограничится минимальными требованиями этого сегмента. Во главу угла будет поставлен великолепный стиль, удовольствие от вождения и характеристики управляемости компактной Alfa Romeo. В то же время будет предложен универсальный и функциональный пассажирский салон, типичный для минивэнов, прежде всего благодаря умному использованию пространства и широких возможностей трансформации.   Дизайн и проектирование модели осуществлен полностью в собственном Центре Стиля Alfa Romeo в Arese. В настоящих традициях и с истинным духом Alfa. Дизайнеры старались, чтобы автомобиль одинаково гармонично выглядел в пейзаже пустыни и на проспектах современного мегаполиса, в нем должно быть уютно на тесных улочках европейского города и на извилистых альпийских серпантинах. Главная черта перспективной модели - очень небольшие габариты. Размер кузова и его особенности делают Concept X уникальным. Кузов имеет четыре двери, которые открываются навстречу друг другу подобно "книжке", в то время как задняя створка имеет верхний стеклянный и нижний отсеки, открываемые независимо друг от друга. Объем багажника составляет чуть больше 400 литров, а большой центральный туннель оснащен многочисленными вспомогательными приборами, нишами и держателями. Среди других инноваций следует отметить большую прозрачную крышу и задние сидения, которые легко складываются, образуя ровный пол.   Концепт оснащен самым мощным на сегодняшний день двигателем Alfa Romeo 250 л.с. 3.2 V6 24V из гаммы GTA. В полноприводной трансмиссии применен межосевой самоблокирующийся дифференциал Torsen, а роль межколесных блокировок возложена на электронику, которая в случае пробуксовки подтормаживает колеса, имеющие недостаточно сцепление с дорогой. Передняя и задняя подвески независимые. Похоже, Alfa Romeo решила занять пока пустующее место небольших вседорожников с незаурядными техническими характеристиками. Первопроходцами в этом секторе (только с большими размерами) стали BMW X5 и Porsche Cayenne. Утилитарности своих собратьев они противопоставили скорость и динамику спорт-седанов. Также не исключено, что на конвейере появятся и менее экстремальные версии, которые будут конкурировать "паркетниками". В данном случае уместнее говорить не сегменте SUV (Sport Utility Vehicle), а о продвинутом SAV (Sport Activity Vehicle). Пока у ConceptX есть только один виртуальный аналог-конкурент – BMW X-Activity, который уже в 2003-04 году встанет на конвейер. Что же касается альфовского концепта, то вопрос о сроках начала производства пока открыт, т.к. нынешнее финансовое положение концерна FIAT не очень стабильно и в таких условиях строить долгосрочные прогнозы сложно.