Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Лебединая песня

Когда 42 года назад миру был предложен спорткар с двигателем, висящим за задней осью, деликатные и уравновешенные спецы сказали, что это неправильно. Более экспрессивные назвали новинку Автомобилем Абсурда и полным бредом. Олег Богданов тогда только учился ходить.Надо признать, что в этих высказываниях было много справедливого. В семидесятые и восьмидесятые годы владельцы Porsche частенько веселили зевак, пытаясь в крутых поворотах забраться вместе с автомобилем на дерево. И ехать по трассе за стремительным жуком тогда было небезопасно: машина даже на прямой могла вдруг пойти по синусоиде. Казалось, чего проще – измените компоновку, и делу конец! Но немецкие конструкторы легких путей не искали и принципами не поступались. Проходили десятилетия, мотор по-прежнему висел за задней осью, а передний бампер для баланса заливали свинцом. Но старые, недобрые для Porsche времена остались в прошлом. Над минувшим теперь можно беззлобно позубоскалить, но прежде попробовать новое самому. Севилья, конец февраля. Апельсиновые деревья усеяны оранжевыми шарами, словно новогодние елки. Тут же – плантации вызревшей под горячим испанским солнцем клубники безумного размера и вкуса. На термометре +180, и желтые, красные, серебристые – на выбор – Porsche 911 Carrera Cabriolet. Их-то и будем пробовать на зуб. Прежде чем сесть за руль, по давней традиции пробегаю взглядом наиболее интересные параметры. Полагаю, многие делают то же самое. Итак, в первую очередь меня волнует мощность. Именно мощность, без всяких там крутящих моментов. У кабриолетов она оказалась той же, что и у купе. Оппозитные “шестерки” выдают 325 л.с. и 355 л.с. в версии S. А куда все это лошадиное войско бежит? Разумеется, к задним колесам. В голове щелкает переключатель, и просыпаются нужные для заднеприводной езды рефлексы. Все, об этом я больше не думаю. Теперь важно узнать, что происходит с автомобилем, когда упомянутые выше кони дорвутся до колес. Говоря проще, какова динамика разгона? Цифры веселые: обычная Carrera “сотню” с места берет за 5,2 с, а Carrera со значком S – за 4,9 с. Теоретическая прелюдия на этом заканчивается – остальное постигается в процессе езды. На этот раз мне было интересно прочувствовать поведение машины в критических режимах. Как раз в тех ситуациях, когда их прадеды упорно отказывались поворачивать, предпочитая развешиваться по деревьям. Предвижу вопрос: где же этого зверя можно проверить без опасения напугать до смерти окружающих? Вариантов два. Первый: закрытая гоночная трасса – редкая возможность. Второй и более распространенный: риск организаторы теста оставляют журналисту. Но при этом стараются проложить маршрут таким образом, чтобы свести его к минимуму. С Porsche работаем по второму варианту, и мне он больше по душе. На закрытой трассе, конечно, безопаснее, но там все прописано заранее, никаких экспромтов. В реальной жизни людей и машин такого рафинада не бывает. Тихо отчалив от города, километров 50 печально плетемся до предгорий, где скоростной режим – вещь условная. Тут-то все и начинается. Превращаю свое сиденье в спортивный “ковш” – это делается двумя клавишами. Спинка кресла и сиденье крепко обхватывают тебя боковыми поддержками. Крышу долой! Антикрыло поднять! Спортивный режим всех систем на “on” и – полный вперед! Какие впечатления? А как вы думаете, когда и двадцати секунд не прошло, а скорость за 200 перевалила? И плевать, что двигатель висит за задней осью, потому что в любой поворот этот зверюга входит как по рельсам. На предельно коротком отрезке пути пришлось оттормаживаться с 210 км/ч до 60 и нырять в вираж. Машина, упираясь всеми четырьмя лапами и кряхтя системой стабилизации, осадила так, что солнечные очки уехали на кончик носа. Porsche выполнил все, и поворот был взят безупречно. А я подумал: только полный идиот будет на этой машине отключать электронного дублера. Потрясающий красавец! После сорока лет кропотливой работы у немцев получился не просто хороший 911-й, а почти идеальный автомобиль. Лебединая песня – что с крышей, что без. Можете направить его куда угодно, и он вас послушается. Только не выключайте PSM.