Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Ленин и Ролс-Ройс

Понятие Монархия у большенства из нас ассоциируется с терминм консерватизм. Мол царский режим всегда тормозил прогресс. Ан нет. Оказывается их Величества очень часто идут в ногу со временем. Например, первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был сконструирован бельгийским инженером Этьеном Легуаном в 1862 году. А уже два года спустя - первым среди мировых государственных лидеров и коронованных особ - автомобилем обзавелся российский император Александр II. Вообще наши цари любили проехаться с ветерком в шикарном авто - Николай II, например, отдавал предпочтение "Роллс-Ройсу". Кстати он очень не плохо водил - и даже учил этому своих дочек - вполне успешно. А специально для торжеств по случаю 300-летия Дома Романовых (это 1913 год) был подготовлен "Роллс-Ройс", отделанный с особой роскошью. Шелк и бархат внутри золотые инкрустации снаружи. Говорят это авто пропало через несколько дней после окончания праздника. А вот Ленин, относившийся к лимузинам, как к классово чуждому явлению, тоже предпочитал "Роллс-Ройс". Его роскошное авто сочетало приятное (изысканную отделку) с полезным - специальными колесами для езды по снегу. Гитлер был автопатриотом до мозга костей. ХОТЯ чему удивляться, если его любимым автомобилем был "Мерседес-Бенц" представительского класса. Для него были изготовлены два одинаковых "Мерседеса" длиной более 6 метров, каждый весил свыше 4 тонн. Автомобили имели броню толщиной 3 сантиметра и пуленепробиваемые стекла. После краха гитлеровского режима автомобили оказались в США. Один из них был продан в начале 1970-х годов за достаточно большую по тем временам сумму - 141 тысячу долларов. Гитлер был автопатриотом до мозга костей. ХОТЯ чему удивляться, если его любимым автомобилем был "Мерседес-Бенц" представительского класса. Для него были изготовлены два одинаковых "Мерседеса" длиной более 6 метров, каждый весил свыше 4 тонн. Автомобили имели броню толщиной 3 сантиметра и пуленепробиваемые стекла. После краха гитлеровского режима автомобили оказались в США. Один из них был продан в начале 1970-х годов за достаточно большую по тем временам сумму - 141 тысячу долларов.