Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Маленькие и быстрые

Даже среди самых маленьких автомобилей есть такие, перед которыми знатоки почтительно снимают шляпы. Представить "заряженных" малышек взялся Андрей Безверхов Наверное, для конструкторов в этом есть особый шик: автомобильчик, который окружающим кажется чуть ли не игрушкой, превратить в этакого "злого монстра", способного легко тягаться с заведомо более мощными и агрессивными машинами. Ведь тут простые решения (типа мерседесовский движок в "Запорожец") не проходят. Кроме сильного мотора требуется либо новая, либо основательно переработанная подвеска, более острая система рулевого управления, надежнейшие тормоза, особо прочный кузов. Конечно же, не забыт и антураж: салон, как правило, комплектуется почти спортивными сиденьями и маленькой баранкой, в отделке - тот же "спортивный" алюминий. На гоночный лад настраивает и дизайн приборов, дефлекторов, всевозможных кнопок и переключателей. Словом, делается все, чтобы владелец "малыша" никоим образом не ощутил себя ущербным. Напротив, каждая деталь, каждый басовитый рык мотора и стремительный бросок с перекрестка должны подчеркивать его исключительность и превосходство над теми, кто пылит неспешно в табуне серийных одноклассников. Во всем этом - твердый коммерческий расчет. Сейчас в Европе спрос на компактные модели растет весьма активно - примерно на 7% ежегодно, в то время как в целом авторынок замер. Только за прошлый год в Старом Свете было куплено почти 5 млн машин классов A и B, а это более чем треть от всех автомобилей, проданных на континенте. С одной стороны, в этот сегмент идут люди, впервые вступающие в ряды автовладельцев, прежде всего - заводная молодежь. С другой - те, кто берет в семью вторую или третью машину. Ведь маленькие модели менее прожорливы, они хороши на переполненных дорогах и парковках. Навстречу потребительскому спросу бросились производители - если еще шесть лет назад в этом сегменте было 23 модели, то сегодня уже 40. Причем "заряженных" становится все больше. Впрочем, конструкторы всякий раз выбирают один из трех путей. Первый - сделать "заряженной" серийную модель, превратив ее чуть ли не в раллийную машину. В таких случаях дилетант разницы и не заметит, хотя автогурман непременно обратит внимание на спойлеры, расширители крыльев и большие колеса, на дополнительные патрубки системы выхлопа и, непременно, на шильдик, говорящий о спортивной версии модели. Вариант второй - "посадить" на платформу от серийной машины новый кузов, изначально создаваемый "почти как гоночный". Сэкономив на создании шасси, конструкторы, тем не менее, вкладывают в его доводку очень много сил и времени, добиваясь нужной жесткости и управляемости. Наконец, можно сконструировать спортивную модель с нуля, и тогда даже ее небольшие габариты уже никого не введут в заблуждение: на дороге каждый будет знать, что с таким болидом в скорости лучше не тягаться. Любой из этих вариантов недешев и непрост в реализации, все три имеют почитателей. Поэтому, в конечном счете, выбор, как всегда, за потребителем. Mini Cooper S (длина 3655 мм). Даже конкуренты из крупнейших автокорпораций мира признают, что концерн BMW смог вдохнуть вторую жизнь в легендарную марку Mini. Сохранив "тот самый" стиль 60-х - крутой подъем лобового стекла, короткие стойки кузова, маленькие дворники, - создатели нынешних машин начинили их новейшими моторами, электроникой и прочими ультрасовременными системами, которые гарантируют отличный комфорт и безопасность. В модели Mini Cooper S - самой мощной из семейства - все это доведено до максимума. Один лишь двигатель чего стоит: 163 лошадиные силы благодаря нагнетателю могут разгонять компактный автомобиль до 218 км/ч. Lotus Elise (длина 3785 мм). Столь необычные автомобили нынче встречаются все реже и реже. К примеру, у двухместной машины, способной за секунды набрать 212 км/ч, нет даже усилителей рулевого управления и усилителей тормозов. И весит она всего 750 кг. А все потому, что инженеры применили оригинальную конструкцию: на легкую алюминиевую раму они надели столь же легкий пластиковый кузов, да и прочие детали сделаны из алюминия или композитных материалов - тормозные диски, верхние рычаги подвески, педали. При этом жесткость кузова оказалась не хуже, чем у цельнометаллических моделей. Что же касается комфорта, то... Впрочем, подобные автомобили покупают не за мягкие диваны. Renault Clio RS V6 (длина 3800 мм). Тем, кто любит поболтать в дороге с попутчиком, об этом автомобиле нужно забыть. Ведь сразу за его передними сиденьями устроен моторный отсек с форсированным до 230 л.с. трехлитровым двигателем V6. При каждом нажатии педали газа он рычит как зверь, хотя и упакован в двойную звукоизолирующую капсулу. Багажник же переместился под капот. Компоновка не слишком удобная, зато гарантирует изрядную дозу адреналина - пулей срываясь с места, этот хэтчбек набирает "сотню" за 6,4 сек. и может разгоняться до 235 км/ч. Автором столь динамичной версии выступило отделение Renault Sport, чья аббревиатура и вошла в название модели. Peugeot 206 RC (длина 3835 мм). Две буквы, вынесенные в название модели, знающему человеку скажут многое. RC - это Rally Car. Французы поступили честно: раллийному имени соответствуют все важнейшие параметры. Двухлитровый двигатель разгоняет машину до "сотни" за 7,4 сек., 17-дюймовые низкопрофильные шины надежно держат ее в поворотах, а тормоза позволяют осаживать разогнавшегося "льва" за доли секунды. Правда, нет у модели ни расширителей крыльев, ни мощных бамперов, ни заднего антикрыла. Но самый продаваемый в современной Европе компактный автомобиль может обойтись и без подобных изысков. Ford Fiesta ST (длина 3917 мм). Чтобы "заряжать" серийные машины, компания Ford даже создала специальное подразделение - Ford TeamRS. Его первым детищем стала Fiesta ST, впервые показанная нынешней весной. Это раллийная версия сугубо городской машинки оснащена духлитровым двигателем Duratec мощностью 150 л.с., а также прочими атрибутами спорткара: специально настроенным шасси, более эффективной тормозной системой, 17-дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной. Спортивный стиль выдержан и в салоне - установлены особые кресла с развитой боковой поддержкой, металлические педали, толстый руль с кожаной оплеткой. Для быстрого переключения скоростей сделан и специальный рычаг КПП. Opel Tigra TwinTop (длина 3921 мм). Едва появившись на свет, этот четырехколесный представитель семейства кошачьих отхватил престижный титул - на своем первом же автосалоне новая Tigra была признана лучшим кабриолетом 2004 года. И ведь не скажешь, глядя на нее, что под стильным кузовом прячется ходовая часть (хотя и доработанная) более скромного хэтчбека Opel Corsa. Не самый выдающийся в своем классе и модельный ряд моторов: наиболее мощный имеет "всего" 125 л.с. Впрочем, для двухместного автомобиля этого вполне хватает - свои 200 км/ч он набирает без усилий. Зато механизм открывания крыши и дизайн экстерьера вне критики: автомобиль выглядит сбалансированным, крепким и стремительным. Audi TT Coupe (длина 4041 мм). До совершенства эту модель доводили долго: то выявлялись просчеты в настройках шасси, то "хромала" аэродинамика или не хватало мощности моторам. Все прихоти удалось удовлетворить, когда на рынке появилась полноприводная версия 3,2 quattro с шестицилиндровым двигателем. Под ее капотом оказалось 250 "лошадей", а чтобы их использовать с максимальной эффективностью, немцы сделали великолепную коробку передач DSG - в ней соединились лучшие свойства "автоматов" и "механики". Постепенно довели до ума и настройки подвесок, тормозов, рулевого управления. Увы, вместе с этим умерла и первоначальная идея: сделать весьма недорогой спорткар для молодежи. Chrysler Crossfire (длина 4059 мм). В корпорации DaimlerChrysler считают, что основная (до 70%) целевая аудитория этой модели - мужчины в возрасте от 35 до 50 лет с годовым доходом свыше 100 тыс. долларов. Действительно, машина не для каждого - тут надо иметь и опыт экстремального вождения, и жизненный опыт, чтобы оценить техническое и дизайнерское совершенство. Одна только корма чего стоит: широкие крылья, два хромированных патрубка в центре бампера, необычные фонари. Двигатель мощностью 215 л.с. разгоняет машину до 100 км/ч всего за 6,5 сек., а тормоза позволяют с той же скорости полностью остановиться на участке протяженностью менее 35 метров. Nissan 350Z (длина 4310 мм). Коммерческий успех легендарной серии Z бесспорен: за тридцать лет (до конца 90-х) четыре поколения этих японских машин разошлись тиражом более 1 млн экземпляров - едва ли не лучший показатель в классе спортивных купе. Поэтому выпуск очередной новинки напрашивался, и в 2003-м появилась 350Z. Однако нужно признать: за роскошным дизайном и отменными техническими параметрами скрывается посредственный уровень комфорта. В машине не очень удобно сидеть, мало регулировок и полезных емкостей, оставляет желать лучшего эргономика. Но, оказывается, даже геометрия посадки людей подчинена главному - управляемости и динамике. А с этим у автомобиля все в порядке. Porsche 911 Carrera (длина 4427 мм). Из всех представленных "малышей" этот - самый длинный, но и самый быстрый: до 100 км/ч он разгоняется ровно за 5 сек., а крейсерская скорость составляет 285 км/ч. Такую динамику в последней версии автомобиля обеспечивают 325-сильный мотор объемом 3,6 л, доработанная подвеска и потрясающие аэродинамические данные кузова. К внешней элегантности можно приплюсовать и несвойственный спорткарам уровень комфорта - к отделке салона нет претензий даже у избалованных автогурманов. Более того, производитель готов удовлетворять и другие прихоти клиентов: для модели предусмотрено свыше четырех десятков дополнительных опций.