Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Все как у взрослых

Во втором поколении Mercedes-Benz A-класса избавился от всего, что подчас мешало воспринимать его как полноценный автомобиль премиум-сегмента Андрей Безверхов Несмотря на видимый успех - за семь лет самый маленький Mercedes разошелся тиражом почти 1,1 млн экземпляров, - этот автомобильчик часто не воспринимался в качестве полномочного представителя одного из престижных брэндов. Причин тому было немало: и слабые динамические параметры, и проблемы с безопасностью, и какая-то несерьезная внешность. Да и простенький по дизайну и качеству использованных материалов интерьер никак не отвечал имиджу модели с легендарной трехлучевой звездой на капоте. Очевидно, в штаб-квартире компании все эти проблемы сумели оценить непредвзято. А потому над A-классом второго поколения трудилась уже новая команда: кадровые изменения коснулись многих структур - от руководства подразделения до конструкторов. Немалыми оказались финансовые вложения: в разработку модели немцы инвестировали почти 1 млрд евро и еще порядка 900 млн направили на модернизацию производственной базы завода. Результат всех этих усилий был недавно представлен на международной презентации машины. Первое, что бросается в глаза, - отличная "физическая форма" новичка. От ассоциаций с игрушкой, свойственных предшественнику, не осталось и следа. Новый A-класс - автомобиль вполне серьезный, "накачанный" и даже какой-то нагловатый, в чем я вижу заслугу дизайнеров, сумевших существенно укрепить облик модели - на это работают стремительные линии кузова, новые фары и решетка радиатора, мускулистые крылья. В итоге визуально машина выглядит намного больше предыдущей версии, хотя на самом деле она стала шире всего на 4,5 см и длиннее на 23 см. Внутри это ощущение лишь усиливается. Не мудрено: ширина салона на уровне плеч выросла уже почти на 10 см, да еще 3 см добавилось перед коленями задних пассажиров - свою роль здесь сыграла фирменная мерседесовская выемка в спинках передних кресел. Впрочем, и само расстояние между передними и задними сиденьями теперь соответствует уровню седанов среднего класса. Представляя новинку, ее создатели сообщили: "Мы преследовали три главных цели - достижение наивысшей комфортабельности, динамичности и безопасности". Позже, проехав за рулем и в пассажирских креслах несколько сотен километров, мы с коллегами согласились: автомобиль действительно претендует на лидерские позиции в гольф-классе. Эти претензии подкрепляются комплексом технических параметров. К примеру, искоренены причины, делавшие предыдущий A-класс склонным к опрокидыванию. Теперь устойчивость обеспечивает не только новая, специально разработанная задняя подвеска, но и система стабилизации движения (ESP) второго поколения. Да и в целом безопасность модели возросла на порядок: для этого в ней применено около 200 запатентованных технических решений. Так, технология кузова "сэндвич" обеспечивает высокий уровень защиты при лобовых и боковых ударах (что мы увидели на машине, прошедшей через краш-тесты). Пассажиров и водителя охраняют новые системы ремней с натяжителями и адаптивных подушек безопасности, всевозможные электронные датчики. Весьма неплох новый A-класс и на дороге. Электрический усилитель руля делает баранку легкой и послушной, амортизаторы с изменяемой жесткостью чутко реагируют на дорожное покрытие, а двигатели обеспечивают вполне приемлемую динамику и мощность. Так, во время тест-драйва даже 116-сильный бензиновый мотор объемом 1,7 л позволял нам без особых усилий совершать обгоны и разгоняться на немецких автобанах; еще более заводным оказался компактный Mercedes с двухлитровым двигателем мощностью 136 л. с. А что касается трансмиссий, то по-своему интересными показались и совершенно новая шестискоростная механика (правда, созданная лишь для дизелей), и бесступенчатый автомат с вариатором. Наконец, несколько слов о салоне. Тут вновь не избежать сравнений с A-классом "первого призыва": исчезла "детская" панель приборов, простенький пластик уступил место более дорогим и качественным материалам, все отлично подогнано, кнопки и переключатели срабатывают четко, с хорошим звуком. Это - результат скрупулезных научных исследований DaimlerChrysler, которые позволили сделать интерьер таким, каким его хочет видеть большинство водителей. К примеру, в лабораториях компании было потрачено немало сил и времени на то, чтобы сформулировать тактильные свойства материалов, и они действительно стали приятны и на глаз, и на ощупь. Все это удачно сочетается с удобными креслами, с настройками руля, зеркал и сидений, с подогревом сидений и климат-контролем, включенным уже в базовую комплектацию. Словом, мерседесовский "малыш" теперь обрел уровень комфорта, соответствующий брэнду, - в нем вы почувствуете себя ничуть не хуже, чем в более солидном C- или даже Е-классе. Продажи штутгартской новинки - как трех-, так и пятидверной версии - начнутся в сентябре. Правда, для России введено особое условие: выбор будет ограничен несколькими фиксированными версиями, хотя отнюдь не бедными - большинство перечисленных выше опций решено включить уже в базу. Но в этом есть и свои плюсы: такой автомобиль можно изготовить и доставить дилеру быстрее, нежели заказанный индивидуально, да и цена его окажется пониже. Хотя о дешевизне речи нет - как и положено престижной марке, новый Mercedes-Benz A-класса окажется доступен далеко не каждому. У российских дилеров цены на него будут начинаться с 17,9 тыс. евро (с мотором 1,5 л.), а заканчиваться - в топовой комплектации с двухлитровым двигателем - на уровне 21,2 тыс. Впрочем, это вполне соответствует уровню целевой аудитории модели: в российском подразделении DaimlerChrysler рассчитывают на самостоятельных бизнес-леди, энергичных молодых людей, средних предпринимателей, желающих укрепить свой статус с помощью автомобиля премиум-класса. В Западной Европе к этим категориям клиентов добавляют и приверженцев семейных ценностей, поскольку машину по вместимости можно сравнить даже с минивэном. Проведя маркетинговый анализ, Mercedes-Benz планирует уже в первый год продать до 180 тыс. таких автомобилей, а затем довести их ежегодный сбыт как минимум до 200 тыс. единиц. Причем в модель будут постоянно вноситься различные новшества. Так, уже в 2005 году на рынок выйдет версия с прозрачной крышей. Гамбург-Москва