Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.

Протектор на перспективу

От стандарта - к брэнду Параллельно с производством развивается структура сбыта, которая, впрочем, как локомотив тащит за собой заводы. Генеральный дилер холдинга, компания "Сибур - Русские шины", на первом этапе, по признанию топ-менеджеров, шла по экстенсивному пути: бизнес был "подтянут" за счет ряда очевидных вещей (оптимизации ассортимента и цен, улучшения качества, стандартизации). Дальше в ход пойдут современные методы продаж. В частности, по всей стране создается сеть филиалов (из намеченных двенадцати работает уже восемь), недавно в управление генерального дилера перешли все заводские склады готовой продукции - на их базе создаются логистические центры, и теперь отгрузка продукции и обслуживание клиентов будут выполняться по единым, весьма жестким стандартам. Меняется и структура управления: ныне за каждый сегмент шин (легковые, грузовые и т. д.) отвечает один человек, есть ответственные и по регионам. Практически с нуля в компании были созданы отделы аналитики и маркетинга, сейчас формируется подразделение логистики. По мнению сотрудников компании, это позволит вскоре перейти на новую систему ценообразования, укрепить позиции на рынке. В рамках своей стратегии "Сибур - Русские шины" готовит выпуск брэндированных продуктов. А это процесс непростой и долгий: придумать броское название модели - далеко не главное. Прежде надо понять, чего хочет потребитель (например, исследование рынка легковых покрышек показало, что будет востребован товар в массовом - среднеценовом - сегменте). Затем нужно найти то самое слово-брэнд, которое будет соответствовать концепции модели, да еще проверить, не занято ли оно другой фирмой. Дальше идет некое смысловое наполнение: разработка мифологии брэнда, креатив, на основе которых впоследствии будет строиться рекламная кампания. И только после всего этого на заводе создадут пресс-формы с новым логотипом. Хотя и это не все. "Знаете, что стало для нас самым сложным? - делится Вадим Гуринов. - Добиться одинакового качества колес, жесткого стандарта. В принципе он может быть любым и отвечать тем или иным параметрам. Главное при этом, чтобы вся продукция была абсолютно одинаковой. Если нет стандарта - любой брэнд будет убит. Именно поэтому сначала мы приняли масштабную программу качества и добились стандартности. И лишь затем начали наносить на боковину одной из легковых моделей логотип с новым брэндом. Совсем скоро запустим и вторую модель. Рекламная кампания всех брэндов должна стартовать в ближайшее время, затем представим еще ряд новинок". Структура шинных брэндов "Сибура" просматривается уже сейчас. Они будут делиться на две потребительских категории: для коммерческого транспорта и для владельцев легковых автомобилей. В первую входят грузовики с автобусами, сельхозтехника и даже самолеты, для которых холдинг производит шины. Здесь решено применить зонтичный брэнд, где ключевое слово (брэнд) будет дополняться нишевой характеристикой (к примеру, -агро или -авиа). В легковом сегменте шины в разных ценовых категориях будут обладать собственными марками. Но и в том и в другом случае брэндирована будет не вся продукция. Брэнд получат, во-первых, те модели, которые уже сегодня признаны лучшими в модельных рядах заводов и пользуются большим спросом; во-вторых, значительная часть новых разработок, создаваемых специально "под марку". С этими продуктами "Сибур - Русские шины" будет готова участвовать в выставках любого ранга. Ярославль-Москва