Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Из кортежа сэра Элтона. Еще один серьезный игрок из-за океана.

В премиум-сегменте российского автомобильного рынка появился еще один серьезный игрок из-за океана. Выведение на российский рынок нового Cadillac CTS американцы обставили по всем правилам маркетинга: незадолго до начала продаж состоялась премьера фильма "Матрица-2: перезагрузка", где герой красиво уходит от погони именно на CTS, а затем два таких же седана оказались в кортеже Элтона Джона во время его концерта в Москве. Впрочем, автомобиль и без того привлекает внимание всех без исключения - от знатоков техники до большинства прохожих, неизменно провожавших его удивленными взглядами. Причиной тому прежде всего необычная внешность. Зализанным европейским машинам кадиллаковские дизайнеры противопоставили граненые формы кузова и интерьера, двухъярусные передние фары и вертикальные задние фонари, покатые стекла, солидную корму. Однако при этом - никакой тяжеловесности и архаичности. Напротив, весь облик автомобиля говорит о его скрытой мощи, динамике, элегантности и как бы намекает, какими станут модели ближайшего будущего. Словом, для тех, кто желает быть непохожим на других, Cadillac CTS -отличный вариант.   При этом американская новинка не уступает другим седанам бизнес-класса ни в комфорте, ни в технических параметрах. Имея почти пять метров в длину и более двух тонн веса, заднеприводной CTS даже с автоматической коробкой способен разгоняться до "сотни" менее чем за восемь секунд: со светофоров я мгновенно отрывался далеко вперед, а на шоссе без труда обходил известные своей динамикой модели - для этого даже не всегда требовалось включать клавишу спортивного режима, расположенную рядом с рычагом КПП. Впрочем, ожидать иного от 220-сильного двигателя V6 объемом 3,2 л и не следует, хотя есть вариант и полегче: тоже V6, но объемом 2,6 л и мощностью 180 "лошадей". С каждым из них может сочетаться как коробка-автомат, так и механика. Отдельных слов заслуживает подвеска. Ее так долго оттачивали на гоночном полигоне в Германии, что теперь и впрямь трудно найти какие-то изъяны. В самых крутых поворотах CTS почти не кренится, за асфальт "держится" цепко, точно вписываясь в намеченную дугу. А легендарная американская мягкость скрадывает большинство неровностей дороги. Но больше удивила маневренность машины: при ее весьма солидных габаритах радиус разворота оказался неожиданно малым, и на тесных городских парковках этот солидный седан вел себя не хуже какой-нибудь юркой малютки. Наконец, еще один важный компонент - салон. Похоже, инженеры и дизайнеры преследовали две цели: во-первых, сделать автомобиль для водителя, испытывающего радость от вождения; во-вторых, создать настоящий седан бизнес-класса, в котором будет комфортно и престижно пассажирам. И то и другое им в целом удалось, хотя к некоторым деталям можно придраться. Например, из-за претензий на стильность оформления плохо считываются показания приборов, не слишком респектабельно выглядит жесткий пластик передней панели, а нависающий потолок как бы придавливает задних пассажиров, если они высокого роста. Зато в остальном это очень современный, просторный и комфортабельный автомобиль. Уже в его стандартной комплектации - двухзонная климат-система с противопыльцовым фильтром, круиз-контроль, передние сиденья с восемью электрорегулировками и функцией памяти, подогрев сидений и наружных зеркал, центральный замок с дистанционным пультом и противоугонная система с ультразвуковыми датчиками проникновения, электрорегуляторы наружных зеркал и боковых стекол, алюминиевые колеса, "противотуманки", руль с кнопками управления кондиционером и аудиосистемой. Кстати, последняя - фирмы Bose - сочетает радиоприемник, проигрыватель кассет и CD-плейер, а изумительно чистый и мощный звук льется в салон через семь колонок. К элементам психологического комфорта отнесу и таблички, информирующие о наличии шести подушек безопасности. С такими характеристиками Cadillac CTS становится вполне конкурентоспособным автомобилем среди седанов бизнес-класса. Директор компании "Дженерал Моторз СНГ" по маркетингу и связям с общественностью Павел Видэл считает, что его основные соперники на этом рынке - BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса и Jaguar S-Type. Причем "американец", имея схожие параметры по размерам, оснащенности, уровню комфорта и техническим данным, выделяется не только оригинальным экстерьером, но и привлекательными ценами: в зависимости от двигателя его базовые модификации стоят соответственно 39900 и 48770 долларов. Андрей Федоров, Эксперт, Авто 30(384)