Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Как продвигают лимузин

Иностранные компании в борьбе за российского покупателя используют все имеющиеся у них маркетинговые стратегии. Для каждой модели применяются свои приемы Пожалуй, один из самых ярких примеров стратегической борьбы за клиента в нынешнем сезоне - выведение на рынок новой Audi A8, флагманской модели компании. Последняя A8 знаменует переход к более высокому интеллектуальному и техническому уровню автомобиля, а от ее успеха зависит и будущее фирмы - ведь впоследствии многие новшества перейдут на машины других классов. Можно сказать, что российская рекламная кампания началась за несколько месяцев до официальной премьеры A8, состоявшейся на осеннем автосалоне в Париже. Строилась она отчасти на интриге: московские дилеры как бы случайно делились с клиентами информацией, мол, еще никто не видел новую модель, но уже известно, что она будет очень отличаться от предшественницы. Одновременно организовывались "утечки" о технических деталях - полном приводе, адаптивной подвеске, алюминиевом кузове, мощных двигателях, выдающейся электронике. Впоследствии официальные пресс-релизы подтвердили неслучайность "откровений" и "оговорок": в этом представительском седане акцент действительно сделан на четырех аспектах - динамике, передовых технологиях, дизайне и электронике. Все подчинено одной идее - легкости: легкости облика, легкости кузова, легкости разгона и движения, легкости управления. Такой подход основан на серьезных маркетинговых исследованиях. Известно, что ежегодно в мире выпускается около 230 тыс. лимузинов класса "люкс". Из них почти половина производится тремя немецкими концернами и две трети продается за пределами Центральной Европы. При этом спрос на такие машины зависит не столько от конъюнктурных колебаний, сколько от появления привлекательных новинок. Кроме того, явно расширился и стал разнородным по возрасту и социальному статусу круг покупателей представительских седанов, а в выборе модели, как показали маркетинговые исследования, одним из решающих стал эмоциональный фактор. С этими выводами во многом совпали и результаты опроса, проведенного в начале года по заказу Audi в России. Опрос позволил сравнить имиджевые характеристики разных марок автомобилей-"одноклассников", определить эффективность их рекламных кампаний, сформулировать задачи на будущее. В частности, выяснилось, что для Audi важно сформировать у нынешних владельцев машин этой марки приверженность брэнду. "Мы также увидели, что в России требуется усилить акцент на популярных сейчас спортивных качествах автомобилей - скоростных характеристиках, мощности, управляемости", - говорит менеджер по связям с общественностью представительства Audi Анна Свердлова. Соответственно была выстроена и стратегия продвижения новой A8 на российский рынок, которая во многом совпала с аналогичными программами в других странах. В ряду рекламных публикаций и участия в выставках оказалась и целая серия тест-драйвов. Причем не только для прессы (как это бывает обычно), но также для дилеров и, более того, для потенциальных клиентов. Именно в ходе таких акций фирма решила продемонстрировать лучшие качества модели. Став участником одного из тестов, корреспондент "Эксперт-Авто" убедился в эффективности подобного хода. Помимо действительно выдающихся характеристик автомобиля (получившего немецкую премию "Золотой руль" как лучшая новинка в представительском классе) на результаты рекламной кампании работали еще два важных фактора. Первый - возможность проверить машину в самых разных режимах, для чего идеально подошел бывший советский военный аэродром под Берлином. Второй - вождение по программе и под руководством инструкторов школы водительского мастерства Audi, когда лекцию и показ слайдов о технических новшествах подкрепляли практические испытания. К примеру, мы убедились, что самый легкий в этом классе пятиметровый кузов (1780 кг), 335-сильный двигатель и крайне низкий (0,27) коэффициент аэродинамического сопротивления позволяют лимузину разгоняться со старта до "сотни" всего за 6,3 секунды. Затем была проверена эффективность новой тормозной системы. Она действительно впечатляет: удар по педали позволяет за доли секунды затормозить, отвернуть от препятствия и без заносов замереть в намеченной точке. Хорош и ручной тормоз-клавиша, с помощью которого одним пальцем можно остановить машину на скорости 100 км/ч. При разгоне, в скоростном режиме по прямой и в поворотах, при перестроениях начинаешь чувствовать действие полного привода, 6-ступенчатой автоматической коробки tiptronic и новой адаптивной пневмоподвески: быстрый и ровный набор мощности, бесшумная работа двигателя и отсутствие вибраций, отличная устойчивость, чрезвычайно послушный руль и высокий уровень комфорта. Похоже, конструкторы сумели снять казавшееся неустранимым противоречие между динамизмом спортивного автомобиля и плавностью хода, столь важной для машин представительского класса. Наконец, у новой A8 простой, но очень "умный" и функциональный мультимедийный интерфейс. В ходе тест-драйва была возможность разобраться в этой системе, как, впрочем, и в других новациях. Очевидно, это сыграло свою роль: после шести осенних выездов на подобные тесты, еще до начала официальных продаж, на российских дилеров Audi обрушился поток заказов. По словам брэнд-менеджера представительства фирмы Елены Солоповой, уже в середине ноября клиенты готовы были выкупить более сотни новых A8, причем практически все - с самым мощным двигателем, стоящие от 96,1 тыс. евро. И это при том, что за весь прошлый год в стране было продано 223 машины A8 из предыдущего модельного ряда. Если так дело пойдет и на других рынках, то расчеты маркетологов немецкой фирмы оправдаются: по сравнению со старой моделью они прогнозируют увеличение европейских продаж на 10-50%, а в Северной Америке вообще предполагается трехкратный рост. Андрей БезверховЭксперт, Авто #9 (42) от 2 декабря 2002 года