Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

"Хонду" заказывали?

Из архива журнала "Автоэксперт" за 1999 год   На российском рынке появилась Honda HR-V, сочетающая многие качества легковушки и джипа  По правде говоря, самый требовательный покупатель - российский. Потому что, скажем, парижанину довольно того, что автомобиль невелик, экономичен и красив. Москвич непременно пожелает прибавить сюда резвость, вместительность и надежность. А еще захочет, чтобы его машина не боялась ни дачных проселков, ни гололеда. При знакомстве с новой Honda HR-V я поймал себя на мысли, что японские конструкторы будто специально изучали пожелания россиян. Разумеется, каждому не угодишь, но все же... До загородного шоссе плетусь в пробке, особенно не утруждаясь: мне досталась версия с вариатором. То есть с автоматической трансмиссией, которая с чисто потребительской точки зрения, пожалуй, лучше обычной АКПП. Автомобиль ускоряется абсолютно плавно, никаких толчков при переходе на повышенную передачу, хотя, строго говоря, и самих передач-то нет. Это вовсе не мешает при желании обогнать какого-нибудь зеваку, быстро перестраиваться, резко набирать и сбрасывать скорость. Стоит нажать клавишу на рулевом колесе, обозначенную буквой S, перейти в спортивный режим, и энергичная езда обеспечена: до ста километров в час Honda HR-V разгонится за двенадцать секунд (с механической КПП - за 11,2 секунды). Честно говоря, я из этого режима практически не выходил, получая истинное удовольствие от управления машиной. А выехав за МКАД на хорошо знакомую извилистую дорогу, решил и вовсе ни в чем себе не отказывать. Полотно, надо сказать, было мокрым от летнего дождя - тем лучше. Четкое рулевое управление и умеренно жесткая подвеска, снабженная стабилизаторами поперечной устойчивости, позволяют в любой момент отлично контролировать ситуацию. С чем большей скоростью я входил в виражи, тем заметнее менялось поведение машины. Кажется, вот на этом повороте всякий переднеприводной автомобиль просто обязан уйти в занос. Но этого не произошло. Потому что, как только передние колеса начинают пробуксовывать, крутящий момент немедленно передается через виско-муфту на задние, и автомобиль превращается в полноприводной. Отличная дополнительная страховка для неопытного водителя. Машина как бы показывает, что готова простить не слишком серьезные ошибки. А в гололед это ее качество становится неоценимым. Аналогичные, хотя и несколько иные системы перераспределения крутящего момента, кстати, имеются лишь на очень недешевых автомобилях вроде Mercedes ML-класса и Volvo Cross Country. Следующий участок - хрестоматийный российский проселок с лужами, грязью и колеей, проложенной грузовиком. С некоторой опаской перевожу рычаг управления вариатором в положение L, то есть понижая передачи, и продолжаю движение. Клиренс в 19 сантиметров в сочетании с полным приводом позволили спокойно проехать до какой-то стройки. Хотя на серьезное бездорожье я бы выбраться все-таки не рискнул. На HR-V можно уверенно отправиться на дачу или на пикник, но для пересеченной местности нужны постоянный полный привод и возможность блокировки дифференциалов. То есть полноценный и очень дорогой джип. В целом же автомобиль весьма хорош. Да, это еще не джип, но уже не легковушка. Сочетание всех его качеств позволяет чувствовать себя на запруженных городских магистралях еще не слоном в посудной лавке, а за городом уже совсем не моськой. И это при том, что внешне машина выглядит вполне солидно, она лишь на 50 сантиметров короче и на 12 сантиметров ниже "старшего брата" - CR-V. А в багажный отсек, особенно если сложить задние сиденья, можно поместить и мотоцикл. Отдельная песня - мотор. Honda славится умением снимать с каждого литра максимальную мощность, ее двигатели можно безболезненно раскручивать до 7 тысяч оборотов в минуту. При этом специалисты уверяли, что хондовский мотор выхаживает до миллиона километров без капремонта. Пока, увы, не было возможности убедиться в этом лично. Что касается 16-клапанника объемом 1,6 л, устанавливаемого на HR-V, он развивает мощность в 105 л. с. и позволяет разгоняться до 165 км/ч (скорость ограничена электроникой). По меркам Honda, это весьма средние характеристики (есть 125-сильная версия с тем же объемом мотора), по общим меркам - весьма приличные. Конкуренты и сервис Honda HR-V в салонах официальных дилеров стоит (с учетом всех положенных таможенных платежей и пошлин) от 24300 долларов. Недешево, хотя за эту сумму предлагаются, например, кондиционер, люк и полный электропакет. Однако, чтобы в приличном объеме выйти на российский рынок, производитель, наверное, мог бы и сбросить цену. Технические характеристики Honda HR-V (с автоматической трансмиссией) Рабочий объем двигателя, куб. см 1590 Мощность, л. с. при об./мин. 105/6200 Крутящий момент, Нм при об./мин. 135/3400 Разгон до 100 км/час 12 Максимальная скорость, км/час 157 Расход топлива, л на 100 км 9,1 Suzuki Vitara, которую можно отнести к конкурентам, обойдется дешевле, но при этом покупатель получит меньше "лошадиных сил", комплектации и недосчитается некоторых других качеств. Да и внешность у Honda HR-V намного более современная. Еще один Suzuki - Jimny - относится все же к автомобилям классом пониже. Внедорожник Kia Sportage с двухлитровым двигателем мощностью 95 л. с. проигрывает в максимальной скорости и экономичности, но и стоит соответственно. Наверное, можно отыскать и других конкурентов, особенно в салонах "серых" дилеров. Однако не следует отбрасывать соображения о ресурсе автомобиля и затратах на техобслуживание. В случае с HR-V, при безаварийных ста тысячах километров пробега можно вполне рассчитывать, что сверх двух с половиной тысяч долларов на регулярные ТО не придется потратить ни копейки. Гарантия официального дилера три года. Пожалуй, последний штрих. Продукция Honda пользуется хорошим спросом на всех континентах. Только в прошлом году в мире продано больше двух миллионов легковых автомобилей этой марки. Игорь Лучин, генеральный директор ООО "ФК Моторс": "В России у Honda отличные перспективы" - Я совершенно уверен, что у автомобилей марки Honda есть все шансы завоевать такую же популярность на российском рынке, какую они имеют, скажем, в Америке. Нашими прямыми конкурентами называют Toyota и Mitsubishi, если говорить обо всем модельном ряде, а не только об HR-V. Но при ближайшем рассмотрении видно, что все эти автомобили отличаются и по техническим характеристикам, и по размерам. То есть Honda стоит особняком, у нее своя ниша. Нас как дистрибуторов, которые заняты не только продажей, но и обслуживанием автомобилей, приятно удивляет надежность машин. Если и случаются обращения по гарантии (на сто автомобилей один-два случая), то они, как правило, легко и быстро устраняются. И связаны чаще либо с качеством топлива, продающегося на наших заправках (выходят из строя свечи), либо с качеством дорог (может сломаться подшипник ступицы). Но от этого, согласитесь, не застрахован в российских условиях ни один автомобиль. Поэтому мы с оптимизмом смотрим в будущее. Если ничего экстраординарного не произойдет на политическом уровне, в новое тысячелетие мы вступим, имея отличные перспективы. Следующий год обещает быть неплохим, а 2001-й - "ударным". Да, кризис привел к тому, что объем продаж снизился у нас почти в четыре раза. Тем не менее именно в этот период мы получили статус официального дистрибутора, открыли второй салон в центре Москвы, на Тишинке, планируем открыть еще одну станцию техобслуживания. Я полностью согласен с господином Куватой, главой представительства Honda в России, который как-то заметил, что кризис - это шанс. И, между прочим, доказал это на собственном опыте, когда представлял компанию на Филиппинах именно во времена аналогичного кризиса. Тогда Honda смогла сохранить позиции в этой стране, более того, открыла там собственное автопроизводство. Трудные времена всегда проверяют на выживаемость. Слабые уходят, освобождая место для тех, кто умеет справиться с нелегкой ситуацией и кому затем уже мало что сможет помешать делать бизнес. И потом, посмотрите на улицы Москвы: огромное количество автомобилей, все куда-то спешат. Думаю, что не от праздности, а чтобы не опоздать, не упустить своего шанса. Жизнь продолжается, а это значит, что мы с вами в большой степени адаптировались к кризисам. Автомобиль на тест предоставлен дистрибутором Honda Motor Со. Ltd. компанией "ФК Моторс". Тел. (095) 460-90-90, 254-00-67. Станислав Павлов Эксперт, №30 (193) от 16 августа 1999