Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

CL во французском интерьере

Из архива журнала "Автоэксперт" за 1999 год   На Лазурном берегу состоялся тест-драйв новейшего купе от Mercedes Придумать лучшее место для представления одного из самых совершенных и роскошных автомобилей, пожалуй, трудно. CL великолепно смотрится на фоне курортных особняков, гольф-клубов и потрясающе красивых пейзажей. Новому купе Mercedes здесь самое место. Это автомобиль в определенном смысле эксклюзивный и самый дорогой из всей модельной гаммы компании. Цена CL 500 в Германии колеблется от 151 200 до 175 392 марок в зависимости от комплектации, а CL 600 - от 193 300 до 224 228 марок. Легко подсчитать, что в России с учетом наших таможенных пошлин CL будет стоить от ста тридцати до двухсот тысяч долларов. Впрочем, что это я о грустном? Купе и все вокруг дарят удивительную возможность хотя бы на время забыть обо всем и наслаждаться жизнью. Да, этот автомобиль просто создан для наслаждений. Его главной изюминкой можно назвать систему активной подвески Active Body Control (ABC). Она значительно уменьшает продольные и поперечные качения кузова при прохождении поворотов, разгоне и торможении. Достигается это за счет мгновенного изменения жесткости газовых амортизаторов в зависимости от дорожных условий, которыми управляет компьютер. Разработчики утверждают, что так не только достигается лучший комфорт, но и обеспечивается дополнительная безопасность. Малейшие сомнения по поводу справедливости этих слов развеялись как дым, стоило выехать на горный серпантин. Подвеска может работать в спортивном режиме, стоит лишь нажать кнопку на передней панели. ABC совсем отключить нельзя, да это и ни к чему: автомобиль ведет себя абсолютно предсказуемо в любых ситуациях. А комфорт?! Вы входите в крутые повороты на приличной скорости, но вас не бросает из стороны в сторону. Или, точнее, вы чувствуете крен ровно настолько, чтобы не утратить связь с машиной и с реальностью. В конце концов, вы управляете мощным автомобилем спортивного типа, а не любуетесь пейзажами на экране телевизора. Маршрут между тем был непростым и продуманным до мелочей. Большей частью горные дороги, на некоторых участках весьма узкие. Где, как не на них, лучше оценить управляемость? В одном месте мне с трудом удалось разъехаться с автобусом, при этом система "парктроник", предупреждающая об опасной близости препятствий, пищала от всей своей электронной души. Но, как показывал световой индикатор под лобовым стеклом слева, до автобуса с одной стороны и до каменного бордюра с другой еще оставалось сантиметра по два. Автомобиль ведь отнюдь не маленький, хотя и купе. Да, он на 72 мм короче, на 55 мм уже и на 54 мм ниже, чем седан S-класса. Но, прошу заметить, купе полноразмерное, а колесная база увеличена на 60 мм. Однако были на маршруте участки, позволяющие расслабиться и "поиграть" с системами, обеспечивающими дополнительные удобства. Нет, с круиз- и климат-контролем все понятно. Последняя система, разумеется, раздельная для водителя и пассажиров и умеет распознавать количество седоков в машине и положение солнца, в соответствии с этим поддерживая заданную температуру. А вот возможность устного общения с бортовым компьютером, правда пока не на русском языке, вещь редкая. Причем управлять всеми процессами можно, не убирая рук с рулевого колеса. Нажал на рычажок - диктуй номер международного телефона. Я не удержался и позвонил в Москву: как только произошло соединение, музыка была автоматически приглушена и я разговаривал по громкой связи, то есть без телефонной трубки. Слышно было прекрасно. Нажал рычажок еще раз - дал задание навигационной системе. Мечта? Нет, реальность. В горах, к слову, я выбрал ручной режим переключения передач. Хотя вполне уверенно можно ехать и на "автомате", который достаточно быстро реагирует на педали. Среди других новаций можно отметить новые би-ксеноновые лампы головного света, интегральные сиденья с системой, облегчающей посадку-высадку водителя и переднего пассажира, а в качестве опции предлагается система контроля давления в покрышках. Да плюс все технические новинки S-класса, в том числе отсутствие ключа как такового. Немного о двигателях. Мне показался вполне достаточным и V8: отменная динамика, должный запас мощности в любой момент. Хотя, конечно, V12 объемом 6 л - это просто восторг. Стандартной для него является система двойного зажигания и автоматического отключения половины цилиндров в зависимости от ритма движения. Расход топлива снижен на 20% по сравнению с мотором предыдущего поколения. CL 500 тоже способен экономить, отключая по мере необходимости цилиндры, но для него это уже опция. Краткие технические характеристики   CL 500 (в скобках приведены данные для модели с системой отключения цилиндров) CL 600 Габариты 4993х1857х1398 Двигатель V8, 4966 см куб. V12, 5786 см куб. Мощность 306 л. с. при 5600 об./мин. (299 л. с.) 367 л. с. при 5500 об./мин. Крутящий момент 460 Нм при 2700-4200 об./мин. 530 Нм при 4000 об./мин. Разгон до 100 км/час 6,5 сек. 6,1 сек. Максимальная скорость 250 км/час 250 км/час Расход топлива 13,4 л на 100 км (12,5 л) 13,3 л на 100 км Наконец, о безопасности. Ее гарантируют не только электронные системы, но и подушки - передние, боковые, в окнах. Причем подушка безопасности переднего пассажира двухступенчатая, а при наличии детского сиденья она это "почувствует" и вообще не сработает. Словом, CL весьма впечатляет. Не знаю, как насчет "красивой жизни", но не успел я возвратиться в Белокаменную, как увидел знакомый силуэт у Шереметьева... Ницца-Москва CL - автомобиль для тех, кто хочет выделиться О рыночных перспективах CL говорит Йоахим Крамер, руководитель службы менеджмента по автомобилям S-класса - С тех пор, как сорок три года назад мы выпустили первое купе, существует традиция создания такого типа автомобилей на базе новых седанов. Вот и CL сделан на базе S-класса. И всегда находились люди, желающие выделиться и интересующиеся нашими купе. В Германии существует понятие "автомобиль для фирмы". И примерно семьдесят пять процентов продаж машин S-класса приходится на компании. Остальные двадцать пять процентов покупают люди свободных профессий, архитекторы, адвокаты, врачи. А вот с купе картина диаметрально противоположная. Их владельцами часто становятся бизнесмены в возрасте, завершающие трудовую деятельность. Они уже заработали свои деньги, отошли от больших дел, передав часть ответственности в фирме детям, и не имеют большой семьи. Сейчас Mercedes принадлежит пятнадцать процентов этого сегмента рынка. Но с новым CL-купе мы намерены удвоить объемы продаж и выйти на тридцать процентов, выпустив примерно пятьдесят тысяч машин за семь-восемь лет. Наш оптимизм основывается, в частности, на том, что CL - это полноразмерное купе с возможностью комфортного размещения задних пассажиров. Скажем, у одного из наших конкурентов Porshe 911 всего два сиденья. Другие конкуренты? Это Ferrari 456, Mazeratti 3200 GT, Aston Martin и Jaguar XK8 и XKR. Если говорить о рынках, то надеемся сорок пять процентов купе реализовать в Германии, двадцать пять - в США, пятнадцать - в европейских государствах и остальное - в разных странах мира. Что касается России, то я не думаю, что это большой рынок для купе. Наши основные ожидания на нем связаны все же с седаном S-класса. И мы очень довольны тем, как идут продажи, например, потому, что российские клиенты заказывают, как правило, лучшую комплектацию. Мы, наверное, сможем продавать в России пятьдесят купе в год, ну уж если быть совсем оптимистом - сто, едва ли больше. Олег Осипов   Эксперт, №39 (202) от 18 октября 1999