Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

Игра в Polo

Не прошло и месяца после премьеры во Франкфурте, как новый VW выехал на дорогу Уверенно катящийся по извилистым дорогам небольшой автомобиль великолепно гармонировал с ухоженными домиками венских пригородов и мирно пасущимися лошадками. Кажется, Polo создан именно для идиллических пейзажей, которыми изобилует Европа. И неспроста тест-драйв начинался именно на ипподроме. Словом "polo" называют игру, представляющую собой смесь скачек и хоккея с мячом. А если продолжить "лошадиную" тему, то новую модель Volkswagen можно, пожалуй, отнести к пони. Чем отличается новинка от предыдущей версии? Машина получила 60% новых деталей. Сразу бросаются в глаза большие фары с оптикой из прозрачного стекла и бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Изменились боковые профили, благодаря этому Polo стал выглядеть солиднее. К приятным мелочам относятся уменьшенные кузовные зазоры, что, кстати, свидетельствует об усилении жесткости кузова. По словам члена совета директоров Volkswagen Роберта Бюхельхофера, новый Polo завершает обновление всего модельного ряда фирмы. То, к чему покупатели Passat, Golf, Bora, New Beetle и Lupo уже успели привыкнуть, есть теперь и у Polo. Речь идет о новой концепции кузова, богатой комплектации и нескольких вариантах исполнения. Куда богаче стало базовое оснащение, расширен список опций. Теперь серийная машина комплектуется подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, регулируемым по высоте рулем, теплозащитными стеклами, галогеновыми фарами и многим другим. Предлагаются пять уровней комплектации. В зависимости от них Polo может выступать в качестве молодежного, комфортабельного или спортивного автомобиля. Пони тоже кони Всего для нового Polo предлагаются восемь двигателей: пять бензиновых и три дизельных. Для начала я выбрал самый слабый, однолитровый, мощностью 50 л. с. со средним расходом топлива 5,6 л на 100 км. С первого же километра меня не покидало ощущение, что объем мотора занижен: по динамике автомобиль никак не уступает, к примеру, родной "восьмерке" с двигателем 1,3 л. А по легкости управления, конечно, превосходит. Устойчивость и предсказуемость достигается благодаря переработке ходовой части. Колеса расположены ближе к углам кузова, а колея увеличена на 20 мм по сравнению с предшественником. Автомобиль уверенно держит дорогу и располагает к быстрому маневрированию, что немаловажно в городских условиях. Не менее приятно и другое: изнутри Polo кажется больше, чем снаружи. Что-что, а клаустрофобия его владельцам не грозит. Эргономика заслуживает самых высоких похвал. А передняя панель и круглые приборы с синей подсветкой создают ощущение, что сидишь как минимум в машине бизнес-класса. Короче говоря, однолитровый Polo наверняка подойдет для широкого круга покупателей, которые предпочитают не слишком быструю, но уверенную езду. Начиная с легендарного "Жука" модели Volkswagen славились вместительными багажниками. Не стал исключением и Polo. Объем багажного отделения составляет 245 л, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 975 л. Дорогие комплектации предусматривают разделенное заднее сиденье, что оценят автомобилисты, например, перевозящие в салоне лыжи. Чертенок в ангельском обличье Чтобы, как говорится, ощутить разницу, я сменил "литровый" Polo на версию GTI - вершину в гамме этой модели. Несмотря на небольшой объем (всего 1,6 л), мощность 16-клапанного мотора составляет 125 л. с., что позволяет машине развивать скорость до 205 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч занимает 8,7 сек. Высокие скоростные характеристики не мешают Polo GTI оставаться весьма экономичным автомобилем. Средний расход бензина не превышает 7,1 л/100 км. Это достигается благодаря системе непосредственного впрыска топлива. Для лучшего охлаждения двигатель оборудован дополнительным масляным радиатором. GTI имеет не только самый сильный двигатель программы Polo. Как и другие модификации с моторами от 75 л. с., эта версия серийно оснащается задними дисковыми тормозами и передними вентилируемыми. На GTI устанавливаются 15-дюймовые колеса фирмы ВВS с низкопрофильной резиной. В обязательном порядке присутствует и система ESP, оберегающая машину в критических ситуациях. Она может или притормаживать одно из колес автомобиля, или вмешиваться в программу работы двигателя. Великолепные динамические характеристики обеспечиваются благодаря системе изменения фаз газораспределения для достижения максимального крутящего момента (152 Нм при 3000 об./мин.). Автомобиль дает возможность ездить очень быстро и резко. На GTI я проделал практически тот же маршрут, что и на предыдущей машине - спортивный Polo давал возможность проходить повороты практически вдвое быстрее. За это надо сказать отдельное спасибо гидроусилителю, который в зависимости от скорости и режима движения делает руль более "тяжелым". GTI имеет спортивные сиденья, другую панель приборов с круглыми аналоговыми часами и кожаный руль. Центральная секция панели предназначена для навигационной системы. Volkswagen предлагает ее в двух вариантах: с цветным или черно-белым монитором. В GTI впервые на Polo предусмотрен климат-контроль вместо обычного кондиционера. "Замаскированный" дизель Центральной новинкой в гамме двигателей для Polo стал трехцилиндровый TDI с рабочим объемом 1,4 л, до этого стоявший на модели Lupo. Оснащенный системой непосредственного впрыска, он обеспечивает мощность 75 л. с. К несомненным достоинствам относится рекордно низкий расход топлива, который не превышает 4,4 л на 100 км. При этом обеспечивается максимальное сгорание солярки и машина без труда укладывается в жесткие экологические нормы "Евро-3". Если среднестатистического автомобилиста усадить за руль Polo TDI, он вряд ли поймет, что под капотом дизель, настолько тихо и равномерно тот работает. А высокий крутящий момент обеспечивает езду с редким переключением передач. Право на выбор Несколько слов о комплектациях. Trendline включает в себя бамперы, дверные ручки, зеркала и решетку радиатора, окрашенные в цвет кузова. Сюда же входят специальные спортивные сиденья и низкопрофильная резина. Оборудованное двумя подголовниками заднее сиденье может откидываться по частям, а в багажник встроена розетка на 12 Вольт. Краткие технические характеристики Volkswagen Polo Модификация 1,0 л TDI GTI Объем двигателя, куб. см 999 1422 1598 Число клапанов на цилиндр 4 3 4 Мощность, л. с. при об./мин. 50/5000 75/4000 125/6500 Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 86/3000 195/2200 152/3000 Разгон до 100 км/час, сек. 18,4 12,9 8,7 Макс. скорость, км/час 151 170 205 Средний расход топлива на 100 км, л 5,7 4,4 7,1 Габариты, мм 3743х1632х1418 Comfortline подразумевает центральную блокировку дверных замков и передние электростеклоподъемники. Наружные зеркала имеют электрическую регулировку и обогрев. Безопасность в плохую погоду обеспечивают противотуманные фары. А в комплектации Highline машина оснащается электролюком, магнитолой и легкосплавными дисками. Существует еще один возможный уровень исполнения Polo, Colour Concept. Он является самым дорогим - автомобиль оборудуется спортивными сиденьями с вставками в цвет кузова, которые имеют функцию подогрева. Кроме того, на Polo Colour Concept устанавливаются легкосплавные диски с шинами 195/45 R 15. Производство Новый Polo начнет выпускаться сразу на двух заводах. Производительность первого в Испании составит 1550 автомобилей в день. Словацкий филиал, расположенный в Братиславе, будет ежесуточно выпускать 250 машин. В отличие от предыдущей версии кузов нового Polo может похвастаться полной оцинковкой. Это позволило производителю дать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Уже до конца текущего года Volkswagen планирует изготовить 35000 машин. Пока не известно, во сколько обойдется Polo российским потребителям. Однако представители Volkswagen официально заявили, что в Германии новый вариант будет стоить столько же, сколько старый. Надо полагать, что и в России цена если и увеличится, то ненамного. А средние расценки сервиса останутся прежними - 40 долларов за нормо-час. Вена-Москва Станислав Павлов   Эксперт, №44 (207) от 22 ноября 1999