Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

"Желтый чертенок"

Официальные дилеры начали продажу Audi S3  Бес частенько принимает смиренный облик. Вот и Audi S3 внешне ничем особенным себя не выдает. Кузов вообще как у примелькавшегося Volkswagen Golf, разве что светотехника, бамперы да 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках намекают на "непростой характер". Человек, мало-мальски разбирающийся в автомобилях, скажет, что это спортивная версия хорошо знакомой Audi A3, о чем говорят два специальных шильдика - на решетке радиатора и крышке багажника. Так оно и есть. Но шильдики - это только торчащие наружу "рожки", бесовская суть упрятана под капот. Там - новый турбированный двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 210 л. с. Кроме того, как и все модели Audi с индексом S, автомобиль оборудован системой полного привода. Признаюсь, садясь за руль, не ожидал открыть для себя чего-то нового. Потому что долгое время владею очень не слабым Volkswagen Golf VR6. Но я ошибался. После первых же километров пути на ум невольно стали приходить банальные сравнения: молния, снаряд, ракета... На зимней дороге Краткие технические характеристики Audi S3 Объем двигателя, куб. см 1781 Число клапанов на цилиндр 5 Мощность, л. с. при об./мин. 210/5800 Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 270/2100-5000 Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8 Максимальная скорость, км/ч 238 Средний расход топлива, л 9,1 Габариты, мм 4159x1763x1415 В день теста погода в Москве, надо сказать, стояла отвратительная: снег, под колесами каша и скользко, конечно. Зато можно было в полной мере оценить преимущества полного привода. В S3 электроника перераспределяет крутящий момент по осям. В зависимости от дорожных условий на переднюю или заднюю ось передается от 40 до 60 процентов мощности. Плюс к этому бортовой компьютер при необходимости самостоятельно блокирует дифференциалы. Все это обеспечивает дополнительную безопасность и дарит чувство уверенности в экстремальных ситуациях. А в том, что такие ситуации в известной степени провоцирует сама машина, способная набрать "сотню" за 6,8 секунды, сомневаться не приходится. Так вот, еду я в правом ряду, который в Москве движется иной раз быстрее, чем левый, спешу по обыкновению за город, чтобы успеть засветло отснять автомобиль. Скорость на спидометре - 80 км/ч. И тут со второстепенной дороги на проспект, ни в чем себе не отказывая и, кажется, совершенно не обращая внимания на другие машины, чуть ли не прямо передо мной выруливает "Газель". (Кстати, все чаще замечаю, что по необъяснимой причине именно "Газели" ведут себя на дороге особенно нагло.) Но на перевоспитание хама за рулем времени нет. И тормозить уже бессмысленно, а слева пыхтит грузовик. Остается один вариант: быстро опередить грузовик и успеть проскочить в образовавшийся перед ним просвет. Резкое нажатие на педаль акселератора дает взрывное ускорение. Автомобиль воспринимает команды "с полным пониманием", и вот опасность миновала. Следует заметить при этом, что у меня не ушло ни секунды на "раскручивание" двигателя, чего требуют иные, даже весьма мощные машины. В S3 пик крутящего момента достигается уже при 2100 об./мин. А возможность раскручивать мотор до 7000 оборотов и шестиступенчатая коробка передач с коротким ходом рычага гарантируют "подхват" практически в любой момент. Все это вкупе с "острым" рулем очень важно и при быстрых перестроениях в условиях городской езды, и на трассе. И все же следует предупредить тех, кто пожелает сесть за руль Audi S3: как и всякий автомобиль спортивного типа, этот требует определенных навыков вождения. Не стоит злоупотреблять превосходствами полного привода. Да, можно быстрее проходить повороты, резко перестраиваться. Но вот у меня, например, возникло ощущение, что машина по управляемости во многих ситуациях напоминает заднеприводную. Скажем, стоит вывернуть руль и резко нажать на газ, как корма неминуемо уйдет в занос. Что особенно заметно на скользкой дороге. С другой стороны, это можно отнести к плюсам, поскольку после обретения определенных навыков легко заметить, что автомобиль ведет себя более предсказуемо. Плюс комфорт Конечно, как и любая спортивная модель, S3 отличается весьма жесткой подвеской. Иначе и быть не может, поскольку все подчинено скорости и динамике. Пожалуй, единственное нарекание, возможно, субъективного характера - излишне большая "баранка", пусть и регулируемая во всех направлениях. Лично мне хотелось бы крутить руль меньшего диаметра. В остальном комфорт выше всяких похвал. Причем удобно не только водителю, но и пассажирам. Кожаные сиденья Recaro цепко обхватывают тело. Все регулировки - электрические, за исключением продольной. А спинки передних кресел оборудованы поясничным подпором, объем которого можно менять с помощью кнопки. Очень полезная вещь, особенно в дальней дороге. К удобствам можно отнести и вместительный багажник объемом 270 л., который легко увеличить почти в четыре раза, сложив задние сиденья. Что касается оборудования, то автомобиль укомплектован по высшему классу - климат-контроль, электростеклоподъемники, подогрев зеркал заднего вида и передних сидений, ксеноновые фары и многое другое. Кроме того, в машину устанавливается аудиосистема Bose с CD-чейнджером на шесть компакт-дисков. Звучит, прямо скажем, недурно. Конкуренты, сервис В последнее время на российском рынке появилось немало автомобилей спортивного типа. Но прямой конкурент у Audi S3, пожалуй, один. Это полноприводная Subaru Impreza Turbo, гражданская версия раллийного болида. Стоит она на пару тысяч долларов дешевле и имеет более внушительные габариты. Но уступает по части комфорта. Audi S3 в салонах официальных дилеров продается за 40 тысяч долларов. В пересчете на рубли, разумеется. Гарантия - год без ограничения пробега. Нормативы регулярного технического обслуживания не слишком обременительны: каждые 15 тысяч километров. Относительно невысока и стоимость ТО. Первое посещение станции обойдется в 170 немецких марок (без учета стоимости расходных материалов), последующие - в 210. Андрей Осипов   Эксперт, №46 (209) от 6 декабря 1999