Audi
В столице Франции немецкая фирма основной акцент сделала на двух моделях - А8 и S4. Первая, как известно, стала новым флагманом модельного ряда компании, у нее весь набор атрибутов, присущих представительским авто. Конструкторы говорят, что у них было четыре приоритетных задачи - дизайн, легкость конструкции, динамика и электроника. Отличительными чертами А8 стали постоянный полный привод и уникальная подвеска из алюминиевых деталей. В "восьмерке" будут устанавливаться двигатели объемом 3,7 и 4,2 л, которые позволят разгонять машину до 250 км/ч. Алюминиевый кузов стал на 60% жестче и опирается на новую многорычажную подвеску. Увеличено пространство задней части салона, что обеспечивает повышенный комфорт пассажирам. Системы электроники включают радар контроля дистанции и адаптивный круиз-контроль.
Audi S4 прячет под капотом 4,2-литровый мотор мощностью в 344 л. с., который разгоняет машину до "сотни" всего за 5,6 сек. Правда, в целях безопасности на автомобиле установлен ограничитель скорости, не позволяющий "летать" быстрее 250 км/ч. Этот мощный двигатель работает вкупе с новейшей шестиступенчатой механической коробкой передач, а в подвеске использованы алюминиевые детали. Выпускаться Audi S4 будет в двух вариантах - с кузовами седан и универсал. А стоить предположительно она будет около 50 тыс. долларов.
|