Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

С-класс по франкфуртскому счету

Не самый большой Mercedes с большими возможностями Кажется, это становится хорошим тоном - отличный автомобиль непременно должен быть подвергнут критике. В некоторых специализированных изданиях, в том числе западных, как бы между строк проходит мысль: мол, ребята из Штутгарта не совсем по делу потратили 1,4 млрд евро на разработку нового C-класса. А главное "обвинение" сводится к тому, что машина напоминает уменьшенный S-класс. Вот, говорят, и задние фонари, и передние фары похожи. Насколько серьезна и актуальна такая критика, судить читателям. Замечу лишь, что светотехника имеет все же иную форму. При этом создателям автомобиля удалось решить основную, с точки зрения главного дизайнера DaimlerChrysler Петера Пфайфера, задачу - обеспечить узнаваемость марки. Пусть внешне машина не отличается особой оригинальностью, но она, несомненно, обращает на себя внимание. Во Франкфурте, где проходил тест-драйв, был такой случай. Я припарковался на небольшой улочке, чтобы зайти в магазин. И очень удивился, когда, вернувшись через пару минут, обнаружил настоящую пробку, ведь места для проезда было больше чем достаточно. Оказалось, что водитель проезжавшего мимо S-класса весьма заинтересовался "младшим братом" и остановился посередине дороги, включив аварийные сигналы, чтобы получше рассмотреть новинку. Да еще устроил мне настоящий допрос с пристрастием. Водители других машин при этом не сигналили и не возмущались: кто-то принял участие в импровизированной конференции по поводу достоинств C-класса, кто-то терпеливо ждал. И произошло это, прошу заметить, в городе банков и крупных компаний, где престижных автомобилей - как у нас "Жигулей". И с проявлением такого неподдельного интереса мы сталкивались во время пути не раз.  Краткие технические характеристики Mercedes-Benz C-класса с бензиновыми двигателями   C180 C200 Kompressor C240 C320 Объем двигателя, куб. см 1998 1998 2597 3199 Число клапанов на цилиндр 4 4 3 3 Мощность, л. с. при об./мин. 129/5500 163/5300 170/5500 218/5700 Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 185/3500 230/2500-4800 240/4500 310/3000-4600 Разгон до 100 км/ч, сек. 11,0 (11,6) 9,3 (9,7) 9,2 (9,5) 7,8 Максимальная скорость, км/ч 210 (207) 230 (227) 235 (232) 245 Средний расход топлива, л 9,3 (9,0) 9,5 (9,2) 10,8 (10,4) 10,5 Габариты, мм 4526х1728х1426 4526х1728х1427 В скобках приведены данные для автомобилей с автоматической коробкой передач. Салон "четыре звезды" Звезда, конечно, одна - трехлучевая, и расположена она на капоте. Но в салоне не покидает ощущение, что вы удобно расположились в номере отеля, заслуженно получившего "четыре звезды". Пусть более высокая категория достанется S-классу. Вообще описывать интерьер Mercedes, воплощающего собой представления о комфорте, дело неблагодарное. И все же кое на что следует обратить внимание. Передние кресла, как и рулевое колесо, регулируются во всех плоскостях, известных евклидовой геометрии. Кроме того, основные клавиши управления стереосистемой, климат-контролем, телефоном и навигационной системой вынесены на руль. О мелочах вроде электростеклоподъемников и зеркал с подогревом и говорить не стоит. Любопытно, что в C-классе отсутствует привычный замок зажигания. Чтобы завести автомобиль, требуется вставить в прорезь на передней панели специальное устройство, напоминающее брелок. В тот же момент руль и сиденье приходят в движение, принимая положение, которое занимал предыдущий водитель. Заслуживает внимания и панель приборов. Центральное место на ней отведено спидометру, в центре которого расположен дисплей. На него выводятся показания бортового компьютера, навигационной системы и других приборов. Заметно, что при создании интерьера конструкторы подумали о том, чтобы водителя ничто не отвлекало от дороги. Ему не надо тратить время на поиск и переключение разных кнопок, клавиш или тумблеров. Все под рукой. Вот разве что лично мне привычнее иметь ручку ручного тормоза под правой рукой, а не педаль под левой ногой. Моторы на выбор Семь разных двигателей для одной модели - это, согласитесь, немало. Три дизеля с непосредственным впрыском топлива, пожалуй, не особенно актуальны для России. У нас традиционно предпочитают бензин. Самый "слабый" C180 развивает мощность в 129 л. с. С механической коробкой передач он разгоняет машину до 100 км/ч за 11 секунд. Кстати, стандартно на новый C-класс устанавливается шестиступенчатая механическая КПП. А вот самую мощную версию C320 можно приобрести только с пятискоростным "автоматом", но с функцией ручного переключения передач. Осмелюсь предложить будущему покупателю машину именно с таким типом трансмиссии. Во-первых, даже в режиме ручного переключения нет ощутимых рывков при переходе на следующую передачу. Во-вторых, АКПП в Mercedes в этом режиме не станет самостоятельно переходить на повышенную или пониженную скорость, даже если вы "раскручиваете" мотор, что называется, "до упора". В этом случае просто сработает ограничитель оборотов. Наконец, истинный комфорт, тем более в городских условиях, обеспечивает все же АКПП. А ведь для машины такого класса это главное. Хорош "автомат" и тем, что укомплектованная им машина практически не теряет в динамике. Например, в версии C240 разница в разгоне до 100 км/ч составляет всего 0,3 сек. (9,2 против 9,5). Для любителей быстрой езды наиболее интересной может быть версия C200 Kompressor. Дело в том, что C240 имеет двигатель объемом 2,6 литра, и таможенная пошлина на эту машину маленькой не покажется. А разница в цене, даже без учета таможни, составляет 18 тыс. марок. При этом C240 всего на 7 л. с. мощнее. Стоит ли переплачивать? Разумеется, C320 еще динамичнее. Эта машина способна доставить большое удовольствие. При мощности 218 л. с. она разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 сек. Однако я увлекся динамическими характеристиками, едва не забыв об управляемости и тормозах. Если честно, то много и не скажешь: автомобиль ведет себя безукоризненно. Руль тяжелеет с ростом скорости, тормоза вселяют уверенность. Кроме того, стандартной для C-класса является система Brake Assist - при резком нажатии на педаль она "дотормаживает" за нерешительного или слабосильного водителя. А система электронной стабилизации настроена таким образом, что, управляя заднеприводным автомобилем, вы едва ли заметите разницу, даже если всю жизнь ездили на переднеприводном. Независимая подвеска всех колес "проглатывает" любые неровности покрытия, при этом на больших скоростях автомобиль прекрасно держит дорогу. Сколько это стоит Разумеется, Mercedes стоить дешево не может. Например, C180 в базовой комплектации и без учета таможенных пошлин обойдется в 46 тыс. немецких марок. Самая дорогая версия, C320, в стандартной "упаковке" будет стоить на 21 тыс. дороже. Прибавите таможенную пошлину и получите окончательную цену. Что касается конкурентов, то на российском рынке Mercedes C-класса столкнется прежде всего с BMW 3-й серии, вероятно, с некоторыми моделями Audi и с немалым количеством японских автомобилей, позиционирующихся в том же рыночном сегменте. Андрей Осипов     Эксперт-Авто, №6(16), июнь 2000