Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.
Скутер
Suzuki Street Magic II
 
Цена: 1.400$
Пробег: км. , 0 г.в.

Partner, на которого можно положиться

Этой весной дилеры французской фирмы Automobiles Peugeot начинают продажи полноприводной модификации автомобиля Peugeot Partner. Очень скоро она появится и в России Peugeot Parther 4х4 Combi Spase Двигатель бензиновый, R4 Рабочий объем, куб. см 1761 Макс. мощность, л. с. при об./мин. 90/5000 Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 146/2750 Максимальная скорость, км/час 150 Габариты, мм 4125 х 1719 х 1902 Снаряженная масса, кг 1780 Запас топлива, л 40 Тест-драйв новой модели французская компания организовала в центральной части Синайского полуострова. Условия были выбраны жесткие: пустыня на высоте более 1000 м над уровнем моря и практически полное бездорожье. Каменистая почва часто сменяется сыпучими песками, а в воздухе витают облака тончайшей пыли, которая проникает, кажется, даже в запаянные целлофановые пакеты. На мой взгляд, французы сильно рисковали, выставив обычные серийные машины, не приспособленные к столь экстремальным условиям, на суд журналистов, любящих, как известно, прокатиться на всю катушку. Наша группа была далеко не первой, поэтому автомобили нам достались не с иголочки, хотя и прошли чуть более 3 тыс. км. На нашей машине, например, были заметно подгоревшее сцепление и изрядно запыленный салон. Первые 10 км из почти 300-километрового маршрута проходили по шоссе, и здесь сразу же стало ясно, что Partner не имеет ничего против спортивной езды. Переключение передач четкое, реакция на повороты руля мгновенная. Устойчивость на дороге отличная, что особенно радует, ведь клиренс у полноприводной версии на 30 мм больше, чем у обычной (за счет применения колес большего диаметра), да и сам автомобиль подрос в общей сложности на 100 мм. Решение о выпуске полноприводной версии было принято в 1996 году. Разработку трансмиссии поручили фирме Dangel. Эта небольшая компания сотрудничает с Peugeot с 1980 года, и в результате появились полноприводные варианты моделей Peugeot 504, 505, Boxer и некоторых других. Переделка серийного образца в полноприводный обходится примерно в 35 тыс. франков. Считается, что основными заказчиками новинки станут владельцы предприятий, автомобили которых вынуждены работать в условиях плохих дорог, а также клиенты, желающие иметь на протяжении недели рабочую лошадь, которая на выходные превращается в семейный автомобиль. Если бы меня попросили одним словом охарактеризовать полноприводной Partner, я бы ответил: "Утилитарность". Создателям машины удалось добиться того, что этот "каблучок" не выглядит чужим ни на улицах города, ни за его пределами и одинаково удобен и при поездках за покупками всей семьей, и при перевозках небольших партий товара. Нам удалось поездить на пятиместном пассажирском Combi Spase c 1,8-литровым 90-cильным бензиновым двигателем. А на рынке будет еще и вэн, оснащаемый 1,9-литровым 70-сильным дизелем. Объем производства - 12-15 тыс. машин в год. Перед выходом на маршрут журналистам объявили, что вся трасса должна быть пройдена на пониженной передаче, включить которую предлагалось сразу же после съезда с шоссе. Поскольку нам хотелось испытать прежде всего вездеходные качества Partner, то пониженную передачу мы включать не стали - машина и так шла достаточно уверенно. А вот что было действительно необходимым, так это вовремя нажимать кнопки включения и отключения блокировки дифференциалов, так как твердый каменистый грунт внезапно сменялся сыпучим песком и мелкой галькой. Разумеется, скорость в таких условиях была не выше 30 км/час. Подвеска, казавшаяся на шоссе жестковатой, теперь показывала себя с лучшей стороны. Несколько пробоев, правда, было, но в таких условиях это неизбежно. Опасность представляли и острые камни, лежавшие в песке и мелкой гальке. Если бы не металлические поддоны, прикрывавшие картер двигателя и "раздатки", то, скорее всего, серьезных повреждений нельзя было бы избежать. Все 135 км маршрута первого дня были пройдены без каких-либо проблем. И только в темноте находить кнопки блокировки оказалось непросто - они почему-то не подсвечивались. На следующий день нас ждал маршрут длиной 167 км, единственным "недостатком" которого был участок сплошного сыпучего песка протяженностью километров в двадцать. Именно здесь и должны были начаться основные трудности. Но давление в шинах снизили с 2,5 до 1,8 бара, и Partner уверенно миновал ловушку. Оставшаяся часть пути представляла для нас уже чисто туристический интерес. С машиной, в общем-то, все было ясно. Если тот же маршрут проходить на "Ниве", например, то я почти уверен, что в ряде мест мы бы сели так основательно, что без посторонней помощи не выбрались бы. "Паркетные джипы" тоже вряд ли справились бы. А вот Partner оказался вполне надежным. Подводя итоги, нужно сказать, что этот полноприводной автомобиль стал бы совсем не лишним в нашей стране. На мой взгляд, Partner - достойная альтернатива не только модным сегодня городским внедорожникам, но и более серьезной технике. Есть, правда, одно "но": в России машина пока не испытывалась, и мы не обладаем сведениями о том, как примененная в конструкции автомобиля бескарданная трансмиссия (изгибаться по всем направлениям валу позволяет специальная муфта) поведет себя в специфических русских условиях при низких температурах и на пересоленных улицах. Опыт, однако, подсказывает, что такие солидные компании, как Peugeot, при адаптации своих моделей учитывают эту специфику. Далеко не последним фактором, влияющим на спрос, является цена. Это особенно актуально для российских покупателей. Хотя на полноприводной Partner для России цену пока не объявили, прикинуть ее можно уже сегодня: около 22 тыс. долларов. Немало, но сходные по характеристикам внедорожники стоят гораздо дороже, так что перспективы у Partner в нашей стране, пожалуй, неплохие. Константин Шляхтинский © Эксперт, Автоэксперт #1 от 8.03.1999