Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

"Люксы" рвутся в Россию

На отечественном рынке отмечен новый всплеск спроса на представительские автомобили Андрей Безверхов В последние недели в Москве прошла целая череда пышных презентаций новых моделей роскошных лимузинов и представительских автомобилей "люкс". Такая активность объясняется просто: в 2001 году объем продаж автомобилей класса "премиум" в стране почти удвоился - с 5721 до 11033 машин. Это более 14% от всех иномарок, проданных в России через официальных дилеров. Тенденция роста продаж "люксов" сохраняется и сегодня. Брэндам станет тесно Первыми в сегменте самых дорогих лимузинов активизировались гранды мирового автомобилестроения. BMW в начале лета представил в Москве модели 735Li и 745Li, которые многие уже назвали эталоном роскоши и комфорта. В них установлен 4,4-литровый 8-цилиндровый двигатель нового поколения мощностью 333 л. с., признанный лучшим сразу в нескольких номинациях на недавней международной выставке моторов. В новой серийной "семерке" баварцы впервые использовали и другие новинки: интегральную систему безопасности, активную подвеску Dynamic Drive, электронную систему регулировки жесткости амортизаторов, отдельный кондиционер для задней части салона, электроприводные шторы, беспроводной телефон для сидящих сзади пассажиров, чрезвычайно комфортабельные сиденья. С появлением этих моделей концерн BMW позиционировал себя в качестве бесспорного лидера автомобильной индустрии в классе "люкс". А Россию его маркетологи назвали одной из стран, где новый BMW 7-й серии "обречен на небывалый успех". Такая уверенность основана на том, что, по прогнозам, в 2002 году мировой объем продаж баварского концерна может впервые в истории превысить 1 млн автомобилей, а решающим фактором роста должны стать именно новые "семерки"-лимузины. Ведь сейчас, к примеру, в США и странах Азии доля продаж удлиненных BMW 7-й серии достигает 80% среди всех машин этой марки. Старший вице-президент BMW AG по продажам в Азии, Тихоокеанском регионе, Африке и Восточной Европе Людер Пайзен заявил корреспонденту "Эксперта", что "есть все основания говорить о достижении первых позиций на этих рынках". Несмотря на высокие цены (больше 115 тыс. долларов за модель 745Li), подобную структуру спроса немцы прогнозируют и в России. Как сообщили "Эксперту" в компании BMW Russland Trading - официальном импортере концерна, за первые пять месяцев нынешнего года российские дилеры продали 1461 автомобиль, почти на 65% перекрыв прошлогодние показатели. Причем 196 из них оказались моделями 745i и 735i. И вот тут рост превысил уже 300%, что позволило опередить по объемам продаж в сегменте "люкс" всех конкурентов. Теперь понятно, почему руководство BMW уже не отрицает возможности выпуска новой "семерки" в ближайшие год-два в Калининграде, хотя еще недавно немцы даже не заговаривали об этом. Генеральный директор компании "Автотор" Валерий Горбунов рассказал "Эксперту", что затем позиция баварских партнеров менялась от осторожного "мы намерены подумать" до более определенного "к концу года можем выйти на соглашение". Итоги продаж в России в 2001 году вдохновляют и Mercedes-Benz: дилеры этой марки реализовали тогда 1102 автомобиля элитного S-класса - это в полтора раза больше предыдущего года. По оценке компании "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС", такие показатели позволили брэнду сохранить в прошлом году абсолютное лидерство на рынке самых престижных автомобилей, заняв 75% этого сегмента. Картину чуть смазало 17-процентное падение продаж бизнес-автомобилей Е-класса, которых в России приобрели 727 штук. Но такой ход событий прогнозировался - на весну 2002 года намечалась смена модельного ряда, и многие уже ждали нового автомобиля, обеспечив немецкой фирме вполне объемный портфель заказов. Наконец поклонники солидных машин с трехлучевой звездой на капоте новинки дождались. В ней оказалось немало полезных и приятных новшеств. В частности, впервые в мировом автомобилестроении использованы динамические мультиконтурные кресла, впервые же на крупносерийной модели установлена электрогидравлическая тормозная система SBC. Есть и автоматический климат-контроль, полуавтоматическая пневмоподвеска, интеллектуальная система безопасности. По желанию клиента можно даже подогрев руля получить. Немало и других опций, серьезно приближающих эту модель к уровню класса "люкс". Некоторый спад продаж в сегменте представительских автомобилей уже в этом году заметен у Audi, хотя в прошлом году в России флагманская модель A8 твердо удерживала десятипроцентный показатель продаж внутри брэнда, а близкая к ней A6 бизнес-класса затмила всех с результатом 54%. Объясняется это тем, что знакомая всем прежняя A8 сейчас снята с производства, в салонах продаются последние машины этой модели. Однако уже этим летом российским VIP-клиентам будет показана новая Audi A8, а в ноябре начнутся ее продажи. С ней дилеры связывают особые надежды. - Это будет совершенно другая машина: с новым кузовом, двигателем, трансмиссией, но главное - впервые в автомобиле представительского класса появится вариатор вместе с полным приводом, - поделился информацией директор московского "Ауди Центр-Север" Вардан Даштоян. - Это - наш козырь с точки зрения безопасности и функциональности. Одним из преимуществ для продвижения Audi наши аналитики считают и то, что эта марка в восприятии людей пока ни с чем не ассоциируется. К примеру, BMW связывают с понятием "спортивный", а Mercedes - "пафосный". Audi пока никакой. Но покупатели чаще всего предпочитают его по таким причинам, как удовольствие от вождения и удобство управления, хорошая маневренность, наличие передовых технологий, ощущение свободы и комфорта. Многие также учитывают высокий уровень безопасности и технические характеристики, в частности полный привод. Поэтому мы думаем позиционировать брэнд как "прогрессивный", "спортивный" и "утонченный". А что касается новой A8, то ожидаем рост ее продаж в России в объемах, сопоставимых с "семеркой" BMW. Свои виды на российских VIP-клиентов, готовых отдавать по 100 тыс. долларов за средство передвижения, имеют и другие крупнейшие компании. Volkswagen осенью представит на автосалоне в Питере чрезвычайно амбициозный и весьма конкурентный представительский лимузин Phaeton; энергично продается в России бизнес-авто Volvo S80; открывшийся в Москве первый салон Lexus планирует реализовать до конца года не менее 300 дорогих японских автомобилей. Кто на новенького? Несмотря на жесткую конкуренцию, в Россию стремятся и другие производители. Новичком отечественного рынка в июне стала британская компания MG Rover Group, подписавшая свое первое дистрибуторское соглашение в нашей стране с московской фирмой Major. В Англии MG Rover Group славится как одна из крупнейших машиностроительных компаний, которая сама проектирует и производит двигатели, трансмиссии и целиком автомобили, продавая их в 70 странах мира. Россия до сих пор была вне этого списка, хотя почитатели обеих марок у нас есть: одних привлекают спортивные характеристики MG, других - поистине британская респектабельность Rover. Автомобили Rover часто поражают богатой эксклюзивной отделкой салона: тут и ореховое дерево, и роскошная кожа, и индивидуальные цветовые гаммы. Строго говоря, именно это и приближает такие автомобили к классу "люкс", поскольку тот же Rover 75 все-таки ближе к бизнес-классу. - Мы уверены в хорошем сбыте наших машин на российском рынке, - заявил корреспонденту "Эксперта" директор MG Rover Group по продажам Джим Линч. - Сейчас стараемся уменьшить свою зависимость от традиционных западноевропейских потребителей, а Россия, на наш взгляд, весьма перспективна - она становится одним из самых динамичных и привлекательных рынков в мире для автомобилей представительского класса. Надеюсь, ваши водители по достоинству оценят стильность, элегантность и отличные технические качества истинно английских автомобилей. Пока не решено, какие из девяти британских моделей и по каким ценам будут предложены в российских салонах. Но уже в августе откроются первые шоу-румы и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге. "Впоследствии планируем продавать машины этих марок в семнадцати городах России, - сообщил президент компании Major Михаил Бахтиаров. - Причем сервисная поддержка будет обеспечена и тем подержанным автомобилям, которые ввозились в страну ранее". За счет фирмы, на свой вкус Частные лица лимузины покупают редко. Обычно машины класса "люкс" приобретают для своих высших менеджеров крупные компании, иностранные представительства. Выбор марки может зависеть от разных причин. Одним в соответствии с корпоративной политикой положено ездить только на Audi, у других генеральным партнером выступает BMW, третьим символом высокого статуса в обществе видится только Mercedes-Benz. При этом практически одинаковые по качеству и уровню комфорта автомобили могут отличаться в цене на 20-25% - многое зависит от "раскрутки" брэнда. Но есть и нечто общее: дилерами замечено, что в России лучше идут представительские машины черного цвета и с черной отделкой салона, хотя бежевая кожа на сиденьях нередко выглядит более эстетично и нарядно. Однако светлый салон у нас принято считать непрактичным. При выборе каждой конкретной машины на первый план выходят уже финансовые и вкусовые соображения. Если автомобиль берут "для себя", то, как правило, требуют полного набора всех доступных опций: тут и самый мощный двигатель, и новейшие системы безопасности, и автоматический климат-контроль, и люки с солнечными элементами. Зато при покупке машины "для фирмы" стараются обойтись минимальным вариантом комплектации: обычно это кожаный салон, подогрев сидений да магнитола. Оно и понятно - со стороны лимузин выглядит столь же презентабельно, зато экономия по сравнению с "навороченным" вариантом может составить около 20-30 тыс. долларов.   Эксперт, Авто #4 (37) от 8 июля 2002 года