Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Подарки под Новый год

Компании расширяют гамму автомобилей, предназначенных к продажам в России Верным признаком перспективности российского рынка может служить стремительное расширение модельного ряда, который ведущие компании предлагают отечественному покупателю. В предновогодние месяцы словно открылся какой-то невидимый шлюз, и в страну стали поступать недавние премьеры и модификации автомобилей, прежде доступные лишь в Европе. Почти все новинки мы добросовестно откатали, но посвятить каждой отдельный репортаж просто не имеем возможности. Однако и вовсе не представить их читателю было бы несправедливо. Поэтому предлагаем новую рубрику с мини-тестами и интервью. Спортивный стиль от Volkswagen Этот немецкий концерн порадовал сразу двумя мощными автомобилями - Bora V5 и Golf GTI. Можно сказать, оба рассчитаны на настоящего гурмана, знающего толк в управлении и динамике. Тест Bora V5 прошел по территории двух государств - Германии и Голландии. Общая протяженность маршрута, который мы, четверо российских журналистов и представитель концерна, наметили, составила тысячу километров. Время теста - один день, с раннего утра до позднего вечера. За рулем всегда находился один человек, автор этих строк. К концу путешествия ни он, никто другой из компании не чувствовал себя слишком утомленным. Нужно ли еще говорить о комфорте для водителя и четырех пассажиров? Немецкий автобан, где немного ограничений и где можно мчаться с любой скоростью, если, конечно, позволяют дорожные условия, - родная стихия Bora V5. Быстро переключая скорости с помощью отменно настроенной механической КПП и добиваясь стремительного ускорения, я с любопытством следил за реакцией пассажиров. До скорости в 180 км/ч разговор не умолкал ни на секунду. После двухсот почему-то притих коллега на переднем сиденье. Прибавляю еще 10 км/ч - смолкли все остальные. Контроль над машиной не теряется ни на мгновение. Наконец стрелка спидометра остановилась на цифре 220, словно давая понять, что ехать быстрее на полностью загруженном автомобиле не стоит. И в самом деле, довольно. Bora вполне доказала, на что способна. Динамика впечатляет, машина разгоняется ровно, без рывков и подхватов. Возможно, кто-то расценит это как потерю некоторой доли спортивности. Зато обеспечены изумительная плавность хода и комфорт.Устанавливаю круиз-контроль на отметке "140 км/ч" и внимательнее присматриваюсь к автомобилю. Комплектация Highline включает в себя множество опций. Нет разве что кожи, но и ее можно заказать за отдельную плату. Спортивные сиденья отлично удерживают тело и регулируются во всех плоскостях. Руль, хоть и несколько большего диаметра, чем ожидаешь встретить на быстрой машине, оставляет приятное впечатление. Кроме того, колонка перемещается как по вертикали, так и по горизонтали. На "баранке" размещены клавиши управления стереосистемой и сотовым телефоном. Отделка передней панели, центральной консоли и рычага КПП выполнена под дерево, что придает салону фешенебельный вид. Панель приборов светится нераздражающим голубым светом, а хромированные ободки вокруг циферблатов подчеркивают спортивный характер машины. На специальный монитор, расположенный между спидометром и тахометром, выводятся показания о расходе топлива, температуре воздуха и прочие параметры. Этот же экран используется и для ориентирования с помощью навигационной системы. Тест Golf GTI состоялся на российских дорогах. Внешне отличить GTI от стандартного Golf непросто. Колеса большего диаметра, патрубок выхлопной трубы да шильдик GTI на крышке багажника. Но стоит забраться в салон, как сразу понимаешь, что автомобиль не так прост, как кажется. Спортивные кресла Recaro заключают тело в плотные объятия. Трехспицевый руль меньше, чем у стандартной версии.Но, конечно, главная изюминка - под капотом. Двигатель объемом 1,8 л с турбонаддувом и мощностью 150 л. с. обеспечивает легкой машине взрывное ускорение. Четкий ход рычага пятиступенчатой механической "коробки" позволяет безошибочно выбрать нужную передачу. Единственное, что несколько расстраивает - довольно длинный ход педали сцепления.тдельно стоит отметить тормоза. При сильном нажатии на педаль вы просто повисаете на ремнях безопасности, а АБС не дает машине уйти в занос. Автомобиль отлично слушается руля и просто провоцирует на агрессивное вождение. Говоря о рыночных перспективах новых моделей VW, стоит отметить, что оба автомобиля пользуются довольно устойчивым спросом в Европе. Думаю, найдут своих поклонников они и в России. Bora V5 вполне подойдет, скажем, энергичному бизнесмену, который предпочитает самостоятельно управлять автомобилем. На такой машине незазорно подвезти делового партнера или приехать на бизнес-ланч. Стоимость - около 25 тыс. долларов. Golf GTI, в свою очередь, может стать любимцем обеспеченной молодежи. Стоимость автомобиля в самой дорогой комплектации - 24 тыс. долларов. Краткие технические характеристики VW Bora V5 Объем двигателя, куб. см 2324 Число клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 170/6200 Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин. 220/3300 Разгон до 100 км/ч, сек. 8,5 Максимальная скорость, км/ч 224 Средний расход топлива, л на 100 км 8,7 Габариты 4376х1735х1446   Краткие технические характеристики VW Golf GTI Объем двигателя, куб. см 1781 (турбо) Число клапанов на цилиндр 5 Мощность, л. с. при об./мин. 150/5700 Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин. 210/1750 Разгон до 100 км/ч, сек. 8,5 Максимальная скорость, км/ч 216 Средний расход топлива, л на 100 км 7,9 Габариты 4149х1735х1444 Шведский "самолет" Saab 9-5 2001 модельного года внешне как две капли воды похож на предшественника. Оригинальна лишь антенна, размещенная теперь на крыше и отдаленно напоминающая гриб. А вот в салоне некоторые новшества есть. Ключ зажигания, на котором размещены кнопки дистанционного открывания дверей и багажника, нельзя вынуть, не включив заднюю передачу. Это своеобразная механическая противоугонная система. На щитке приборов появился указатель давления турбонаддува. Но главное - это новый 185-сильный двигатель с турбонаддувом. На протяжении всего дня нас не покидало ощущение, что мы имеем дело с куда более мощным мотором. "Подхват" с 1800 об./мин. обеспечивает потрясающее для такого престижного автомобиля ускорение. Стрелка тахометра молниеносно доходит до красной зоны, когда срабатывает электронный ограничитель оборотов и надо переходить на следующую передачу. При этом сохранен знаменитый саабовский разгон, который не ослабевает ни на секунду. Так сложилось, что в этот день мы должны были помочь приятелю сделать покупки для новорожденной. В его списке оказалось 28 позиций, включающих даже деревянную кроватку. И, представьте, все это уместилось в багажнике, когда мы сложили заднее сиденье. А благодаря сеткам и специальному крепежу удалось прочно зафиксировать поклажу, и даже при рваной городской езде все оставалось на своих местах. Нельзя не упомянуть отличную управляемость, изумительную работу подвески и тормозов. На наш взгляд, именно в этой модели Saab добился наилучшего компромисса между мощностью, управляемостью и комфортом. Saab 9-5 в комплектации SE стоит от 39 тыс. долларов. Список стандартного оборудования довольно обширен, поэтому отмечу только основные позиции: литые диски, хромированная выхлопная труба, кожаный салон, климат-контроль, электрические зеркала и стекла, подогрев передних сидений и еще многое другое. Портрет будущего покупателя представить не так уж сложно. Saab 9-5 - автомобиль для делового человека, способный удовлетворить даже очень взыскательного водителя. Остается добавить, что на автомобиль предоставляется гарантия на три года или 100 тыс. километров пробега. Его можно приобрести и в кредит. Краткие технические характеристики Saab 9-5 SE Объем двигателя, куб. см 2290 (турбо) Число клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 185/5500 Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин. 280/1800 Разгон до 100 км/ч, сек. 8,3 (9,5)* Максимальная скорость, км/ч 230 (225) Средний расход топлива, л на 100 км 9,3 (10,4) Габариты 4805х1792х1449 *В скобках приведены данные для автомобиля с автоматической коробкой передач.   Очень быстрый универсал Не прошло и двух месяцев после дебюта в Париже, как Subaru Legacy Outback с новым шестицилиндровым мотором оказался в России. Вся прелесть этого трехлитрового двигателя в том, что он оппозитный. Subaru не изменила традиции располагать цилиндры в горизонтальной плоскости, параллельно земле, даже при большом объеме силового агрегата. Это позволяет снизить центр тяжести и добиться практически идеальной развесовки автомобиля по осям. Прибавьте к этому постоянный полный привод, и вы получите безукоризненную управляемость и надежность в разных ситуациях. На тест нам досталась одна из самых дорогих модификаций Outback по цене 48 тыс. долларов. Кожаный салон, климат-контроль, электропривод водительского кресла, автоматическая КПП - перечень опций седана бизнес-класса. Однако все это находится в кузове универсала, имеющего просто огромный клиренс. На Outback можно без опаски отправляться туда, где заканчивается асфальт. При этом в довольно комфортных условиях. Подвеска хоть и несколько жестковата, но отлично справляется даже с глубокими ямами. А полный привод с фирменной антипробуксовочной системой позволяет чувствовать себя уверенно как на трассе, так и на проселке. Не удержавшись от соблазна немного "покрутить" машину, мы выбрали большую площадку, покрытую снегом и льдом. Оказалось, что даже на летней резине Outback держится молодцом. На льду или снегу машину можно легко отправить в занос, но и вернуть ее "на путь истинный" проблем не составляет. Как сказал один поклонник этой марки, "Subaru может 'поймать' даже бабушка". Действительно, поведение машины можно охарактеризовать двумя словами: очень дружелюбное. К примеру, в отличие от спортивной Impreza WRX, требующей хороших навыков вождения, Legacy Outback готова простить не слишком грубые ошибки. Уже через несколько минут понимаешь, что за рулем этой машины может быстро ехать даже непрофессионал. Что касается нового мотора, то он уверенно разгоняет машину, обеспечивая хороший подхват на любой скорости. А если вам не нравится некая задумчивость "автомата", то просто нажмите на кнопку "power", и электроника будет добросовестно выкручивать двигатель до 6500 об./мин. В то же время комфортную езду спокойному водителю обеспечит система круиз-контроля. Subaru Legacy Outback - престижный автомобиль для семейного человека. Пожалуй, он лучше всего подойдет тем, кто любит в выходные дни отправляться на природу, разместив собаку и приспособления для шашлыка в поистине огромном багажнике. На рынках Европы, и России в том числе, новинке придется выдержать серьезную конкуренцию, например, со стороны Volvo Cross Country и Audi allroad. Хотя у Legacy Outback есть неплохое преимущество - цена. Добрую репутацию в России автомобили Subaru уже заслужили, теперь дело за грамотной маркетинговой политикой.   Краткие технические характеристики Subaru Legacy Outback H6 Объем двигателя, куб. см 2999 Число клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 209/6000 Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин. 282/4400 Разгон до 100 км/ч, сек. нет данных Максимальная скорость, км/ч 210 Расход топлива, л на 100 км 10,5 Габариты 4720х1745х1508 Автомобиль на тест предоставлен официальным дилером Subaru компанией "У Сервис+" Тел.: 277-9717. Поездка в Сен-Мишель С тестом Renault Scenic с новым двухлитровым мотором произошел тот редчайший случай, когда сразу двоим из авторов удалось принять в нем участие, при этом мнения об автомобиле разделились. Единство было достигнуто лишь в выборе цели поездки - полюбоваться восьмым чудом света замком Сен-Мишель. Около тысячи километров за день - дистанция привычная и достаточная для того, чтобы получить четкие представления о средстве передвижения. Тот, кому машина очень понравилась, не преминул сразу же заметить, что салон напоминает детскую игрушку - робот-трансформер. Например, задние сиденья можно двигать вперед-назад, вместе и по отдельности, изменяя наклон спинок. А разложив передние, легко превратить Scenic в спальню. Оппонент парировал: "Зато сами сиденья, хотя и кожаные, могли бы быть поудобнее". Первый акцентировал внимание на том факте, что автомобиль весьма динамичен, несмотря на внушительные размеры и форму минивэна. Кроме того, великолепно чувствует себя даже на узких улочках Парижа, успешно маневрируя. Второй отметил излишние, на его взгляд, крены в поворотах и то, что на больших скоростях машина недостаточно хорошо держит дорогу. "Но ведь Scenic создан не для гонок, - прозвучал ответ. - Он должен семью на дачу возить или какого-нибудь менеджера на работу. А тут скорость под двести!" И даже по поводу двигателя мы не достигли полного согласия. Да, он экономичный и при том довольно резвый, он отвечает всем необходимым экологическим стандартам, но все же шумноват. В остальном мнения совпали. Педали расположены излишне близко друг от друга, если надеть ботинки с широкой подошвой, рискуешь одновременно нажать две сразу - газа и тормоза. И навигационная система, пожалуй, требует доработки: казалось, в самые неподходящие моменты она вдруг теряла связь со спутником. Впрочем, последнее для российского покупателя неактуально. С другой стороны, было бы скучно, если бы одна модель устраивала абсолютно всех. Между тем Scenic пользуется постоянно растущим спросом в Европе. С 1996-го по 2000 год в мире продано более миллиона таких машин. Если вначале производства французы выпускали около 300 автомобилей в сутки, то теперь почти две тысячи. Renault, по существу, удалось предложить рынку принципиально новую концепцию автомобиля. Думаем, это оценят и российские покупатели. В салонах официальных дилеров переднеприводной Scenic с новым двигателем стоит 22 900 долларов. А в конце тест-драйва "критик" сдался: все же этот автомобиль великолепно подходит для дальних поездок в доброй компании. И наше путешествие оставило в целом самые добрые впечатления. Краткие технические характеристики Renault Scenic 2.0 16V Объем двигателя, куб. см 1998 Число клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 136/5500 Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин. 189/3750 Разгон до 100 км/ч, сек. 10,2 Максимальная скорость, км/ч 196 Средний расход топлива, л на 100 км 8 Габариты 4170х1700х1680   Honda ставит на седан Презентация седьмого поколения модели Honda Civic, известной уже 29 лет, прошла в Москве. Можно считать, что состоялась европейская премьера, поскольку был показан седан, которого в Париже не было. Европа в отличие от нас предпочитает хэтчбеки. Впрочем, и новый четырехдверный Civic - лишь один из целого семейства автомобилей, которые выйдут на рынок в ближайшие 12 месяцев. Новинку, получившую титул лучшего автомобиля 2000 года в Японии, представляет глава московского представительства Honda Ясухиро Кувата: - Пожалуй, начну с салона, который во многом превосходит аналогичные модели конкурентов. Главное в нем то, что расстояние между передними и задними пассажирами увеличено по сравнению с предыдущей моделью на двадцать пять миллиметров. Немного? А вы устройтесь на заднем сиденье и почувствуйте разницу. Обратите заодно внимание на плоский пол, что делает салон еще комфортнее. А объем багажника увеличен на сорок литров. Кроме нового кузова Civic получил и два новых алюминиевых мотора объемом 1,4 и 1,6 литра. Шестнадцатиклапанный силовой агрегат меньшего объема обладает мощностью в девяносто лошадиных сил, но при этом крутящий момент увеличен до 130 Нм при 4300 об./мин. Точно так же крутящий момент стодесятисильного двигателя SOHC VTEC объемом 1,6 литра увеличен до 152 Нм при 4300 об./мин. В результате расход топлива сократился на десять процентов. Оба мотора устанавливаются в комплекте либо с пятискоростной механической, либо с четырехскоростной автоматической трансмиссией. Для обеспечения более комфортной езды полностью обновлены передняя и задняя подвески. Стоимость новинки в России составит двадцать тысяч девятьсот долларов за самую простую комплектацию и двадцать две тысячи девятьсот долларов за самый дорогой вариант. Не хочу загадывать, но мы приложим все усилия, чтобы Civic стал флагманом наших продаж, переместившись с третьего на первое место. О конкретных планах все специалисты говорят очень осторожно, поскольку сегмент "С", в котором выступает Civic, как никакой другой, отличается высокой конкурентной борьбой. На него приходится примерно половина всего российского рынка импортных машин. В качестве основного соперника мы расцениваем компанию Volkswagen с моделью Bora. Именно благодаря Civic Honda хочет завоевать два с половиной процента рынка новых импортируемых автомобилей вместо полутора процентов, которые мы имеем сегодня. - А как в целом вы оцениваете итоги уходящего года? - К сожалению, почти все японские производители ощутили серьезный спад. Если сравнивать показатели с января по октябрь в прошлом и в этом году, то в нынешнем сезоне наши продажи сократились на сорок процентов. У Toyota реализация уменьшилась вдвое. Серьезные потери понес и Nissan. Исключением стала лишь одна Mitsubishi, у которой продажи выросли на двадцать четыре процента. Связано это с тем, что изменилась конъюнктура рынка. Японцам сложно влиять на свои цены, поскольку иена сейчас очень сильна. В то же время европейцы смогли предложить более конкурентоспособные цены. Я имею в виду Peugeot, Opel, Ford, Volvo, которые как бы "откусывают" часть японского пирога. С другой стороны, если брать общую тенденцию, то, несмотря на снижение продаж, ситуация остается стабильной. Нет резких взлетов, нет и падений. Это говорит о том, что у нас есть постоянный клиент, который знает о компании. Ему важна сама марка, а не та цена, за которую продается автомобиль. В целом результатами года мы недовольны. Ведь общий объем рынка вырос на десять процентов, а наши продажи сократились. Поэтому в следующем году мы постараемся нагнать упущенное во многом благодаря новому Civic. - Каким же образом вы собираетесь исправлять ситуацию? - Сейчас Honda активно строит так называемые трехфункциональные центры, первый из которых недавно открылся в Бусиново. Под словом "трехфункциональный" подразумевается, что продажа автомобилей и запчастей, а также сервисные работы осуществляются в одном месте. В следующем году наши дистрибуторы откроют еще два таких центра. Один строит компания "Аояма Моторс", а второй - "Карт Моторс", наш самый молодой представитель, появившийся только в июне. Если говорить о моделях, то CR-V остается самой популярной машиной, на которую приходится до семидесяти процентов всех продаж. Далее идет HR-V, за ним следуют модификации Civic. К сожалению, такие модели, как Accord, Legend, Prelude, S2000, продаются в малом количестве. Поэтому наша основная стратегия заключается в укреплении сегмента седанов. Первой ласточкой и станет четырехдверный Civic. А в начале следующего года мы представим пятидверную модификацию. Думаем и над запуском двухдверного купе, производимого в Америке, но вопрос пока окончательно не решен. - Кто, на ваш взгляд, является основным покупателем автомобилей Honda в России? - В основном это работники частного сектора, предприниматели в возрасте от тридцати до пятидесяти лет. Они имеют достаточно высокую и стабильную заработную плату. Зачастую Honda становится второй машиной в семье, которую приобретают для жены или дочери. Я имею в виду модели CR-V или HR-V. Вместе с тем наш клиент - это интеллигент, неплохо знакомый с историей и продукцией марки Honda. Именно из таких людей во всем мире формируется здоровый средний класс. Беседу вел Станислав Павлов   BMW с новым "лицом" Face-lifting в буквальном переводе с английского означает "поднять лицо". Этим термином автомобилестроители обозначают пластические операции, с помощью которых известные модели обретают более привлекательный вид. Что касается представленной в конце ноября обновленной "пятерки" BMW, то дело внешним видом не ограничилось. Вместе с новым лицом автомобиль получил и новое сердце. Собственно фейслифтинг нашел выражение в видоизмененных "ноздрях" и главным образом в передних фарах и задних фонарях. Фара теперь окружена кольцом светодиодов, играющих роль стояночного освещения. Выглядит это весьма мило. Светодиоды нашли применение и в задних фонарях: они не так слепят, служат намного дольше, чем обычные лампы накаливания, и даже если один из них выходит из строя, фонарь продолжает исправно работать. Но особого внимания заслуживает новый двигатель М-54. Это модификация, точнее сразу две, знаменитой рядной "шестерки": объемом 2,5 л (192 л. с.) и 3 л (231 л. с.). Баварским инженерам удалось заметно увеличить мощность и значение крутящего момента этих моторов, считающихся одними из самых надежных в мире. Соответственно улучшились и динамические показатели автомобилей, на которых они устанавливаются. Так, "трешке" для разгона до 100 км/ч теперь требуется лишь 6,5 сек., а "пятерке" - 6,8. О перспективах автомобилей BMW на российском рынке рассказывает Вольфганг Шлимме, генеральный директор компании BMW Russland Trading: - В первую очередь хочу сказать, что обновленные "пятерки" уже собираются на заводе в Калининграде и в начале января появятся в салонах официальных дилеров. Что касается автомобилей третьей серии, то их выпуск на мощностях "Автотора" также планируется, однако точных сроков я назвать пока не могу. К слову, из тысячи ста машин BMW, проданных к середине ноября в России, почти восемьсот - это калининградские "пятерки". Я считаю такой результат очень хорошим. До сих пор лучшим годом для нашего концерна в России был 1997 год, когда удалось реализовать тысячу восемьдесят семь автомобилей. Теперь мы перешагнули этот рубеж и до конца года, надеюсь, сможем продать тысячу четыреста-полторы тысячи машин. Планы на будущий год? Пожалуй, две тысячи двести-две тысячи пятьсот BMW. Причем я думаю, что это пессимистическая оценка. Рост продаж мы связываем не только с увеличением объемов выпуска автомобилей в Калининграде, но и с расширением дилерской сети. Сейчас действуют двадцать наших дилеров в шестнадцати городах, в будущем году к ним прибавятся еще четыре. Предвижу ваш вопрос о BMW Х5. До конца года мы продадим в России до ста тридцати этих внедорожников. Конечно, могли бы продать намного больше, но производственные мощности, к сожалению, не могут пока удовлетворить поистине огромный спрос. Полагаю, вы уже знаете о решении расширить возможности завода в Америке, где Х5 выпускается. Словом, мы делаем все от нас зависящее, чтобы этот автомобиль стал доступен всем желающим его приобрести. Что касается такой эксклюзивной модели, как Z8, то могу сказать: мы продали больше трех, но меньше десяти этих машин. Я лично знаком с каждым из покупателей, и каждый просил не говорить, что приобрел такой автомобиль. Добавлю, что у нас на этот момент еще есть два Z8. Когда мы их продадим, следующие придется ждать полтора года. Париж-Сен-Мишель-Москва Материалы подготовили Олег Осипов, Андрей Осипов, Станислав Павлов Фото авторов Эксперт - Авто #12 (22) от 4 декабря 2000