Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

Борьба за альфа-лидерство

Заоблачный престиж – штука коварная. С одной стороны, о марке вспоминают не иначе как с многозначительным придыханием "это же… это ведь…", с другой – сами хозяева супербрэнда оказываются в клаустрофобическом пространстве высшего света. Круг покупателей замкнут и ограничен, а несметным полчищам ценителей и поклонников остается лишь рассматривать картинки в журналах. Вариантов дальнейшей эволюции всего два. Один – повысить градус эксклюзивности, удивив всех ближневосточной роскошью, дальневосточными технологиями и прайсами с итальянским количеством нулей. Пожалуйте – платиновый мобильник Vertu, вневременной хронометр Patek Philippe и бесконечно мощный Bugatti. Но можно и понизить этот самый градус, пожертвовав долей крутизны и допустив к святыне чуть больше страждущих.Появление самых что ни на есть скромных "гольф"-хэтчбеков самых что ни на есть нескромных марок – одна из мер по расширению сфер влияния премиум-брэндов. Таких машин сегодня выпускается четыре, три из них, ясное дело, в Германии: Audi A3, BMW Compact и Mercedes-Benz Sportscoupe. К вящей досаде тевтонцев, всеобщее признание досталось другому автомобилю, определившему стандарты динамики, дизайна и оснащения в этой сверхновой нише. Речь идет, конечно же, об Alfa Romeo 147 с горячего юга Европы. Alfa, "звездное" Sportscoupe и Compact второго поколения вышли на рынки практически одновременно, летом-осенью 2000 года. А совсем недавно эту компанию подвинула новая "трешка" Audi, подвинула совсем не без претензий на главенство. Есть в зоологии такой термин – альфа-лидер, другими словами, вожак стаи. И совсем не факт, что альфа-лидером нынче является одноименная машина. Проверим?Дать стопроцентно объективный расклад у нас, увы, не получится. BMW Compact в Россию официально не поставляется. Sportscoupe стоит таких денег, что с лихвой оправдывает свое название. Остаются двое. Критерием сравнения на этот раз мы выбрали не совпадение цен, а совпадение комплектаций – уж больно интересно сопоставить технологический уровень машин. Против "базовой" Alfa Romeo 147 1.6 Progression сегодня выступает Audi A3 в базовой же версии 1.6 Attraction. Машины оснащены достаточно серьезно: у обеих – по шесть подушек безопасности, ABS, передние кресла с регулировкой по высоте и подогревом и регулируемые в двух плоскостях рулевые колонки. Диски – штампованная сталь с колпаками, 16-дюймовые у А3 против 15-дюймовых у "Альфы". Еще Audi предпочтительнее наличием климат-контроля, электроусилителя переменного действия Servotronic и CD-ресивера. 147-я оснащена простым кондиционером и "кассетником". зато у нее есть противотуманки, омыватель фар и подогрев форсунок омывателей лобового стекла."Трешка", которую вы видите на фотографиях, имеет кое-какое допоборудование. Если быть точным, она окрашена "металликом", украшена противотуманками и фальшдеревом, озвучена аудиосистемой Concert и оберегается ESP. Причем, как ни странно, подорожала машина лишь на 1250 евро, хотя, если верить официальному прейскуранту, должна была на все 2730! Что касается "Альфы", то 105-сильному двигателю соответствует лишь один набор оснащения. Причем количество дверей – три или пять – на цену никак не влияет.