Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Путешествие с универсалом

Шведская автомобильная фирма решила приучить россиян к пока еще не популярному здесь типу кузова. Скандинавы уверены, что универсалы будто специально созданы для нашей страны. Сотрудники зарубежных автомобильных компаний называют Россию страной седанов: такие машины пользуются у нас наибольшим спросом. В структуре продаж иномарок на российском рынке этот тип кузова часто достигает 80-90%, в то время как у соседей-европейцев гораздо популярнее хэтчбеки и универсалы. Сломать стереотипы решились в московском представительстве Volvo. Эта компания - один из крупнейших в мире производителей автомобилей с кузовом универсал: они составляют четверть от всего объема продукции. И в той же пропорции расходятся почти на всех рынках. Но не в России, где только 6-7% покупателей делают свой выбор в пользу универсалов. Хотя времена, когда их пренебрежительно называли "сараями", уже прошли: современные модели становятся все более презентабельными, и уже многие признают, что на таких авто вполне престижно подъезжать даже на светские рауты или к театрам. У Volvo это смело можно отнести ко всей модельной линейке: и к элегантной V40, и к стремительной V70, и к мужественной Cross Country. А уж для путешествий и выездов на природу они и вовсе идеальны: просторный салон, большой внутренний багажный отсек и огромный потенциал крыши позволяют спокойно перевозить массу полезных и нужных вещей, включая велосипеды и байдарки. Тем более что для этого фирма предлагает целый каталог всевозможных креплений, кронштейнов, держателей, контейнеров. Именно с этой ипостасью универсалов Volvo смогла ознакомиться небольшая команда журналистов, выехавшая на исходе лета в автопробег на озеро Селигер. По асфальту и проселку Организаторы вручили каждому участнику целую гору всякой всячины - типовой комплект "продвинутого" автотуриста. Укладываем в багажник палатку, пару спальных мешков, туристские коврики, громадную корзину с посудой для пикников, удочки, коробку с едой и упаковку напитков, две дорожные сумки, аптечку. Вытяжная шторка-тент закрыла скарб от лишних взглядов. При необходимости машину можно превратить чуть ли не в пикап: легко раскладываемые задние сиденья практически удваивают площадку для грузов в салоне. Найдется тут и полноценное спальное место для двух человек. Колонна из семи машин всех трех моделей выруливает на Ленинградское шоссе, и тут каждый экипаж выбирает свой темп и график движения - в зависимости от стиля вождения и потенциала автомобилей. Позже делились впечатлениями: для динамичных обгонов и ускорений двигатель объемом 1,8 л. с. и автоматической коробкой передач на V40 все-таки слабоват - скорее, это машина для женщин, любящих неторопливые поездки с детьми или по магазинам, плавную езду за городом. Мощная и агрессивная Cross Country, напротив, всегда готова к рывкам и перестроениям, но на асфальте в ней пожестче. А вот 170-сильная V70 удачно сочетает в себе отличную динамику и плавность хода. Общего у всех моделей оказалось куда больше. Комфортабельные кожаные кресла регулируются под любой рост и посадку, реакция удобного руля мгновенна, внешние зеркала настраиваются электроприводом, перед глазами - рациональная комбинация приборов, а всякая кнопка или переключатель в нужный момент оказываются под рукой. Комфортной поездке способствуют и всевозможные полочки, карманы и ящички в салоне (под очки, журналы, напитки, CD-диски) и, конечно же, хорошая аудиосистема и кондиционер. Греют душу и надписи, информирующие о наличии фронтальных и боковых шторок и подушек безопасности. На другой день представилась возможность проверить шведские машины и на российских проселках. Несколько десятков километров по пылящей дороге напомнили, что в России еще долго будет потребность в асфальте и столь же долго нашим водителям придется прививать уважение к собратьям. И потрепанные отечественные автомобили, и сияющие иномарки просто летают по грунтовке, выстреливая камнями и оставляя шлейф пыли. Не будь в универсалах системы внутренней циркуляции воздуха, дышать порой было бы просто нечем. Пригодилась и установленная на Cross Country система, автоматически включающая полный привод - на трудных участках она явно стабилизировала ход машины. На других моделях небольшие заносы задних колес ощущались больше. Приучают отдыхать За четыре дня мы успели насладиться красотами Селигера и прибрежных лесов, проплыть между самыми живописными островами на катере, побывать в тысячелетнем Торжке и в городе-музее Осташкове. Мы зачерпнули воды из истока Волги и сфотографировались в "тверских Кижах" - возле деревянной церкви у Ширкова погоста, побродили по монастырю Нилова Пустынь, что в XVII веке был самым посещаемым монастырем России. О каждом из этих мест написаны книги, каждое может стать клондайком при грамотной организации инфраструктуры туризма. Но сейчас городки чахнут, монастыри и церкви - в удручающем состоянии, подъезды к ним - в рытвинах, берега озер оккупируют "дикие" туристы, вдоль проселков - угасающие деревни, а их жители - в перманентном подпитии. Хотя встречаются и знаки практичного подхода - элитные коттеджи на базах отдыха, быстроходные японские моторки, современные АЗС. Увидев это, кажется, приободрился и генеральный директор компании "Вольво Кар Россия" Бенгт Карлссон: "Я уверен, что в России с каждым годом будет все больше людей, предпочитающих активный отдых. Это может быть рыбалка, охота, горный туризм или выезд на дачу. Иметь два автомобиля у большинства возможности нет, а универсалы одинаково хороши как в городе, так и на природе. Это в полном смысле семейный автомобиль, и мы хотим привить к нему любовь". Подобный опыт у Volvo уже есть. Лет десять назад она начала продвигать тогда еще непопулярные универсалы в Японии и сумела изменить пристрастия ее жителей - известных приверженцев традиций.                                                                                                Андрей Безверхов   Эксперт, Авто №6 (39) от 9 сентябя 2002