Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Путешествие из Парижа в Ангулем

Получив новый Megane Break в офисе Renault, я впервые за рубежом встал перед дилеммой: куда ехать? На этот раз тест-драйв был эксклюзивным, то есть не было предписанного маршрута, как не было и группы поддержки, которая заботится о журналистах, как курица о цыплятах. Стоять два дня в парижских пробках? Резону нет. И тут я вспомнил, что где-то в провинции живет моя однокурсница Мария, уже давно зазывавшая в гости. А почему бы и нет? По телефону Маша объяснила маршрут: из Парижа надо выехать на трассу А10, а у городка Пуатье свернуть по направлению к Ангулему. Чего проще? Беру из гостиницы свой массивный чемодан, закидываю его в багажный отсек и отмечаю, что чемодан стал похож на кошелек. Теперь я охотно верю, что в своем классе автомобилей Break по части вместительности багажника практически не имеет конкурентов. Если сложить задние сиденья, то длина грузовой площадки составит 1,68 метра. А объем отсека для поклажи варьируется от 485 до 1600 литров. Что и говорить, универсал в полном смысле слова. Покинув город, я дал волю 110-сильному двигателю, вжав педаль акселератора в пол. Даже с работающим кондиционером и автоматической КПП 16-клапанный мотор объемом 1,6 л стал резво, но плавно разгонять универсал. Этот двигатель уже известен владельцам моделей Laguna 2 и Scenic. Теперь же его устанавливают и на новое семейство автомобилей Megane. Одно из самых замечательных свойств этого двигателя - малый расход топлива. В смешанном цикле расход составляет лишь около семи литров на 100 километров пробега. Трасса А10 относится к скоростным магистралям. Но знаки ограничивают скорость - 110 км/ч, что тамошних водителей, впрочем, ничуть не смущает. Даже десяти-, а то и двадцатилетние раритеты меньше ста сорока не едут. Что говорить о новом Megane? Но за быстрое передвижение надо платить. Мне поездка в один конец обошлась почти в 200 франков (можно разделить на семь и получить сумму в долларах). В принципе Маша довольно подробно описала маршрут, но о расстоянии до Ангулема упомянуть забыла. Я думал, что с перерывами на кофе в придорожных кафе путешествие продлится часа два. Блажен, кто верует. Первый же указатель поверг меня в состояние шока: 550 километров! Но тем и отличаются настоящие джентльмены, что, дав обещание даме, всегда его выполняют. Были и плюсы. За пять-шесть часов можно неплохо познакомиться с автомобилем. А на обратном пути, как в школе, закрепить материал. Через два часа езды по быстрой, но довольно скучной трассе я почувствовал, что меня стал одолевать Морфей. Пора пить кофе. Хочу заметить, что инфраструктуру платной дороги иначе как великолепной не назовешь. Через каждые 10 километров путника ожидают заправочные станции с обязательными магазинчиками, кафе или рестораном, туалетами и телефоном. Купив французский сэндвич с традиционной ветчиной и сыром, я уселся в салоне Megane. Что новенького?   Изменения по сравнению с предыдущей версией налицо. К примеру, для внутренней отделки используются более дорогие материалы. Тот же аскетичный стиль, ничего лишнего, но появился особый шарм. Панель приборов обрела новый вид, подчеркнутый строгими линиями, ткань на дверных панелях стала намного приятнее, а карманы для мелких вещей теперь более вместительны. Покончив с сэндвичем, я решил немного размяться перед дальней дорогой. А во время зарядки сравнил внешний вид нового и старого универсалов, тем более что последний оказался рядом. Снаружи изменений оказалось больше, чем внутри. Унаследовав от предыдущей модели двери, крышу и задние крылья, Megane, несомненно, изменился в лучшую сторону. Линии стали более плавными и обтекаемыми, выпуклый капот удачно контрастирует с решеткой радиатора. Отныне бамперы окрашены в цвет кузова. Они сливаются с блоками фар, которые получили миндалевидную форму. Задняя часть выглядит по-другому благодаря фонарям "кристалл", новому обрамлению для номерных знаков и тому же бамперу. Обращают на себя внимание задняя дверь, открывающаяся почти вертикально, и 15-дюймовые колеса, используемые в дорогой комплектации (в базовой версии устанавливаются шины диаметром в 14 дюймов). На трассе и в городе Итак, снова в путь, ведь до Ангулема еще 300 километров. Остановив стрелку спидометра на отметке "140", я принялся наслаждаться окружающими пейзажами. Вдруг сзади "нарисовался" Citroen не первой свежести, который отчаянно заморгал сигналом левого поворота. Путешествовать в одиночку довольно скучно, и я решил немного поразвлечься. Дождавшись, когда гонщик перестроился для обгона, плавно нажал на газ, и очень скоро Citroen исчез. Сбросив скорость, стал дожидаться "Шумахера". К его чести, ожидание было недолгим. Он снова решился на обгон, а Megane снова исчез за горизонтом. Так повторялось несколько раз. Все же 193 км/ч в реальной жизни - это немало. Развлечение, конечно, не ахти, зато сонливость как рукой снимает. Отдельно стоит отметить хорошую управляемость. Даже при резких перестроениях практически не возникает кренов кузова. Это достигается благодаря переднему мосту, унаследованному от модели Scenic. Кроме того, появился и новый задний мост с четырьмя торсионами. В общем, лучшая устойчивость и предсказуемость машины обеспечены. Появление моего автомобиля в Ангулеме вызвало неподдельный интерес местных жителей. Все же провинция есть провинция, и абсолютно новые автомобили тут редкость. К слову сказать, моя подруга оказалась заядлым автомобилистом и сразу же попросилась за руль. Ее восхищению не было предела. Как многие маленькие города, Ангулем не отличается просторными магистралями и проспектами. Но даже на узких старинных улочках проблем с управлением ни у Маши, ни у меня не возникало. Благодаря гидроусилителю руля машину без труда можно припарковать между автомобилями бампер в бампер, как это делается во Франции. В экономичном режиме Вспомнив веселое студенческое прошлое, я стал собираться обратно в Париж. И тут выяснилось, что бензобак практически пуст. Радостным такое событие не назовешь. Особенно если учесть, что во Франции литр бензина стоит больше доллара. Признаюсь, решил сэкономить и возвращаться в столицу медленно и солидно. В принципе, следить за расходом топлива в Megane очень просто: компьютер сообщает о расстоянии, которое может проехать машина до заправки. Поначалу я даже отключил кондиционер, который забирает примерно 20% мощности двигателя. И поехал по трассе со средней скоростью 90 км/ч. Результат превзошел ожидания. Уткнувшись в пробку, которая образовалась на подъезде к Парижу, автомобиль еще имел запас топлива километров на шестьдесят. Краткие технические характеристики Renault Megane Break 1,6 16V Объем двигателя, куб. см 1598 Число клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 110/5750 Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 148/3750 Разгон до 100 км/ч, сек. 10,3 Максимальная скорость, км/ч 193 Средний расход топлива, л 7,2 Габариты, мм 4437x1699x1420 Овчинка стоит выделки   Порой удивляешься: зачем автокомпании тратят гигантские средства на рестайлинг своих моделей, если и предыдущие весьма хороши? Но таковы уж законы современного рынка, на котором не приходится рассчитывать на успех без постоянного обновления модельного ряда. Создание Megane Break обошлось Renault в 157 млн евро, из которых 79 млн ушло на разработку нового стиля, а 78 - на адаптацию новых двигателей, на улучшение тормозной системы и на повышение антикоррозийной стойкости. Что касается безопасности, то она, по словам разработчиков, превосходна. К счастью, во время теста мне самому удостовериться в этом не довелось. Новый Megane оборудован устройством фиксации пассажиров, которое включает в себя подушки безопасности и ремни с преднатяжением. Комбинированное действие этих элементов позволяет уменьшить усилие, действующее на грудную клетку, с 900 кг при традиционной схеме до 400 кг, что снижает риск тяжелых травм при лобовом ударе. Есть в новой машине усовершенствования, которые весьма актуальны для российских условий. В частности, все Megane нового поколения получили дополнительную защиту от коррозии за счет увеличения до 80% коэффициента предварительной защиты листового проката, лучшей герметичности стыков, введения воска в различные полости, защиты днища и установки брызговиков. Для защиты от низких температур Break снабжен генератором на 110 А и аккумулятором на 70 А/ч. Интересно, что для эксплуатации машин в холодном климате применяются и специальные жидкости. Причем касается это не только моторного, но и трансмиссионного масла, а также жидкости для гидроусилителя. Для езды по плохим дорогам возможна комплектация с усиленной подвеской. Кроме того, в нижней части кузова имеется решетка, защищающая картер двигателя от ударов камней и льда. Предусмотрена дополнительная защита топливной и тормозной магистралей. Россия - страна универсалов Конечно, "Эксперт-Авто" не случайно выбрал для теста Megane Break. Недавно в России начались официальные продажи этой модели. На какие объемы реализации рассчитывает компания? С этим вопросом я обратился к коммерческому директору СП "Автофрамос" Филиппу Корнэ: - За первый месяц лета "Автофрамос" продал десять машин. Конечно, такие цифры нас не удовлетворяют. Это всего около десяти процентов от всех проданных Megane. Однако я думаю, что в последующем продажи Break возрастут. - А сколько бы вы хотели продавать?   - Для Европы десять процентов - вполне нормальный показатель. Но для России - другое дело. Достаточно пройтись по улицам, чтобы понять, насколько русские любят машины с вместительными багажниками. Нам кажется, что именно такие машины, как Megane Break, идеально подходят для российских условий эксплуатации. Но точные цифры будущих продаж я называть не берусь. В целом нынешний сезон складывается для нас намного успешнее прошлогоднего. Уже к началу июля "Автофрамос" продал столько же автомобилей, сколько за весь девяносто девятый год. Сохраняется прежняя ситуация, когда продаются либо дорогие автомобили, стоимостью от тридцати тысяч долларов, либо совсем дешевые, российские, до пяти тысяч. Renault стремится создать новый сегмент рынка, в который войдут машины стоимостью от шести до десяти тысяч. Именно поэтому наша компания и решила выпускать в Москве новый Clio. Что касается рыночной конъюнктуры, то постепенно семейство Megane догоняет по реализации Renault 19. Думаю, к концу года их будет продано примерно одинаковое количество. Cтанислав Павлов Париж-Ангулем-Париж-Москва