Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Истинный баварец

BMW X5 не только не утратил ни одного из легендарных качеств марки, но и приобрел новые  Андрей Осипов  Нет, неспроста баварская компания не спешила со своим вторжением в класс внедорожников. Не зря почти полтора года после первого показа почитатели марки томились в ожидании. Они получили нечто действительно эксклюзивное, стоящее особняком в ряду других автомобилей повышенной проходимости. Конструкторы блестяще справились со сложнейшей задачей: соединить традиционные аристократизм и спортивность с чисто утилитарными требованиями к машинам подобного класса. После теста мне стало вполне понятно, почему общепринятую аббревиатуру SUV (Sport Utility Vehicle) компания заменила на собственную - SAV (Sport Activity Vehicle). Смена слова "утилитарный" на слово "активный" как нельзя точно характеризует Х5. В нем сочетаются стремительность и комфорт седана с возможностями внедорожника, позволяющего без проблем добраться до мест, куда не ведут нормальные дороги. Хотя X5 и нельзя использовать для штурма Эльбруса или пересечения болот. Обманчивая внешность При первом взгляде на Х5 понимаешь, что создавалась она словно с чистого листа. Тем не менее в машине угадывается фирменный стиль: светотехника как у "пятерки", но с кокетливо подведенными глазами-фарами, как у модели третьей серии, характерная решетка радиатора, некоторые другие "родовые черты", но при этом дизайн настолько свеж, что ее не спутаешь с другими одноклассниками. Да, по виду это - внедорожник. А четыре патрубка выхлопной системы, вмонтированные в задний бампер, говорят о том, что машина способна пополнить запасы адреналина в крови. Стоило мне расположиться в кожаном сиденье, рассмотреть салон, как я поймал себя на мысли: этот автомобиль - по мне. Интерьер напоминает ту же "пятерку", только в увеличенном виде. И щиток приборов тот же, но передняя панель, со вставками из дерева и алюминия, стала длиннее, а посередине расположился жидкокристаллический экран навигационной системы. Вещь пока для нас ненужная, зато можно посмотреть телевизор, все московские каналы работают нормально. Правда, стоит тронуться, изображение гаснет, остается лишь звук - очень правильная система. На экран выводится также список радиостанций и информация о CD-проигрывателе, расположенном в багажнике. Клавиши управления аудиосистемой продублированы на рулевом колесе, как у той же "пятерки". Система раздельного климат-контроля для водителя и пассажира входит в стандартную комплектацию. Сиденье удобное и имеет все возможные механические регулировки, но расположено ниже, чем в обычных внедорожниках, что, в свою очередь, нисколько не уменьшает обзорность, скорее наоборот. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по длине. Причем если о пятой серии можно было сказать, что баранка несколько велика, то у X5 она, что называется, в самый раз. Несомненный комфорт обеспечен и задним пассажирам. Есть даже специальное гнездо для подключения факса. Я уж не говорю о подстаканниках и многочисленных кармашках, сеточках и нишах для хранения мелочей. Краткая техническая характеристика BMW X5 Объем двигателя, куб. см 4398 Число клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 286/5400 Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 440/3600 Разгон до 100 км/ч, сек. 7,5 Максимальная скорость, км/ч 207 (230)* Средний расход топлива, л 13,9 Габариты, мм 4667x1872x1707 *В скобках приведены данные для версии Sport Внедорожный болид Резво выехав со стоянки, утапливаю педаль в пол и тут же жму на тормоз. Сработали стереотипы, подсознательно я был не готов к тому, что большой автомобиль обладает завидным темпераментом. Одно дело - цифра 7,5 секунды до "сотни", запечатленная на бумаге, и совсем другое, когда махина вырывается из-под вас с таким ускорением. Максимальная скорость в 207 км/ч (у спортивной версии 230 км/ч) также не согласуется в сознании с внешним видом. Однако сразу замечу: в отличие от многих своих одноклассников Х5 прекрасно управляется. Руль легко вращать, лишь пока вы не набрали скорость, но он стремительно тяжелеет, когда стрелка спидометра уходит вправо. И при динамичной езде по извилистым улочкам проблем с обратной связью не возникает. Водитель всегда четко представляет себе, что происходит между колесами и дорогой.   Тут стоит сказать несколько слов о подвеске автомобиля. Клиренс Х5 - 180 мм, и он практически не меняется при любой загрузке. Роль задних пружин выполняют специальные пневмоэлементы. Отчасти благодаря именно им и передним газовым амортизаторам даже при резких маневрах особых кренов кузова не ощущается, но одновременно с этим ни выбоины, ни ямки не мешают ощущению комфорта. Как и полагается внедорожнику, Х5 имеет постоянный полный привод. Правда, на задние колеса приходится 62 процента крутящего момента, а на передние - 38. Никаких механических блокировок нет, поэтому залазить в "глубокое бездорожье" я бы не советовал. А с "мелким" автомобиль справится. Я выбрал крутой, градусов сорок, подъем на Воробьевых горах. Х5 медленно, но забирался вверх. Потом произошло странное. Он остановился, и мне показалось, что настал предел. Ан нет. В недрах трансмиссии что-то хрустнуло, загорелась лампочка внизу приборной панели, я нажал на педаль газа - машина снова тронулась и уверенно поползла дальше. Сработала система автоматической блокировки дифференциала. Как только электроника определяет пробуксовку одного из колес, крутящий момент мгновенно передается на другие колеса. Словом, проблем при поездках на дачу или на пикник возникнуть не должно. На Х5 стандартно устанавливается противозаносная система DSC, которая предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает устойчивость машины в любой ситуации. Есть и уже знакомая по Land Rover HDC, которая позволяет без риска спускаться с крутых склонов, поддерживая скорость не выше 10 км/ч. Именно с ее помощью я и спускался с подъема.   На Х5 стандартно устанавливается пятискоростная автоматическая КПП с возможностью ручного переключения передач. Но в любом режиме никаких рывков не будет. Единственное, что может огорчить, так это то обстоятельство, что традиционный "автомат" от BMW даже в режиме механического выбора передачи не позволит "перекрутить" двигатель и самостоятельно перейдет на повышенную передачу. Лично я склонен думать, что для подавляющего большинства автовладельцев это скорее плюс, чем минус. А вот притормаживать при помощи коробки - одно удовольствие. Управляя КПП, можно добиться эффективного сброса скорости. Если еще и нажать на педаль тормоза, Х5 буквально встает как вкопанный. Огромные дисковые тормоза на всех колесах обеспечивают экстренное торможение. При этом можно не бояться, что автомобиль выйдет из-под контроля - АБС работает безукоризненно. Цена солидна, но конкуренты не смущают Разумеется, Х5 - не из разряда дешевых автомобилей. В салонах официальных дилеров он стоит около 80 тысяч долларов. Конкурентов предостаточно: это и Mercedes-Benz M-класса, и Lexus RX 300, и Audi allroad quattro, и еще целый ряд истинных или "паркетных" внедорожников. Однако перспективы у BMW Х5 весьма хороши. О них говорит брэнд-менеджер компании "БМВ Русланд Трейдинг" Арсен Балаян:   - Прежде всего: BMW Х5 успела завоевать популярность во всем мире. Во многих странах существуют очереди на приобретение этого автомобиля. В Германии, например, очередь на год вперед. Именно с этим фактом связано выделение определенных квот на поставку машин. Так, в Россию по официальным каналам до конца года будет завезено сто пятьдесят автомобилей. - В связи со спросом нет ли планов наладить производство Х5 в Европе? - Пока, к сожалению, нет. Автомобиль по-прежнему будет производиться в США, однако мощности завода возрастут. - Существует ли специальное - для России - исполнение Х5 и какова гарантия? - Гарантия на автомобиль один год без ограничения пробега. Что же касается адаптации к российским условиям, то могу сказать, что все машины, поставляемые по официальным каналам, имеют так называемый спортивный пакет. Это значит: более жесткая подвеска, девятнадцатидюймовые колесные диски, богатая комплектация. Должен заметить вместе с тем, что на машины, поставляемые серыми дилерами, гарантия не распространяется. Она действительна лишь в том случае, если покупатель докажет, что автомобиль приобретен в Европе и схож с модификацией, продаваемой в России по официальным каналам.