Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
HONDA STEED 400
 
Цена: 2.700$
Пробег: 16600 км. , 1994 г.в.

ВАЗ-2112: спокойный, устойчивый

  Прежде всего о событии: в феврале Волжский завод выпустил 19-миллионный автомобиль. Им стал, как и ожидали приглашенные по этому случаю в Тольятти журналисты, ВАЗ-2112 цвета "мираж". На сегодняшний день это самая динамичная серийная машина в модельной гамме предприятия. Она оснащается 16-клапанным двигателем объемом 1,5 л и развивает мощность в 94 л. с. Согласитесь, грешно было бы возвратиться в Москву, не опробовав новинку. Десяток кругов по заводскому полигону полноценным тестом, пожалуй, не назовешь, но некоторыми впечатлениями поделиться все же можно. Пусть это будет мини-тест. Итак, во-первых, 2112 - это хэтчбек. Выглядит он, на мой взгляд, привлекательнее других "отпрысков десятого семейства": задние арки "на месте", 14-дюймовые колеса, спойлер с дополнительным стоп-сигналом - все это плюсы. Во-вторых, конструкторы утверждают, что дело не столько в кузове, сколько в "спортивности" новинки. В-третьих, после теста я поймал себя на мысли, что инженерные задумки - это одно, а серийная машина - другое.  Краткие технические характеристики ВАЗ-2112   Объем двигателя, куб. см 1500 Число клапанов на цилиндр 4 Мощность, л. с. при об./мин. 94/5600 Макс. крутящий момент, Нм при об./мин. 130/3600 Разгон до 100 км/ч, сек. 12 Максимальная скорость, км/ч 185 Расход топлива (городской режим), л 8,8 л Габариты, мм 4170x1676x1430 © Эксперт, N 9 (220) от 6 марта 2000 Двигатель и в самом деле обеспечивает автомобилю неплохую динамику и, что особенно важно, "подхват" практически на любой передаче. Несмотря на то что никаких изменений (кроме формы кузова) ни в подвеску, ни в рулевое управление не внесено, характер этого автомобиля все же отличается от характера ВАЗ-2110. Он стал устойчивее на прямой, позволяет более уверенно проходить повороты. Но вот по-прежнему "невнятные" реакции на руль мешают с полным основанием говорить о его спортивности. Во время одного из моих кругов на полигоне откуда ни возьмись появилась снегоуборочная машина. Остающийся вслед за ней снежный бруствер я и зацепил задним бампером, признаюсь, переборщив со скоростью при прохождении поворота. Незначительного удара оказалось достаточно, чтобы бампер раскололся: материал, из которого он изготовлен, по прочности явно уступает тому, что использовался для "девяток" и "восьмерок". Это, конечно, чисто субъективное суждение, но у меня долгое время были эти модели, и ситуации случались разные - бамперы неизменно оставались целыми. Что касается салона, то он мало чем отличается от стандартного для "десяток". Правда, спинка заднего сиденья теперь может складываться по частям. Руль регулируется по высоте, а рукоятка ручного тормоза все так же неудобна, и ногам в машине по-прежнему холодно. Возможно, кто-то сочтет это мелочными придирками, но ведь из мелочей и складывается впечатление. А в общем и целом, 2112 ждет успех на российском рынке. В особенности если иметь в виду цены на "десятки". И последнее. Выпуск юбилейного автомобиля стал поводом для того, чтобы руководство крупнейшего российского автозавода поделилось планами на ближайшее будущее. И они весьма оптимистичные. Так, уже в начале 2001 года вазовцы обещают поставить на поток две новые модели - 2123 и 1119. Кроме того, внимание участников пресс-конференции было привлечено к тому факту, что произведенные в прошлом году 677670 автомобилей практически полностью распроданы. Если это так, то "АвтоВАЗ" можно без преувеличения считать одним из самых успешных предприятий. Так это или нет, но выпуск 19-миллионных "Жигулей" стал поводом для того, чтобы тольяттинцев поздравил и. о. президента России Владимир Путин. Андрей Осипов ЭКСПЕРТ , N 9 (220) от 6 марта 2000