Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI VULCAN 800
 
Цена: 8.700$
Пробег: км. , 2002 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Итальянская красотка

   Эксперт - Авто N 11 (21) от 6 ноября 2000 года   Это случилось на знаменитом повороте трассы "Формулы-1" в Монте-Карло, перед въездом в тоннель. Ну разве можно тут удержаться от соблазна пройти его как можно быстрее? Однако дождь лил как из ведра, и Alfa в одно мгновение начала уходить в занос. Начала, но не успела. И не потому, что я уже "ловил" ее, а потому, что в недрах машины, как мне показалось, что-то хрустнуло, она вильнула задом, как кокетка, но вписалась в заданную траекторию. Все произошло буквально за секунду. После этого случая я склонен верить написанному в пресс-релизе: "Система VDC (динамической устойчивости в поворотах) позволяет водителю насладиться контролем над автомобилем при агрессивном вождении и вступает в бой, только когда ситуация практически катастрофическая". Так оно, пожалуй, и есть. Все же удивительно, насколько быстро подобные электронные системы становятся непременным атрибутом не только очень дорогих автомобилей. Совсем недавно мне довелось опробовать лучшую, на мой взгляд, аналогичную систему на Chevrolet Corvette, буквально за несколько дней до этой поездки - почти такую же на Volvo S60 и вот теперь - на Alfa Romeo. Все правильно: безопасность превыше всего. И в этом смысле у Alfa все в порядке: подушки, шторки от боковых ударов, АБС, EBD (перераспределяет тормозные усилия), ASR (не допускает проскальзывания колес при разгоне), MSR (регулирует торможение при переходе на пониженную передачу)... Но все эти системы, повторю, ни в коем случае не делают небольшой автомобиль скучнее. Традиционная для этой марки острота управления, "заводные" двигатели, из которых даже самый маломощный способен подарить ощущение динамичной езды (на выбор три бензиновых, все 16-клапанные с системой Twin Spark - две свечи на каждый цилиндр - и один дизель с непосредственным впрыском), отличная организация водительского места плюс интерьер, пропитанный спортивным духом, - все обещает fun-to-drive, как говорят американцы, удовольствие от вождения. Увы, на тест было отведено лишь полдня. Зато удалось покрутить машину на серпантинах, как рулетку в казино. И должен заметить, что зад на мокрой дороге еще не раз пытался-таки уйти в занос. Но в целом впечатление осталось хорошее. В числе новаций Еще раз я вспомнил о "Формуле-1", когда познакомился с новой коробкой передач Selespeed. Это, пожалуй, одна из главных технологических новаций на Alfa Romeo 147. Устанавливается такая КПП только на автомобили с двухлитровым двигателем. Это не "автомат" в полном смысле слова, а "роботизированная механическая коробка передач", как заявляет производитель. Нечто вроде Easytronic, описанной в одном из последних выпусков "Эксперта-Авто". С гоночными болидами ее роднит то, что переключение передач можно производить не только с помощью привычной рукояти, но и пользуясь подрулевыми рычажками. Щелкнул левым - перешел на пониженную, правым - на повышенную передачу. Кроме того, можно выбрать режим "city", и тогда она превратится практически в полноценный "автомат". При торможении будет переключать передачи вниз, при наборе скорости - вверх, а при полной остановке выберет первую передачу. Вообще, для своего класса (по европейским стандартам C-класс, по нашим - гольф) Alfa имеет очень богатую базовую комплектацию и обширный список опций. Чего стоит одна система Connect, включающая в себя радио с CD-проигрывателем Bose, телефон GSM с системой hands-free и голосовым набором, навигационную систему, кнопку SOS, позволяющую связаться с оператором специальной системы через спутник. Есть также возможность установить системы климат- и круиз-контроля. Словом, все, как в очень престижном автомобиле. Пока, к сожалению, не удалось выяснить, когда именно автомобиль попадет на наш рынок и сколько он будет стоить. В Европе первые продажи уже начались. Alfa Romeo 147 рассчитана, пожалуй, в первую очередь на молодых энергичных людей или на молодые семьи. Хотя во время презентации в ролике почему-то настойчиво фигурировала милая дама средних лет. И последнее. Пресыщенная публика Монте-Карло, уставшая от супердорогих машин, все же лениво поворачивала головы в сторону малютки Romeo. А это говорит о многом. Почему же я ничего не сказал о дизайне? Наверное, потому, что с итальянцами в этом деле трудно спорить. Хороша, я бы сказал, вызывающе мила итальянка под номером 147.     Краткие технические характеристики Alfa Romeo 147 Объем двигателя (куб. см) 1598 1598 1970 1910 (дизель) Число клапанов на цилиндр 4 4 4 2 Мощность (л. с. при об./мин.) 105/5600 120/6200 150/6300 110/4000 Максимальный крутящий момент (Нм при об./мин.) 140/4200 146/4200 181/3800 275/2000 Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,3 10,6 9,3 10,5 Максимальная скорость (км/ч) 185 195 208 189 Расход топлива (л на 100 км) 8,1 8,2 8,9 5,7 Габариты 4170х1729х1442      Монте-Карло-Москва "Мы предлагаем 'правильный' автомобиль" Так считает Роберто Тесторе, генеральный директор FIAT Auto. Выступая перед журналистами, он, в частности, сказал: - Alfa Romeo 147 завершает процесс обновления нашего модельного ряда, начавшийся в 1997 году. Успех дебютировавшей три года назад модели 156 позволил брэнду занять положение элитной марки во всем мире и увеличить объем продаж до двухсот тысяч машин в год, то есть на сорок пять процентов. Новая Alfa выступает в сегменте "С", который очень чувствителен к красоте и новейшим технологиям и который стремительно расширяется. Мы считаем, что смогли предложить "правильный" автомобиль, несущий в своем облике спортивность с каплей престижности. И ожидаем, что это по достоинству оценят прежде всего молодые покупатели. Всего в создание нового автомобиля было вложено семьсот десять миллиардов лир (1 доллар = 2300 лир. - "Эксперт"). Четыреста семьдесят миллиардов ушло на переоборудование производственных мощностей и двести сорок миллиардов - собственно на разработку. С новой Alfa 147 нам удалось снизить время от разработки машины до начала ее серийного производства до трех месяцев, то есть в два раза. Сейчас мы производим двести автомобилей в день, но скоро будем выпускать по двести пятьдесят. Мы стремимся к тому, чтобы новая Alfa пользовалась стабильным спросом не только в Западной Европе, но и в других странах. Так, например, Аргентина, Бразилия, Турция, Япония - все эти рынки мы считаем очень важными и перспективными для 147-й. Мы хотим увеличить долю брэнда Alfa Romeo даже там, где есть марка Fiat. Кроме того, мы планируем вернуться на рынок США и поставили перед собой цель сделать это в течение ближайших трех лет. Для этого планируется использовать маркетинговую сеть General Motors. Как вы знаете, рамки нашего альянса с GM были расширены. Создано два новых совместных предприятия с пятидесятипроцентным участием каждой из сторон. Одно в Турине, FIAT-GM Powertrain, ответственное за производство двигателей и КПП. Другое - в Германии, в Рюссельсхайме, GM-FIAT Worldwide Purchasing, оно занимается закупкой комплектующих. Сейчас уже подготовлены все необходимые документы для взаимодействия на рынках Южной Америки, и мы ждем утверждения их местными властями и антимонопольными комитетами. Кстати, разрешение от антимонопольного комитета Европы уже получено. Вообще с выходом новой Alfa 147 мы планируем вести очень агрессивную маркетинговую стратегию. Поскольку расширяется рынок. Общий объем продаж автомобилей в Европе должен составить 14,8 миллиона единиц. Связано это с макроэкономической ситуацией и имеет прямое отношение к курсу евро и ценам на нефть. Так что упускать возможности нельзя. Думаю, Alfa Romeo 147 нам в этом поможет.                Олег Осипов