Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Мотоцикл
SUZUKI SKY WAVE 250
 
Цена: 3.500$
Пробег: км. , 2002 г.в.

Авторынок оживился

Эксперт - Авто N 11 (21) от 6 ноября 2000 года Итоги продаж новых легковых автомобилей за девять месяцев говорят об устойчивом росте спроса   Всего с января по сентябрь включительно в России продано около семисот тысяч новых легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства. Но если объем реализации машин, выпущенных российскими заводами, величина в целом относительно стабильная на протяжении последних двух лет, то объем импорта медленно, но верно растет. По итогам первого полугодия рынок новых иномарок увеличился на 8%, теперь же можно уверенно говорить о 10-процентном росте. В этом году рынку вряд ли удастся подняться до уровня 1998 года. Но если тенденция сохранится, а есть все основания полагать, что именно так и будет, то в 2001-м докризисный рубеж будет превзойден. В общем объеме продаж на импортный сегмент придется по меньшей мере 10%, или около 100 тыс. автомобилей. Подчеркнем, что речь идет только о новых машинах, продающихся через официальную дилерскую сеть. Анализ итогов продаж за девять месяцев позволяет также сделать вывод о том, что оживление происходит практически во всех ценовых сегментах. Если долгое время после кризиса в России более ли менее хорошо раскупались лишь недорогие либо, напротив, очень дорогие иномарки, то теперь заметно повысился спрос на продукцию в диапазоне от 10 до 20 тыс. долларов. Девять компаний-производителей перешли тысячный рубеж продаж, а к концу года их список пополнится еще пятью. У ВАЗа конкурентов нет. Пока На протяжении последних тридцати лет первое место в СССР, а затем в России удерживает тольяттинский автогигант. За восемь месяцев текущего года АвтоВАЗ реализовал 410 840 машин. Данных за сентябрь завод пока не предоставил, но понятно, что цифры будут в диапазоне 50-56 тысяч. Причем можно сказать, что ВАЗ продает все, что производит. Так, в августе выпущено 63 925 автомобилей (102,6% к плану), а продано 54 372 машины. Если учесть, что пик спроса приходится на сентябрь-октябрь, то ВАЗу таким образом удалось создать некоторый запас. Второе место удерживает ГАЗ, выпустивший за девять месяцев 174 057 машин включая коммерческие. Затем следует УАЗ с результатом в 8562 автомобиля. Намного хуже обстоят дела у столичного АЗЛК, сумевшего реализовать всего три с половиной тысячи автомобилей. Слабее выступил только Ижмаш с результатом 1762 машины. Так что с уверенностью можно говорить, что погоду на рынке определяет ВАЗ. Более того, именно от его ценовой политики напрямую зависят объемы продаж других компаний. Весь вопрос в том, как долго завод сможет удерживать невысокие цены, которые уже сейчас находятся в опасной близости от наиболее доступных импортных автомобилей, в первую очередь Renault и FIAT. Между тем непомерное налоговое бремя и рост стоимости комплектующих не могут не вынудить Тольятти к повышению цен. Причем это неизбежно произойдет на фоне снижения таможенных пошлин на ввоз иномарок с 1 января будущего года, о чем "Эксперт-Авто" уже рассказывал. Одно это обстоятельство дает основание говорить о росте доли импорта в будущей структуре российского авторынка. Вообще к концу года на рынке сложилась непростая, пожалуй даже переломная, ситуация. При всей очевидности роста объемов продаж никто из серьезных аналитиков не берется предсказать, что будет в последние месяцы года. Потому что трудно облечь в конкретные цифры фактор ожидания будущего падения цен. Несомненно одно: будет и традиционный рождественский всплеск, но есть и отложенный спрос. И такое положение дел продлится, скорее всего, до февраля-марта. Все то время, пока дилеры зарубежных компаний будут распродавать уже ввезенные автомобили, ВАЗ может чувствовать себя спокойно. Впрочем, и сейчас многие продавцы заявляют о сезонном снижении цен. Динамика продаж новых иномарок в 1998-2000 гг. в России Кто следующий за Daewoo? Несмотря на то что корейский концерн переживает сейчас самые сложные времена в своей истории, автомобили Daewoo прочно удерживают пальму первенства по продажам на российском рынке. За девять месяцев было реализовано 11 204 машины, из них 86% пришлось на модель Nexia. Львиная доля поступила, разумеется, из Узбекистана. Эфемерные ввозные пошлины и дешевая рабочая сила делают эти азиатские машины бестселлером на протяжении уже нескольких лет. Лидеры российского рынка новых иномарок Daewoo 11 204 Mitsubishi 2 816 Volkswagen 2 218 Renault 2 168 Skoda 2 024 Nissan 1 791 Toyota 1 685 Mercedes-Benz 1 584 Kia 1 072 Данные автомобильных компаний и "Эксперта-Авто" Среди "стопроцентных импортеров", если можно так выразиться, первое место сохраняет за собой Mitsubishi. Компания через своего дистрибутора "Рольф Холдинг" продала 2816 машин. Причем с каждым месяцем реализация увеличивалась. Если в январе было продано 154 машины, в июне - 368, то в сентябре уже 424. По пятам японского производителя идет Volkswagen, продавший 2218 легковых машин. Самая популярная модель - Passat. На втором месте - Bora, а "бронза" - у Golf. Далее таблица лидеров, по сравнению с первым полугодием, изменилась. По данным "Эксперта-Авто", на четвертое место вышла Renault. Этой компании удалось продать 2168 машин. Таким образом, французы совершили рывок и опередили сразу трех конкурентов. За ними следуют чехи со Skoda (2024 автомобиля). Продается в основном, конечно, Octavia, поскольку Felicia снята с производства. Шестое место сохранила компания Nissan, продав 1791 автомобиль. Из них 40% приходится на модель Almera, а 20% - на Maxima. До конца года, по прогнозам московского представительства, объем реализации должен достигнуть примерно 2800 единиц. За Nissan следует Toyota с результатом 1663 автомобиля. Лидером продаж остается роскошный внедорожник Land Cruiser 100, на его долю пришлось 60% от общего объема реализации. Как и раньше, сильные позиции удерживает Mercedes-Benz. Под этой маркой в России продано более полутора тысяч машин. Наибольшей популярностью пользуется Е-класс, нашедший 585 покупателей. Затем идет S-класс, отставший всего на 83 единицы. Продано также 85 внедорожников G-класса. А вот А-класс, столь популярный в Европе, в нашей стране пока не прижился. Продано всего 22 машины. Преодолела рубеж в тысячу автомобилей и Kia, поставляющая в нашу страну комплекты для сборочного производства в Калининграде. Также вплотную подобрался к лидерам бывший аутсайдер Peugeot, сумевший завоевать сердца 978 покупателей. Такой скачок стал возможен благодаря выводу на рынок относительно доступной модели 206, которая в минимальной комплектации продается за 8500 долларов. Неплохим спросом пользуется и Peugeot 406. Отличных результатов добилась Audi. Флагманом компании по праву считается модель А6, которую сегодня выбирают более половины покупателей. Глава московского бюро Оскар Ахмедов сообщил, что годовой план был выполнен еще в июне. Он составлял 580 автомобилей. К концу сентября реализовано уже 882 машины. Ожидается и дальнейший рост благодаря новейшей модели Allroad Quattro, заказы на которую уже принимают официальные дилеры. Сбыт немецкой продукции в России несколько сдерживается тем, что из-за высокого спроса на западных рынках поставки в нашу страну ограничены. Всего до конца года планируется продать 1200 автомобилей. Что более чем вдвое превышает прошлогодний результат. В этой связи нельзя не заметить, что если брать продукцию концерна VW в целом, то по объемам продаж в России он уступит разве что Daewoo. Постепенно набирает обороты Ford. С января по сентябрь концерн сумел найти покупателей для 906 автомобилей. Следует отметить неплохой спрос на модель Focus. Серьезно улучшила свои позиции Volvo. За девять месяцев она реализовала 610 автомобилей. По словам генерального директора представительства в Москве Донала О`Донована, начало года не сулило компании ничего хорошего. Однако с сентября ситуация изменилась к лучшему. На это в первую очередь повлияло снижение цен. Сейчас же у дилеров заказано больше машин, чем продано за девять месяцев. Всего до конца года Volvo намерена реализовать около тысячи автомобилей. Около тысячи машин марок Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac намерен продать в этом году и концерн General Motors. По словам менеджера по маркетинговым операциям "Дженерал Моторс СНГ" Александра Мойнова, с точки зрения объемов продаж этот год был не совсем удачным, что связано в первую очередь с реорганизацией компании. Она стала по существу первой национальной дистрибуторской компанией, представляющей интересы производителя. В результате на популярные модели Opel уже удалось снизить цены в среднем на 10%. Более доступной станет продукция и других брэндов, входящих в GM. Планы продаж на будущий год - более 2000 автомобилей. В общем, все официальные импортеры, с кем довелось беседовать в ходе подготовки этой публикации, уверенно говорили об увеличении поставок в будущем году. И надо признать, для этого есть основания.   Олег Осипов, Станислав Павлов