Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Мотоцикл
HONDA CBR400RR
 
Цена: 3.000$
Пробег: км. , 1997 г.в.

Комфорт и спортивность

  Эксперт - Авто N11 (21) от 6 ноября 2000 года       Главный дизайнер Volvo Car Corporation Питер Хорбери - человек с юмором. Представляя новинку, он сказал, что действовал очень просто: "Взял за основу купе C70, выдвинул 'морду' вперед, добавил одну дверь - и все!" Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды. S60 и в самом деле имеет силуэт купе, но одновременно напоминает топ-модель компании S80, разве что в уменьшенном масштабе. От этой машины она унаследовала не только задние фонари, но и подвеску, и тормоза, и многие другие компоненты, хотя все они чуть меньше и, как вскоре выяснилось, чуть острее в деле. Инженеры утверждают, что у S60 кузов в два раза жестче, чем у S80, а устойчивость на дороге увеличилась на 20% (я не знаю, как они это считают, но после теста полностью с ними согласился). В результате мы имеем совершенно самостоятельную модель, а именно - стильный и компактный седан люкс-класса. Современное автомобилестроение не терпит ни малейшей непродуманности. Вот и облик купе S60 отнюдь не случаен. Дух спортивности пронизывает буквально все: от конструкции кузова и размещения узлов до отделки интерьера. Двигатель, например, подвешен на специальной балке, что решает сразу две задачи: увеличивает жесткость конструкции и позволяет оградить салон от лишнего шума и вибраций. Сиденья имеют отличную боковую поддержку, центральная консоль слегка развернута к водителю, а рычаг механической пятискоростной КПП заслуживает отдельных слов. Короткая рукоять представляет собой единой целое с подвижной полусферой в подковообразном обрамлении, на которое нанесены значения передач. Все это сделано из алюминия. Двигателей предлагается пять, мощностью от 140 до 250 л. с. (для России особенно актуальны три: 170, 200 и 250 л. с.). Разумеется, есть все возможные новейшие системы: антипробуксовочная (STC), динамической стабилизации и контроля тяги (DSTC) плюс традиционные для Volvo системы безопасности, включающие двухпороговые подушки и "занавески", защищающие от боковых ударов. Комфорт также выше всяких похвал: удобно, тихо, великолепная аудиосистема Premium Sound с чейнджером на 20 дисков и тринадцатью динамиками, приятные мелочи вроде крючка в подголовнике сиденья, на который можно повесить пиджак. Единственное, на что мне хотелось поначалу посетовать, - это отсутствие пепельницы. Но по зрелом размышлении я пришел к мысли, что пепельница в качестве опции - это, в сущности, очень правильно. Если человек слаб, он нуждается в напоминании о том, что курение вредно. Что еще? Достаточно вместительный багажник (394 литра), который можно увеличить, сложив одно или все задние сиденья. А интерьер можно заказать: комплектация Sport, например, будет оформлена кожей контрастных цветов. Но мне уже хочется, чтобы все это скорее поехало! На дорогах и на аэродроме Пока я выезжал из запруженного машинами Стокгольма, успел прийти к нехитрому выводу: переднеприводная S60 по комфорту не уступает большим седанам бизнес-класса. А вот по маневренности и способности дарить удовольствие от вождения превосходит большинство из них. Что в общем-то тоже характерно для автомобилей такого класса. На загородных дорогах, изобилующих спусками, подъемами и поворотами, я испытывал истинное наслаждение от управления T5. Эта самая спортивная на сегодняшний день модификация S60 просто не способна огорчить любителя динамичной езды. Кому-то покажется, что семь секунд до "сотни" - не предел мечтаний. Но, во-первых, на мой взгляд, и этого хватает с избытком. Во-вторых, все дело в беспрекословном повиновении новинки малейшему движению руля, в почти полном отсутствии кренов в поворотах и одновременном ощущении комфорта. Компания Volvo, к радости журналистов, всегда устраивает тесты "по полной программе". Вот и на этот раз в середине пути мы оказались на каком-то военном аэродроме, где была возможность испытать машину на "змейке", поупражняться в переставках и вообще ни в чем себе не отказывать. Признаюсь, мне лично было искренне жаль новенькие автомобили: воздух быстро наполнился запахом паленой резины, слышалось потрескивание остывающих тормозных дисков. Зато ни у кого из коллег не осталось сомнений, например, в том, что система DSTC не мешает, а помогает водителю в экстремальных ситуациях. И что в целом на S60 можно положиться. Неспроста именно на основе этой модели Volvo разработала пока экспериментальный полноприводной седан PCC. Кто ее купит Возможность выбора и двигателей, и комплектаций, несомненно, привлечет к S60 широкий круг потенциальных покупателей. В их числе могут быть и семьи, и деловые женщины, и сдержанные водители, и любители энергичной езды. Для последних, конечно же, лучше всего подойдет T5. Скорее всего, ей отдадут предпочтение активные мужчины с хорошими навыками вождения, привыкшие не отставать ни в жизни, ни на дороге и успевшие понять прелесть комфортабельных машин спортивного типа. Вполне вероятно, что эта модель способна обратить на себя внимание поклонников немецких автомобилей. В любом случае ей придется выдержать серьезную конкуренцию. Но, кажется, она к этому готова.      Стокгольм-Москва Фото автора S60: всем поровну Генеральный директор московского представительства Volvo Донал О`Донован связывает с S60 большие надежды. - Первые автомобили S60 появятся в салонах официальных дилеров уже в середине ноября, - говорит он. - Этим обстоятельством мы очень довольны, потому что модель выходит одновременно на все рынки включая российский. Первая реакция на автомобиль очень позитивная. Дилеры уже заказали больше, чем запланировано произвести в ближайшее время. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, здорово, что S60 так понравилась. А с другой, клиентам придется ждать примерно два месяца. До конца года на Россию выделено всего восемьдесят машин. Поэтому Volvo была вынуждена применить новую систему: автомобили поровну поставляются всем продавцам. Такая система будет работать до тех пор, пока производство не начнет справляться с заказами. - На какой объем продаж вы рассчитываете? - В следующем году мы собираемся продать около четырехсот машин S60. Пока в Россию будут поставляться автомобили с двумя типами двигателей. Базовая модель оснащается мотором 2,4 литра, который развивает мощность в 170 лошадиных сил. И вторая модификация, которую с полным основанием можно считать спортивной, это Т5 с 250-сильным двигателем. В середине будущего года появится вариант с турбомотором в 200 лошадиных сил. - Сколько будет стоить новинка? - Должен заметить, что новая ценовая политика компании уже сейчас сделала наши автомобили весьма конкурентоспособными. Вот и S60 в базовой комплектации обойдется покупателю в 33,2 тысячи долларов. Самый дорогой вариант - Т5 - стоит 45 тысяч долларов. Кстати, продавать эти машины дороже дилеры не имеют права. - Какие автомобили вы считаете конкурентами S60? - Во-первых, в качестве конкурента можно назвать Mercedes C-класса. Кроме того, S60 будет соперничать с BMW. Речь идет о самой богатой комплектации третьей и простой версии пятой серии. К тому же Volvo провела сравнение S60 со старым вариантом Audi A4. Все говорит в нашу пользу. Правда, новинка пока не сравнивалась с новой "четверкой". Вообще, S60 сильно отличается от всех предыдущих автомобилей Volvo. Она позиционируется на рынке как машина с отличными динамическими характеристиками, то есть обладающая спортивным характером. Ее внешность напоминает купе, несмотря на то что автомобиль имеет четыре двери. Именно такие автомобили любят в России, поэтому в хорошем будущем S60 лично я не сомневаюсь. Интервью взял Станислав Павлов           Олег Осипов