Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Мотоцикл
KAWASAKI ZEPHYR1100
 
Цена: 3.100$
Пробег: км. , 1993 г.в.
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Русские Renault

В своей книге "История 'Рено' в России" Лев Шугуров пишет, что уже через пять лет после своего основания компания Renault решила попытать счастья на первой Международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге, открывшейся 1 июля 1907 года. А еще до этого события первым российским дилером фирмы стал знаменитый Петр Фрезе, который не только продавал, но и лично создавал машины. Кстати, на том первом мотор-шоу он продемонстрировал карету "скорой помощи", изготовленную на базе Renault. Год спустя на выставке в Москве французская компания была удостоена золотой медали за лучшие шасси для городских и туристических автомобилей. Эти и многие другие достижения Renault по достоинству оценили российские автомобилисты. Особенно французские автомобили были популярны в автоспорте, который в начале века активно развивался и в России. Например, гоночный болид постройки 1908 года привез из Франции гонщик Алексей Солдатенков. В июле 1912-го на соревнованиях в Петербурге он проехал на нем один километр со скоростью 137,4 км/ч. Но пристальное внимание иностранным машинам уделяли не только спортсмены. В 1913 году император Николай II после посещения автомобильной выставки, ставшей уже традиционной, заказал модель Renault DT с шестицилиндровым мотором мощностью 62 л. с. Вскоре в царском гараже появились еще четыре такие машины с двигателями разного объема. Настоящий расцвет деятельности компании в России наступил в 1916 году, когда была создана фирма "Русский Рено". Ее инструментальный цех располагался в Петрограде, на Большом Сампсоньевском проспекте (позже его назвали проспектом Карла Маркса). А основной завод начали возводить на Мологском шоссе в Рыбинске. Структура завода в Рыбинске сродни современной. На первых порах машинокомплекты предполагалось завозить из Франции, а затем подтянуть и местных производителей. Планировали построить кузовной, окрасочный и сборочный цеха. Планы "Русского Рено" были весьма амбициозными. Компания собиралась выпускать до 1500 автомобилей в год, среди которых легковые и грузовые машины, а также тягачи и авиамоторы. Но все закончилось 19 февраля 1919 года: оба предприятия - в Рыбинске и в Петрограде - были национализированы, что на долгие годы приостановило развитие автомобилестроения в России.