Наш адрес:
г. Москва, ул.Барклая д.8 (ТЦ "Горбушка")
Посмотрите нашу схему проезда

Email: atlas-motors@mail.ru


 
  Rambler's Top100

Полезные ресурсы:

 
Квадрацикл
POLARIS НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.
Квадрацикл
ATV Arctic Cat НА ЗАКАЗ
 
Цена: 6.000$
Пробег: км. , 0 г.в.

Военные "тайны" GM

     Американцев трудно удивить. Но представьте себе лица людей, приехавших на мирный шоппинг, то есть за покупками в крупный торговый комплекс, и ставших свидетелями такой картины. На стоянку въезжает огромный армейский Command Tahoe в боевой раскраске, из него выходят восемь (!) человек, причем один вылезает из багажного отсека, и все они говорят по-русски!.. Впрочем, каких-то особых скидок мы в местных магазинах не получили. И все же каждый набрал по паре объемистых сумок всякой всячины, все это без труда уместилось в кормовой части включая самого молодого нашего коллегу. Ему стало еще мягче и уютней, так что он вволю подремал. А путь был неблизкий. В общей сложности за день мы проехали на прототипе этого армейского внедорожника около трехсот километров. Никто особо не устал, поскольку автомобиль, хотя и военный, но вполне комфортабельный, с великолепной стереосистемой, АБС и прочими атрибутами серийного Tahoe, о котором "Эксперт-Авто" подробно рассказывал в своем майском выпуске за прошлый год. Конечно, отличия есть, и они налицо. Внутри ясно слышишь, как посвистывает генератор на 24 В, и еще замечаешь, что спидометр размечен лишь до скорости 100 миль в час, так что значительную часть пути стрелка благополучно лежала в крайнем правом положении, не пугая попутчиков излишне впечатляющими цифрами. В общем, мастерам требуется лишь два дня, чтобы превратить серийный внедорожник цвета черный металлик в устрашающего монстра, перед которым расступается поток на хайвэе. Кстати, новая краска наносится непосредственно на заводскую. Об этом мне позже рассказал Джордж Бейкер, директор дивизиона Military Tracks GM, бывший глава представительства корпорации в России и СНГ и большой друг российских автомобильных журналистов. Это он любезно предоставил в наше распоряжение Command Tahoe и поведал некоторые "военные тайны": - Вы катались на совершенно новой версии нашего Tahoe, которую мы только что начали продавать американским вооруженным силам. За пять лет мы должны поставить армии примерно восемьсот таких машин. Причем правительство (частные лица не могут приобрести армейский автомобиль) теперь может заказывать нашу продукцию с помощью специального каталога или через Интернет. Раньше такого не было.  - А российское правительство может заказать сотню-другую таких штабных внедорожников? - Может. Конечно, мы будем работать через подразделение экспортного контроля. Но поскольку на этих машинах нет оружия, не должно быть и проблем. - Насколько мне известно, прежде GM поставлял армии Suburban? - Верно, около двухсот машин в год. А пятнадцать лет назад мы продали семьдесят три тысячи таких автомобилей. Все дело в том, что они еще в хорошем состоянии и не надо было их менять. Теперь, я думаю, пришла пора. Мы сейчас находимся как бы между двумя моделями. А в этом году разработаем еще одну очень мобильную машину - extreme of road. Возможно, появится и коммерческий вариант. - На рынке автомобилей для армии вас не теснят конкуренты? - Машины типа Suburban и Tahoe поставляет пока только GM. Но мы знаем, что аналогичную продукцию готовятся представить Ford и DaimlerChrysler. Через пару лет. Но я считаю, что у нас есть конкурентные преимущества и есть опыт с 1983 года. Конечно, пока в армии очень важную роль играет Hummer (их сейчас сто сорок тысяч). Но то, что мы вскоре покажем, не будет уступать ему по многим параметрам. Кроме того, GM недавно выиграла тендер на строительство LAV III (аналог нашего БМП - примечание автора). Это очень большая победа, которая означает контракт на четыре миллиарда долларов. Ведь каждая такая машина в полном боевом оснащении обходится в полтора миллиона. Олег Осипов Эксперт, Авто N 3 (25) от 5 марта 2001 Фото GM